Renault 21 2.0 Turbo 1988
|
|
ValikB | Дата: Суббота, 04.01.2014, 23:08 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Кстати с диагностикой тоже засада. У нас в городе ею занимается только один частник, нету у нас нормального СТО. До ближайшего центра цивилизации 80, 100, 120 км. (Полтава, Харьков, Днепропетровск в порядке перечисления расстояний) А этот товарищ занимается только машинками поновее. Мол с них и поиметь можно поболее, а что с нас старцев взять... Так что, начитался про диагностику наших машин и попробую слепить свой шнурок, с программкой уже вроде разобрался. Осталась железячная проблема. Цитата Ayrsenn ( ) Одназначно ДОТЖ какой цвет - завтра отпишусь)) biggrin А с чего такая уверенность? уже наступал на эти грабли?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:09 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата ValikB ( ) А с чего такая уверенность? уже наступал на эти грабли? Да уже топтался по ним, только на Эпэйсе.. а там разница то с нашими красотками в отсутсвии турбины.. Стоит у меня на нём так же 2.0 J7R ток не турбо, вот там тоже долго мучался.. пока просто тупо не маханул его так же не мог заводится на горячую
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
ValikB | Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:00 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Пока с диагностикой откладывается. Нету нормального переходника. Заказал на после праздников, Приедет - отпишусь. Кстати нарисовалась новая проблемка, Пока не завожусь - стопы работают, после запуска двигателя нет. Короче начинаются приколы старой машины. Добавлено (10.01.2014, 19:00) --------------------------------------------- Приехал переходник. Подключил... Включил зажигание... Работает... Завел движок... Показывает - нет проблем...??? Но пила на приборке горит Единственно - мигает (если кому интересно - отсылаю к описанию) обрыв ДТОЖ и показывает опять же обрыв ДПКВ . После прогрева - вообще завал... : Блокировка запуска двигателя, неисправность компьютера, цепь датчика давления, мигает информ о неправ полярн подсоед датчика маховика(!!! выделено мною только что, Нужно было раньше пива выпить) , и обрыв и замыкание (одновременно!!!) питания инжекторов..., неверная информация о скорости автомобиля, неисправность управления топливного насоса, неисправность управления защиты от перегрева... Это я перечислил все сигналы, которые выдал комп. Завтра буду смотреть дальше... Сегодня пошел накачиваться пивом. Кстати чего и Вам всем желаю...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Понедельник, 06.01.2014, 16:16 |
|
| |
misha | Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:19 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| За пиво спасибо.... может где проблема с массой !?
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
ValikB | Дата: Суббота, 11.01.2014, 17:57 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Может и с массой... Просто когда я менял ремешок ГРМ - искал пробку, куда вставляется индикатор ВМТ. А там как раз проходит жгут проводов со всех датчиков, может что и зацепил. Буду разбираться... блин, плохо без подъемника, или хотя бы ямы... Ладно, а кому сейчас легко. Добавлено (11.01.2014, 17:57) --------------------------------------------- Докладаю всему сообществу. Неисправность устранена... Неверная полярность ДПКВ... Сам виноват. В самом начале эпопеи не понравился мне провод с датчика (4 скрутки) - заменил, а полярность не угадал. Плюс спавший разъем с ДТОЖ, (сам разъем разломан, заменю падлу) и в результате - все проблемы... Кстати из за неправильной полярности ДПКВ и проблемы с горячим запуском... Короче полный букет приколов. Но, слава Луи Рено, все наладилось, и машинка снова меня радует
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Пятница, 10.01.2014, 20:13 |
|
| |
red | Дата: Вторник, 21.01.2014, 13:48 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата ValikB ( ) Приехал переходник. Какой именно? Где брал?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ValikB | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:13 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата red ( ) Цитата ValikB () Приехал переходник.
Какой именно? Где брал? Переходничек Цена вопроса - 61 грн. плюс инвертор на одном транзисторе. Фото даже выкладывать боюсь... Засмеють... Кстати сегодня под Зиньковом Сумской обл. имел несчастье слететь с трассы в кювет. Немного подломал пластмассу бампера, и раззулись два правых колеса... Больше никаких повреждений не обнаружено. Правда загудел передний правый подшипник. Видимо - результат удара. Дорога скользкая немного. Сейчас дома сижу нервы водкой успокаиваю. Товарищ, который рядом сидел, (по совместительству мой консультант в вопросах автомобилей) только и смог сказать -"Крепкая машинка!".
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Среда, 22.01.2014, 21:15 |
|
| |
red | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:49 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Меня просто смутила эта фраза Цитата ValikB ( ) мигает информ о неправ полярн подсоед датчика маховика
Не припоминаю, чтоб эмулято ХР25 показывал что-либо подобное... Скриншоты не делал?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ValikB | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:26 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Скриншот не делал, а именно сообщение о неправильной полярности ДПКВ было указано. Просто у меня XR25PC с переводом на русский. Щас другой прикол связанный с морозами. Видимо попал конденсат в тросик фиксатора задней передачи, при температуре ниже -10 - задняя не включается, а дня три назад и стартер начал выеживаться. Клацает а не крутит. Такое ощущение, что не дотягивает втягивающее. Сегодня с утра завел только с толкача... Короче - жена обозвала моего крокодила -"Машина - летний вариант!"
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:30 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата ValikB ( ) "Машина - летний вариант!" ничего страшного, лишь бы не "горный" - это когда только с горы едет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ValikB | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:20 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата beer ( ) ничего страшного, лишь бы не "горный" - это когда только с горы едет По крайней мере запуск двигателя уже подходит. Так что еще не все потеряно... Добавлено (27.01.2014, 15:20) --------------------------------------------- Может ли кто-нибудь подсказать, где в наших крокодилах стоит реле стартера. При повороте ключа на старт - на втягивающем напруги нету. Думаю, может релюха глючит.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:32 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Может замок зажигания глючит ??? Андрюха пишет, что нет реле стартера, а у меня стоит реле. Может у меня кто-то сам уже ставил - не знаю. Недавно задавался этот вопрос. Посмотри темы недавние.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:39 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ValikB ( ) Может ли кто-нибудь подсказать, где в наших крокодилах стоит реле стартера. При повороте ключа на старт - на втягивающем напруги нету. Думаю, может релюха глючит. Проверяй замок зажигания.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ValikB | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:20 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Завтра полезу. Сегодня холодно... голодно... обидно... Пойду тяпну да буду себя жалеть... Алкаш хренов...
Добавлено (31.01.2014, 21:32) --------------------------------------------- Вчера, наконец-то, собрал и поставил на место стартер. Обошелся заменой щеток и передней втулки. Стартер не редукторный (к сожалению). Завелась с полоборота. Все таки - нормальный стартер да заряженый аккум (буквально 2 часа на зарядке), никакой мороз не страшен... . Т.е. ни проводка, ни замок зажигания ни причем. Всему виной оказались стертые до песца щетки (они просто зависли не доставая до якоря)...
Добавлено (10.02.2014, 11:20) --------------------------------------------- Приколы продолжаются... Скорее всего при полете в кювет, вернее при приземлении, повредил подрамник. И еще позавчера что-то случилось с задним правым амортом, то-ли клинонул то-ли оборвало. Короче руки опускаются... А, самое обидное - времени стать нету... Машинка по работе каждый день нужна кровь из носу. Просто писец какой-то...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
Сообщение отредактировал ValikB - Понедельник, 10.02.2014, 11:22 |
|
| |
Ayrsenn | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 19:51 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Не опускай руки))) У меня тоже траблы)) Но только раззодоривают)) У меня турбина в полную силу свою не дует)) или клапан (west-gate) или клапан повышения давления))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |