Renault 21 2.0 Turbo 1988
|
|
ValikB | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Встречайте нового коллегу по несчастью Красный крокодил Renault 21 двухлитровый турболет со всеми вытекающими проблемами... Фотки не мои, взял с сайта продавца, но состояние машинки оценить можно...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Четверг, 06.06.2013, 21:20 |
|
| |
ValikB | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:33 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| И еще немного... Добавлено (06.06.2013, 21:33) --------------------------------------------- А пока из замеченых недостатков... на второй день обнаружилось что при сборке салона не была одета трубка слива воды с люка, передняя правая... со всеми вытекающими (вернее вливающимися в салон) последствиями. (Читай - попал под ливень). Из салона выбрал около ведра воды. Далее - не работает правая половина поворотов, (пока не разобрался) Следующее - при нажатии на педаль тормоза загораются габариты и подсветка приборов, при включении габаритов - подсветка приборов не работает, что-бы увидеть приборы - нужно нажать на тормоз . Причина оказалась в двухконтактной лампочке. Колба отвалилась от цоколя и замыкала две цепи. Устранено. По подвеске - не работает ни одна стойка. Нужно разбираться с системой охлаждения. А вот кузов здесь... сами видите.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Четверг, 06.06.2013, 21:21 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ValikB) Встречайте нового коллегу по несчастью Красный крокодил Renault 21 двухлитровый турболет со всеми вытекающими проблемами... Фотки не мои, взял с сайта продавца, но состояние машинки оценить можно... Поздравляю!Только сегодня увидел ее на РСТ,еще хотел спросить на форуме,не появился ли здесь Счастливчик! Кооперируйся с Ayrsenn, ему нужен полностью передний бампер,а тебе только губа с воздуховодами охлаждения тормозных дисков.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 06.06.2013, 21:43 |
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (ValikB) что-бы увидеть приборы - нужно нажать на тормоз спасибо, поржал Поздравляю с покупкой! И добро пожаловать
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (ValikB) Встречайте нового коллегу по несчастью как то пессимистично, давай луче так: Встречайте нового коллегу по "счастью" - смысл тот же, но как семантически окрашен Добро пожаловать!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ага, так я и думал, что это Днепропетровская машина. Хозяин то продавал её, то не продавал. Если не секрет, цена покупки?
И еще, из личного опыта, очень советую переоформить её на себя, если конечно не собираешься через месяц продать. Сейчас это стоит около 200 уёв, что несопоставимо с возможным гемороем.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ValikB | Дата: Суббота, 08.06.2013, 21:41 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (red) Если не секрет, цена покупки? Не секрет. Обмен ключ на ключ на Lancia Dedra. Правда 93 года. А так по состоянию Лянчик конечно похужее. А насчет оформления...Долго на ней ездить пока не собираюсь... А там поживем - увидим, какой бокой ко мне жизнь нагнется.
Кстати, сегодня поднимали на подъемнике, на предмет посмотреть днище. Был приятно удивлен. Только одна шаровая была незатянута, а так все в норме. Кроме, конечно, стоек, но я об этом уже писал...Добавлено (08.06.2013, 21:41) --------------------------------------------- Сегодня заезжал на шиномонтаж (у нас в городе их всего 3) нашел тапочки своему крокодилу. GoodYear 500 (знаю что зима, но по остатку протектора - хорошая дождевая) зато за 200!! грн комплект. Во вторник переобуваюсь. Просто у меня в понедельник - день варенья, думаю как раз надарят на тапочки и на переобувку...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Пятница, 07.06.2013, 20:34 |
|
| |
Den87 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:30 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Поздравляю с приобретением и наступающей днюхой.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
ValikB | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:36 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ага. Спасибо. Сегодня заезжал в гараж, и так случайно посмотрел на зад своего крокодила... Такой восьмерки на заднем колесе я еще не видел... Завтра сфоткаю, выложу...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
|
|
| |
ValikB | Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:09 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Сегодня сфоткал, вот что получилось... и еще. и вот так... а это на новых тапочках... А главное плавность хода теперь... Завидуйте мне... (только белой завистью, бо черная, обычно возвращается)
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Вторник, 11.06.2013, 21:11 |
|
| |
Ayrsenn | Дата: Среда, 12.06.2013, 07:15 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| )))В братских республиках 21-х турбовых гляжу много)) Салон более уставший чем мой по кузовщине почти идеал
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
Сообщение отредактировал Ayrsenn - Среда, 12.06.2013, 07:15 |
|
| |
red | Дата: Среда, 12.06.2013, 09:25 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да не так уж и много. На Украине десяток максимум.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Среда, 12.06.2013, 09:43 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| У нас в Рашке вообще ни одной на продажу) Знаю в Калининграде есть я и вроде как по словам людей, да потому что в одном из магазов был куплен комплект передних тормозных дисков, есть ещё одна
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
ValikB | Дата: Пятница, 14.06.2013, 07:16 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (red) Да не так уж и много. На Украине десяток максимум. Нас мало, но мы есть... Добавлено (14.06.2013, 07:16) --------------------------------------------- Коллеги! Если не сложно - выложите фото того места где стоит электронасос охлаждения турбины, бо у меня самого насоса нету, и патрубки похоже неродные и напутано такого...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Среда, 12.06.2013, 13:18 |
|
| |
Ayrsenn | Дата: Пятница, 14.06.2013, 09:51 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (ValikB) Коллеги! Если не сложно - выложите фото того места где стоит электронасос охлаждения турбины, бо у меня самого насоса нету, и патрубки похоже неродные и напутано такого... Валик смотри в моей темке там на некоторых фото его видно - стоит он прям за корпусом воздушного фильтра вход он берёт из места сочленения двух патрубков с мотора ( те что проложены вдоль блока металлические ) они оканчиваются двумя резиновыми с завода на простых версиях их стыкуют хитрым патрубкам для стравки давления с печки, а на турбах с этого осчлениния идёт патрубок на насосик турбины.. С насоса ессесно идёт на турбу.. Постараюсь вечером намутить более конкретные фото
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |