Подвеска
|
|
beer | Дата: Суббота, 13.11.2010, 07:02 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а просто срезать с невадовских пружины не надоооооооооооооооооооооо лучше поделисьДобавлено (13.11.2010, 08:02) ---------------------------------------------
Quote (mexanik) делал еще 18 лет назад когда у него была рено21 богатенький буратино наверное, раз практически новую рено имел
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
колядун | Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:14 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Он раньше занимался перегоном машин вот и купил себе))
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:42 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) не надоооооооооооооооооооооо лучше поделись и всё-же вопрос остаётся - без пружин это обычные аммортизаторы или нет?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 05:43 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) и всё-же вопрос остаётся - без пружин это обычные аммортизаторы или нет? не знаю, но что то мне кажется что нет. так как вы (владельцы седанов) писали, что нивовские аморты на зад ходят долго, а у меня и нивовские ходили год, а то и пол года, хотя на них стояли реношные пружины.Это я к тому, что невадовские посильнее наверное будут
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Воскресенье, 14.11.2010, 05:44 |
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:30 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) невадовские посильнее наверное будут Спасибо! Всё равно этот вопрос ещё не разсматривается, пока не поменяем сайленты. Quote (beer) вы (владельцы седанов) У меня хэтчбек, по весу выходит посередине между седанами и универсалами
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:54 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) У меня хэтчбек, по весу выходит посередине между седанами и универсалами Та не на много там разница с седаном,и то по полезной нагрузкеДобавлено (14.11.2010, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (Юрец) ЗЫ попутно можно почистить и погрунтовать место крепления балки к кузову, одно из больных мест на рено 21 Там два 2мм слоя железа и нижний начинает гнить первым,причем под мастикой ничего не видно на первый взгляд.У себя я срезал все два и вварил 6мм оцинкованую пластину, предварительно обработав несущие кронштейны и все полости.Соотв. все отверстия снизу под болты засверливалДобавлено (14.11.2010, 20:54) ---------------------------------------------
Quote (Юрец) а шо там какието специальные болты? Да какие специальные-родные сертифицированые с соотв. маркой стали и шагом резбы.Я когда подрамник менял то два задних болта срезали болгаркой и механик сказал ищи или родные новые или на разборке -аналог.Пришлось помотаться.Я вот свои когда открутил то они практически как новые в отличии от кузовщины за 20 с лишним лет.А возми поставь с рынка из сырца то они превратяться в труху через 3-4 года причем хорошо если резьбу не сорвёшь.Я думаю что есть три критерия по кот. надо выбирать резбовые соединения-безопасность,надёжность,долговечность.
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:13 | Сообщение # 82 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) Я думаю что есть три критерия по кот. надо выбирать резбовые соединения-безопасность,надёжность,долговечность. на мой взгляд, с такой переделкой, пропадают первые два критерия
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
колядун | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:14 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Сфоткал подкладку которую я ставил толщина 1 см До поднятия колесо было на уровне арки а щас стало - вот фото
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
Victor | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:13 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| А вот подскажите как быть мне: У купленной мною Рено-21 ещё прежним владельцем задрана жопа, как на фото Как мне поступить лучше? Опустить жопу или поднять передок? Если поднимать передок, то как это наилучшим способом сделать? Всё-таки хочется выровнять машинку, чтобы нормально смотрелась...
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:22 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Можно поставить проставки на передок и резину повыше на все колеса. Представляю как у тебя со светом, дальний наверное светит как ближний.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Victor | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:35 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Представляю как у тебя со светом, дальний наверное светит как ближний. Свет вообще светит в асфальт всего на 10 м. вперёд. Потому и думаю, что лучше сделать. А как поставить проставки на передок, куда? Резина у меня Кама на 14" по кругу.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:46 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Как поставить проставки не скажу, у меня при покупке уже стояли. Визуально то вроде стоят сразу под стаканами, сверху над подушками опорных подшипников. Резина 195/75/14 - стоит впритык, но смотрится неплохо. В машину садишься как в джип. По трассе немножко хуже повороты проходить, но газовые стойки держат. Свет тоже низко светит даже с приподнятым передком.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:53 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| товарищи, все хотел спросить.. про вот эти вот подушки я когда стойки менял и красил ходовую, то при визуальном осмотре они не вызывали никаких вопросов а вот недавно ложу ладонь сверху на стакан, на болт крепления амортизатора, качаю передок вверх вниз и чувствую легкий стук и ход это изза них? когда их меняют? ещё при езде по неровностям имеется постоянный дробный стук гдето внизу, хз, монтировкой пробовал и шаровые и салентблоки рычагов, вроде не розбито но разбит один из наконечников рулевых тяг
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 15.11.2010, 17:01 |
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:00 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня была такая же фигня, думал подушкам писец. Поменял на новые а люфт все равно остался хоть и поменьше. В ходу это никак не отражалось.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:04 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) У меня была такая же фигня, думал подушкам писец. Поменял на новые а люфт все равно остался хоть и поменьше. В ходу это никак не отражалось. я уже думал можт плохо затянул болт амотризатора, попробоввал, порядокДобавлено (15.11.2010, 18:04) --------------------------------------------- а вот при осмотре салентблоков рычагов видно некие потертости, какбудто они перемещаются по горизонтали незнаю как обьяснить правильно..
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |