КПП
|
|
ser26 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:10 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Всё правильно,пыльники,да и любые резиновые патрубки,желательно перед установкой разогревать.Можно феном,а можно и в кипятке.Перед натягиванием смазать либо мылом,либо смазкой.Так всегда делаю перед установкой
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
yakudza | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:42 | Сообщение # 122 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Хай всем Реноводам! правый сальник коробки JB3 подходит от Камазовского двигателя, внутренний там чуть больше на 0,5 мм. , но пружиной подтягиваеся на раз- течи нет - ставил сам, родного долго не мог найти.. Изучив каталог сельхоззапчастей - решил попробовать- получилось с 1 раза... Менять на родной не буду, за 2 года не проронил ни капли масла - ставьте , н е бойтесь... Добавлено (03.06.2011, 23:23) --------------------------------------------- пыльники шрусов отлично ставяться универсальные подрезные, на тонкие и толстые полуоси- только подрезать " гармошку" нужно с той и с другой сторон, материал мягкий, не толстый, но достаточно долговечный , я покупал в 2010г. по 40 грн.. производитель-Польша.. Цвет резины немного влияет на мягкость, купил сероватые, ИМХО они помягче, .... Добавлено (03.06.2011, 23:42) --------------------------------------------- Короба с поперечным расположением силового агрегата снимаються не вынимая двигателя- сняв колеса, полуоси ,поддомкратить передок, разьеденив рейку от вала, отпусить заднюю часть подрамника на подложеную подставку ( осторожно, чтоб не выломало передние). отстегиваем 2 подушки и глушак, не забудьте снять тягу от кулисы и стартер!!!!! После снимаем крышку 5 передачи- она будет мешать . монтировкой поддев коробку- тянем по валу-вниз , чтоб вышла из тягла, и покрутив уже её снятую , вынимаем через верх. Масло можно слить и сразу! )))) . при хорошей подготовке и инструменте - за 1-2 часа....
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:10 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Как мне понравилось название темы...................верёвка с мылом. Вообщим снял коробку , чтоб поменять сальник штока перекл. передач, но разобрать не смог.Может кто знает- подскажите как отсоединить картер сцепления от коробки? Промучился и ничего не вышло. Мож там есть какая-нибудь волшебная кнопка?Скоко нервов и сил потрачено. После долгих мучений с ней заметил с десяток иголок с подшипника какого-то. Кто знает откуда они и как иголки могли оказаться около шестерни 5 передачи? Я уже и не рад , что трогал её.Но назад пути нет. Картер разомкнулся милиметра на 3. Жду советов.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:26 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Приподнимай кожух вверх и немного поворачивай вокруг своей оси,да еще возможно надо шевелить рычажком переключения передач..Иголки сравни с иголками подшипников на триподах приводов.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:30 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Сергей первое что я сделал-так это сравнил иголки( меньше чем на трипоидах) . В коробке игольчатый подшипник есть? И ещё для замены сальника рычажок переключения передач снимать нада?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:15 | Сообщение # 126 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (алекс) В коробке игольчатый подшипник есть? к сожалению, есть
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:28 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А вот этот мануал не поможет? http://renault21.ucoz.ua/forum/12-70-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:32 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) А вот этот мануал не поможет? поможет с вливанием дополнительных инвестиций в кппДобавлено (16.06.2011, 23:32) --------------------------------------------- я свою трижды ремонтировал, но наверное от износа, через 15 тыс. км. она у меня снова наворачивалась, так вот я купил рено 21 седан из-за коробки. Ее установил (коробку) на авто проехал, на 500 рубасов штрафа влетел, и стоит реношка моя на прежнем месте
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Витек | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:33 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (алекс) После долгих мучений с ней заметил с десяток иголок с подшипника какого-то. Кто знает откуда они и как иголки могли оказаться около шестерни 5 передачи? Такая же история была и у меня.Разобрал ,а там куча иголок ,но они были с трипоида и с ним вместе.я был в шоке.А насчет розсоединения я так и не вспомню,могу ошибаться но помоему там надо включить какую-то передечу.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:35 | Сообщение # 130 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Витек) могу ошибаться но помоему там надо включить какую-то передечу. не ошибаешься - это все верно, при сборке там нужно ее включать, вот только я сам уже забыл, задняя или 5
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Витек | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:37 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (beer) я сам уже забыл, задняя или 5 Скорее всего 5.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:39 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| алекс, скачивай мануал и ему руководствуйся а не мне и Витьку, а то мы сейчас насоветуем
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Витек | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:42 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (beer) скачивай мануал и ему руководствуйся а не мне и Витьку, а то мы сейчас насоветуем Это точно.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:58 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Сижу, изучаю голова пухнет . Если я правильно понял, что-бы поменять всраный сальник нужно начиная с шестерен 5 передачи разобрать всю коробку. Я в шоке.Есть два варианта: 1 разбирать кпп до победы, а потом купить б\у и поставить. 2 купить сразу б\у и не мучать себе одно место. Отложу я кпп на пару дней. Нужно немного разобраться с ней. Ато всё сразу навалило не знаеш за что хвататься.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Витек | Дата: Четверг, 16.06.2011, 23:05 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (алекс) Сижу, изучаю голова пухнет . Если я правильно понял, что-бы поменять всраный сальник нужно начиная с шестерен 5 передачи разобрать всю коробку. Когда я разбирал было тоже самое,но сейчас я знаю что ничего страшного там нет .Разбирай не бойся.главное запоминай или записуй все нюансы и разбирай не с помощью молотка.Грубая сила там не приветствуется .
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |