Подвеска
|
|
Pancher | Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:03 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Фигасе! Но думаю у фиесты колея уже.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:06 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Если кому интиресно-поставил для эксперимента на Неваду амор. Нивовские масляные с родными пружинами. При загрузке 4 чел. и 100 кг отличнинько пробивает. Негодится. Сегодня смотрел Волговские передние-подходят.Инт. может кто пробывал. Говорят что они тоже бывают двухсторонние?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
колядун | Дата: Пятница, 12.11.2010, 10:12 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Сижу на работе читаю форум. Нашел на форуме тему о способах поднятия задка на рено 21, но как то там все способы грубые и хлопотные. Решил выложить свой может кому понравится Значит начинаем со следующего: 1. Делаем подкладку металическую как на рис. 1 (форма примерног как у ресоры) толщиной до 1 см, длину и ширину подгоняете по размеру крепления торсиона к кузову 2. Откручиваем 2 болта крепления торсиона к кузову рис.2 и вставляем готовую подкладку под болт №2 (рис.3) 3 Затягиваем равномерно болты и вуаля машина поднята минимум на 3 см.(у меня поднялась на 5см) Р.S. Сори грубые рисунки
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 12.11.2010, 10:16 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| хе) пошел и я искать похожую болванку) ЗЫ попутно можно почистить и погрунтовать место крепления балки к кузову, одно из больных мест на рено 21
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
колядун | Дата: Пятница, 12.11.2010, 10:51 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ооо забыл себе так сделать((((исправлю недочет, спс за идею
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Пятница, 12.11.2010, 12:16 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Всем привет. Можно конечно сделать временно только есть момент ( там внизу два отверстия) и лапа размер на глаз 50 х 350 мм. Но это не выход. В этом году я как раз этим и занимался.- поменял сайленблоки на торсионе, повернул на оди зуб торсион, вставил вставки метал 3 мм под лапы крепления торсиона все прогрунтовал и покрасил. Потратил неделю и до 2 шт грн. Все сам делал.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:28 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (колядун) (у меня поднялась на 5см) если я все правильно понял, то поднятие ровно тому, какой толщины там прокладка, между кузовом и самими креплением балки, если это все так, то болты ты оставил те же?если другие, не оторвет ли у тебя это все где то???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:38 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) болты ты оставил те же?если другие, не оторвет ли у тебя это все где то??? а шо там какието специальные болты?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:54 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) а шо там какието специальные болты? не очень специальные, просто они в кузове из гайки не так много выглядывают, и если 5 см прокладка, то они там не будут нормально вкручены, а если другие болты, то не слишком ли хлипкая конструкция
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
колядун | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:56 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| прокладка у меня толщиной 1 см вышла, привезли с шахты кусок железа. болты стандартные стоят, но машина реально поднялась почти на 5 см. родных болтов в полне хватило закрутить . завтра сделаю фотки покажу если получится. кстати поднял себе еще и передок но вырезал из шахтной резиновой ленты прокладки. поднялась на 3см. гдето, но говорят что резиновые лучше заменить на алюминеевые.....может подскажете так ли это?
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:57 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Не верю, что 10 мм подкладой поднял кузов аж 50 мм. Перебрал уж не один десяток торсионных балок 2-х, 4-х - не верю! Сейчас воюю с балкой с Невады, еле выбил торсионы из корпусов (корпус крепится к кузову) и если хватит терпения и здоровья , выложу фотоотчет. В данном случае балку привезли уже снятую, и процесс снятия будет отсутствовать. И если хозяин машины, после установки балки приедет на регулировку, то постараюсь запечатлеть процесс регулировки.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
колядун | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:15 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ок. завтра еду переоформлять машину на себя в мрэо. сделаю фотки своей машинки. мне этот способ поднятия посоветовал один мастер, котрый себе так делал еще 18 лет назад когда у него была рено21. я сделал мне понравилось. реально приподнялась машина. Добавлено (13.11.2010, 00:07) --------------------------------------------- вернее уже сегодня поеду оформлять)))) Добавлено (13.11.2010, 00:12) --------------------------------------------- А вообще хочу сказать, что у меня рено 21 -2,5 года, я в эту машину влюбился. Я ездил на многих машинах(несвоих правда) но несмотря на то что моя машинка требует ремонту сейчас, пришел к выводу что для своих 22 лет рено дает фору многим автомобилям. перегонял тут недавно товарищу новый ДЕУ ланос - пришел к выводу что корыто корытом это ДЕУ. имхо мое личное мнение. Добавлено (13.11.2010, 00:15) --------------------------------------------- (mexanik) я конечно не замерял линейкой точно размеры и написал приблизительно, но теперь замеряю , сфоткаю и вылажу)))
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:16 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (колядун) своих 22 лет рено дает фору многим автомобилям. +100 До сихпор жалею, что продал свою!
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
колядун | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:18 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| кстати у меня рено 21 GTS 1,7 КАРБОН 88 ГОДА ВЫПУСКА двигун f2nk
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:31 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) но можно не трочить моск а просто взять амики от невады, но это нуно поискать + деньги Отец так и сделал - купил задние амморты от Невады (с пружинами), зад приподнялся, и что только не возили - ни разу не пробило амморты до упора. И всё это с убитыми сайлентами. Уже куплены новые сайлентблоки, но на местном СТО отказались их менять. Прийдётся записываться на харьковское СТО. После замены скорее всего перейдём на родные аммортизаторы (без пружин), потому что с невадовскими сзади сидеть очень жёстко (да и страшно пробить кузов). Кстати, вопрос - может не покупать родные амморты, а просто срезать с невадовских пружины?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |