RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Подвеска
beerДата: Суббота, 13.11.2010, 07:02 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
а просто срезать с невадовских пружины

не надоооооооооооооооооооооо cry лучше поделись

Добавлено (13.11.2010, 08:02)
---------------------------------------------

Quote (mexanik)
делал еще 18 лет назад когда у него была рено21

богатенький буратино наверное, раз практически новую рено имел


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
колядунДата: Суббота, 13.11.2010, 18:14 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Он раньше занимался перегоном машин вот и купил себе))

Рено 21 1988г.в 1,7к седан
 
esoxxxДата: Суббота, 13.11.2010, 23:42 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
не надоооооооооооооооооооооо лучше поделись

biggrin и всё-же вопрос остаётся - без пружин это обычные аммортизаторы или нет?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Воскресенье, 14.11.2010, 05:43 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
и всё-же вопрос остаётся - без пружин это обычные аммортизаторы или нет?

не знаю, но что то мне кажется что нет. так как вы (владельцы седанов) писали, что нивовские аморты на зад ходят долго, а у меня и нивовские ходили год, а то и пол года, хотя на них стояли реношные пружины.Это я к тому, что невадовские посильнее наверное будут


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Воскресенье, 14.11.2010, 05:44
 
esoxxxДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:30 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
невадовские посильнее наверное будут

Спасибо! Всё равно этот вопрос ещё не разсматривается, пока не поменяем сайленты.
Quote (beer)
вы (владельцы седанов)

У меня хэтчбек, по весу выходит посередине между седанами и универсалами wink


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
edu33Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:54 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
У меня хэтчбек, по весу выходит посередине между седанами и универсалами
Та не на много там разница с седаном,и то по полезной нагрузке

Добавлено (14.11.2010, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Юрец)
ЗЫ попутно можно почистить и погрунтовать место крепления балки к кузову, одно из больных мест на рено 21

Там два 2мм слоя железа и нижний начинает гнить первым,причем под мастикой ничего не видно на первый взгляд.У себя я срезал все два и вварил 6мм оцинкованую пластину, предварительно обработав несущие кронштейны и все полости.Соотв. все отверстия снизу под болты засверливал

Добавлено (14.11.2010, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (Юрец)
а шо там какието специальные болты?
Да какие специальные-родные сертифицированые с соотв. маркой стали и шагом резбы.Я когда подрамник менял то два задних болта срезали болгаркой и механик сказал ищи или родные новые или на разборке -аналог.Пришлось помотаться.Я вот свои когда открутил то они практически как новые в отличии от кузовщины за 20 с лишним лет.А возми поставь с рынка из сырца то они превратяться в труху через 3-4 года причем хорошо если резьбу не сорвёшь.Я думаю что есть три критерия по кот. надо выбирать резбовые соединения-безопасность,надёжность,долговечность.


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:13 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (edu33)
Я думаю что есть три критерия по кот. надо выбирать резбовые соединения-безопасность,надёжность,долговечность.

на мой взгляд, с такой переделкой, пропадают первые два критерия


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
колядунДата: Понедельник, 15.11.2010, 12:14 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сфоткал подкладку которую я ставил толщина 1 см
До поднятия колесо было на уровне арки а щас стало - вот фото
Прикрепления: 1671934.jpg (182.5 Kb) · 9663871.jpg (174.4 Kb)


Рено 21 1988г.в 1,7к седан
 
VictorДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:13 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот подскажите как быть мне: У купленной мною Рено-21 ещё прежним владельцем задрана жопа, как на фото

Как мне поступить лучше? Опустить жопу или поднять передок? Если поднимать передок, то как это наилучшим способом сделать?

Всё-таки хочется выровнять машинку, чтобы нормально смотрелась...

Прикрепления: 0016232.jpg (52.2 Kb)


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
PancherДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:22 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Можно поставить проставки на передок и резину повыше на все колеса. Представляю как у тебя со светом, дальний наверное светит как ближний.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
VictorДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:35 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Представляю как у тебя со светом, дальний наверное светит как ближний.

Свет вообще светит в асфальт всего на 10 м. вперёд. Потому и думаю, что лучше сделать. А как поставить проставки на передок, куда? Резина у меня Кама на 14" по кругу.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
PancherДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:46 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Как поставить проставки не скажу, у меня при покупке уже стояли. Визуально то вроде стоят сразу под стаканами, сверху над подушками опорных подшипников. Резина 195/75/14 - стоит впритык, но смотрится неплохо. В машину садишься как в джип. По трассе немножко хуже повороты проходить, но газовые стойки держат. Свет тоже низко светит даже с приподнятым передком.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:53 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
товарищи, все хотел спросить..
про вот эти вот подушки

я когда стойки менял и красил ходовую, то при визуальном осмотре они не вызывали никаких вопросов
а вот недавно ложу ладонь сверху на стакан, на болт крепления амортизатора, качаю передок вверх вниз и чувствую легкий стук и ход

это изза них?
когда их меняют?

ещё при езде по неровностям имеется постоянный дробный стук гдето внизу, хз, монтировкой пробовал и шаровые и салентблоки рычагов, вроде не розбито

но разбит один из наконечников рулевых тяг


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 15.11.2010, 17:01
 
PancherДата: Понедельник, 15.11.2010, 17:00 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня была такая же фигня, думал подушкам писец. Поменял на новые а люфт все равно остался хоть и поменьше. В ходу это никак не отражалось.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 15.11.2010, 17:04 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
У меня была такая же фигня, думал подушкам писец. Поменял на новые а люфт все равно остался хоть и поменьше. В ходу это никак не отражалось.

я уже думал можт плохо затянул болт амотризатора, попробоввал, порядок

Добавлено (15.11.2010, 18:04)
---------------------------------------------
а вот при осмотре салентблоков рычагов видно некие потертости, какбудто они перемещаются по горизонтали
незнаю как обьяснить правильно..


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz