RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 24.11.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
КПП
ser26Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:21 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Оригинальный сальник конечно же лучше,чем разрезной,однозначно.В своё время так же и сделал,разбирать коробас правда пришлось три раза,в итоге поменяты все сальники,тогда только прекпратилась течь масла.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВитекДата: Пятница, 08.04.2011, 20:50 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Витек)
Может подскажете почему масло в КПП стало белого цвета.Менял примерно месяц назад.Сливал старое тоже было белым как будто с водой.Промыл залил новое и опять та же хрень. angry

Огромное спасибо всем за советы.Проблема обнаружена подтекает и судя по всему тянет воду подшипник-сальник который служит опорой для левого внутреннего пыльника.Сегодня привезли мне пыльник вместе с подшипником за 230 гривен.Поменяю и думаю проблема решится.А еще заодно решил поменять пыльник правой наружной гранаты.Совдепию подобрать не удалось так как толщина полуоси 32 мм.а в советских 25 мм.Привезли Реношную за 150 гривен,а куда деваться приходиться розкошеливаться. smile


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:12 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Витек, как это ни чего не подошло???Свободно становятся чехлы от Москвича-2141,лично сам когда-то ставил себе,когда нужно было в дороге сменить порвавшийся чехол,потом сменил на родной и даже пластиковый.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВитекДата: Пятница, 08.04.2011, 21:17 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
как это ни чего не подошло???Свободно становятся чехлы от Москвича-2141,

Даже когда я заказывал родной мне сказали что он у меня уникальный.Повторюсь 32 мм.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
edu33Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:31 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Витек)
пыльник правой наружной гранаты.Совдепию подобрать не удалось

А от Нивы, не?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Суббота, 09.04.2011, 06:03 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
Даже когда я заказывал родной мне сказали что он у меня уникальный

это наверное просто там уникальные продавцы))).


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Суббота, 09.04.2011, 06:27 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
это наверное просто там уникальные продавцы))).

Да нет,как раз все правильно,у меня тоже стоят толстые полуося,сам еле нашел на нее пыльник.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВитекДата: Суббота, 09.04.2011, 23:10 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (edu33)
А от Нивы, не?

От Нивы подошол мне на наружную левую,А НА ПРАВУЮ НЕТ.

Добавлено (10.04.2011, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
Да нет,как раз все правильно,у меня тоже стоят толстые полуося,сам еле нашел на нее пыльник.

Спасибо Андрюха что поддержал ,а то я стал задумываться может чего у меня не так. smile smile smile


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:29 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline

Quote (beer)
это наверное просто там уникальные продавцы))).

Полностью с тобой согласен

Андрюха, Так и у меня толщина привода такая же,она характерна для родных или оригинальных приводов для Рено-21(так что радуйтесь),а вот если толщина меньше,то это скорее всего уже польские или китайские у вас стоят,и стало быть предыдущий хозяин уже менял привод в сборе.Да оно и понятно,Китай да Польша у нас стоят в районе 3000-4500,что-то по лучше в районе от 7500-12000.Когда думал что привод навернулся,кинулся менять,так вот мне знакомый мой(торгует запчастями на Французов) предложил на заказ привести какой-то СПИДАНОВСКИЙ за 8500,а так достал из под прилавка коробку с Польским(тонким) за 4500.Ну,взял его на всякий случай,а когда разобрал,сняв привод целиком свой,и понял,что привод не причем,то даже не стал раздумывать,скинул просто старые чехлы и заменил их на ЭЛРИНГОВСКИЕ,да заложил свежую смазку в полностью отмытые до блеска шрусы.Привод вернул обратно даже не доставая из коробки,так как мне сразу не понравилась детская толщина вала,типа с палец толщиной.А совдеповские пыльники(Нива,Москвич 2141),как и родные в любом случаи надеваются с натягом если они резиновые,и с очень незначительным натягом,если они пластиковые.Или ты думал,что они болтаются на приводе как сопли?


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:09 | Сообщение # 115
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Так и у меня толщина привода такая же,она характерна для родных или оригинальных приводов для Рено-21(так что радуйтесь),а вот если толщина меньше,то это скорее всего уже польские или китайские у вас стоят,и стало быть предыдущий хозяин уже менял привод в сборе.Да оно и понятно,Китай да Польша у нас стоят в районе 3000-4500,что-то по лучше в районе от 7500-12000.Когда думал что привод навернулся,кинулся менять,так вот мне знакомый мой(торгует запчастями на Французов) предложил на заказ привести какой-то СПИДАНОВСКИЙ за 8500,а так достал из под прилавка коробку с Польским(тонким) за 4500.Ну,взял его на всякий случай,а когда разобрал,сняв привод целиком свой,и понял,что привод не причем,то даже не стал раздумывать,скинул просто старые чехлы и заменил их на ЭЛРИНГОВСКИЕ,да заложил свежую смазку в полностью отмытые до блеска шрусы.Привод вернул обратно даже не доставая из коробки,так как мне сразу не понравилась детская толщина вала,типа с палец толщиной.А совдеповские пыльники(Нива,Москвич 2141),как и родные в любом случаи надеваются с натягом если они резиновые,и с очень незначительным натягом,если они пластиковые.Или ты думал,что они болтаются на приводе как сопли?

Вот тут ты как раз очень ошибаешься,так как полуося с завода шли двух диаметров,26 и 35 мм соответственно,так вот 35мм полуося встречаются реже,и знают про них далеко не все продавцы запчастей.Я лично с таким сталкивался,на вопрос про пыльник для толстого привода,слышал ответ,что у меня что-то нахимичено,и привода у меня левые.Разобрался я с этим только после установки Диалоджиса,узнав оригинальный номер пыльника на толстую полуось.А на счет натяга,то нивовские пыльники пришлось бы разрезать,чтоб на нее натянуть,а если бы натянул целиком,то отходил бы он недолго.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:23 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Фиг его знает,спорить не стану,Нивовский себе сам лично не устанавливал,а вот Москвичевский ставил без проблем налез.Вот и по поводу родного пыльника,даже и не подозревал,что с ним могут быть какие-то проблемы с наличием,пришел в магазин к знакомому мне сразу дали спросили толщину привода,а было это буквально в сентябре месяце прошлого года.Кстати сказать,что когда мне показали привод тонкий,я сразу сказал,что у меня он гораздо толще и без всяких замеров.После этого мне сразу и дали внутренний и внешний пыльники,оба были Элринговские,кстати сказать по толщине резины они толще чем Сасик.И мне показалось,что и какчество самой резины лучше гораздо,чем на Сасике.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:28 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Фиг его знает,спорить не стану,Нивовский себе сам лично не устанавливал,а вот Москвичевский ставил без проблем налез.Вот и по поводу родного пыльника,даже и не подозревал,что с ним могут быть какие-то проблемы с наличием,пришел в магазин к знакомому мне сразу дали спросили толщину привода,а было это буквально в сентябре месяце прошлого года.Кстати сказать,что когда мне показали привод тонкий,я сразу сказал,что у меня он гораздо толще и без всяких замеров.После этого мне сразу и дали внутренний и внешний пыльники,оба были Элринговские,кстати сказать по толщине резины они толще чем Сасик.И мне показалось,что и какчество самой резины лучше гораздо,чем на Сасике.

А у меня еще родные капроновые стоят,в одном две маленьких дырки,но повертев в руках новый резиновый пыльник,я почему-то склоняюсь к тому чтоб заклеить дырочки клеем или герметиком,уж больно плохое качество у новых запчастей.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:55 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ser26)
мне показалось,что и какчество самой резины лучше гораздо,чем на Сасике.

Согласен.Что то не то ,дубовая что ли.Ну это личное мнение.


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ВитекДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:28 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Витек)
толщина полуоси 32 мм.

Внесу поправку не 32,а 35.Извините немного запутался. wacko

Добавлено (11.04.2011, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
Или ты думал,что они болтаются на приводе как сопли?

Сегодня поставил родненькие пыльники то стали хорошо плотно и совсем они не болтаются .


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 08:15 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня тоже полуоси на 35, пыльники ставил от 2141 запросто (брал зеленого цвета, из плотного толстого материала, качество очень хорошое - 20грн), а на левую сторону натягивал их даже через подшипник (который в пыльнике), правда перед этим пыльник разогревал промышленным феном.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz