ремонт 21 2 литра turbo 1988г
|
|
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:00 | Сообщение # 151 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| А сколько хотят за ету полутче и турбина там тоже есть двигло 2.0??? и ищо вопрос от 25 турбина разве не такая же как на 21-х вроде моторы идентичны?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:06 | Сообщение # 152 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (eee) А сколько хотят за ету полутче и турбина там тоже есть двигло 2.0??? и ищо вопрос от 25 турбина разве не такая же как на 21-х вроде моторы идентичны? Посмотри АвтоРиа,там их две было,обе белые,одна свежекрашенная,вторая нет.А на счет турбины,то у 25ки турбомотор V6 2.5 л,ушла такая пару месяцев назад в ИДЕАЛЬНОМ состоянии до 4000 у.е.
Но ты учитывай,что обе Турбы на АвтоРиа не в идеале,они тоже немного замучены,так вот готов-ли ты заказывать втридорога и ждать месяцами запчасти из-за бугра,так как в Украине серьезных запчастей нет даже на разборках.Если нет,то подумай лучше о более бюджетной 2.2 атмо,или просто 2.0,а самая бюджетная это конечно-же 1.7.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 03.02.2013, 10:20 |
|
| |
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:17 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| есть 25-ки с мотором 2.0 только интересно такая ли там турбина, 88 году Французы делали моторы классные и они шли на експорт почти к каждому авто
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:22 | Сообщение # 154 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (eee) есть 25-ки с мотором 2.0 только интересно такая ли там турбина, 88 году Французы делали моторы классные и они шли на експорт почти к каждому авто 2.0 Турбо на 25ке никогда не было,там простой атмосферник ,2.0 Турбо устанавливался ТОЛЬКО на 21 Турбо и 21 Турбо Квадра (полноприводная).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:29 | Сообщение # 155 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Да, ето канечно запара ета турбина я уже все свои связи потключил но результата никакого
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:34 | Сообщение # 156 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (eee) Да, ето канечно запара ета турбина я уже все свои связи потключил но результата никакого Это прочитал?К стати турбину можешь попробовать от F4R Turbo двигателя,там и объем тот-же и 165 л.с.
Цитата (Андрюха) Но ты учитывай,что обе Турбы на АвтоРиа не в идеале,они тоже немного замучены,так вот готов-ли ты заказывать втридорога и ждать месяцами запчасти из-за бугра,так как в Украине серьезных запчастей нет даже на разборках.Если нет,то подумай лучше о более бюджетной 2.2 атмо,или просто 2.0,а самая бюджетная это конечно-же 1.7. Добавлено (03.02.2013, 11:34) --------------------------------------------- К стати по моим еще ранним подсчетам,в твою 21ую нужно вложить около 2.5к у.е.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:38 | Сообщение # 157 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| да влип я немного с ней, но уже ничего не зделать придется востанавливать потихоньку, F4R Turbo ето что за марка?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:42 | Сообщение # 158 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (eee) F4R Turbo ето что за марка? Это тип двигателя,ставился на Лагуну 2 и Эспас 3.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:44 | Сообщение # 159 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| понял буду искать, а увас какая Ренушка?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:47 | Сообщение # 160 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (eee) да влип я немного с ней Так ты учитывай,что кроме самой турбины тебе еще нужен интеркулер, пайпы к нему и силиконовые патрубки,а также хомуты под Т-болт для них,а это все не дешево стоит.Добавлено (03.02.2013, 11:47) ---------------------------------------------
Цитата (eee) понял буду искать, а увас какая Ренушка? Можно на ТЫ,тут так принято,у меня 1.7 карбюраторная,но в свое время задумывался о покупке твоей еще у первого хозяина,тогда и посчитал,что не потяну такой ЛЕГО.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:46 | Сообщение # 161 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Да денег надо на нее не мало вот и думаю если турбины не найду придется кудато сплавлять чтобы что то с етого вернуть Добавлено (03.02.2013, 12:46) --------------------------------------------- Розговаривал я с владельцем 21 турбо в днепре он говорит что турбина подходит любая только бы по креплению подходила и по подачи воздуха мозги от деу нексия,просто етим заниматся никто не хочет вечерком созвонимся он скинет мне все что можно зделать с авто на почту. так что кажеться что пословитца работает (кто ищит тот всегда найдет)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:26 | Сообщение # 162 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (eee) Розговаривал я с владельцем 21 турбо в днепре он говорит что турбина подходит любая только бы по креплению подходила и по подачи воздуха мозги от деу нексия,просто етим заниматся никто не хочет вечерком созвонимся он скинет мне все что можно зделать с авто на почту. так что кажеться что пословитца работает (кто ищит тот всегда найдет) На счет мозгов,что-то я сильно сомневаюсь!А по-поводу турбины,то так говорят люди не понимающие как она работает.Турбину нужно подбирать по Техническим характеристикам,если поставишь меньшую,будет дуть с низов,но на верхах будет сдуваться,не хватит производительности,если поставишь больше,то двигатель просто нормально ее не надует,будет большой турболаг,в таком случае требуется портинг ГБЦ,кастом выпуск под турбину и больший дроссель.Так что сам не ленись почитать грамотные книги,чтоб не наломать дров.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:57 | Сообщение # 163 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| а где же ети грамотные книги взять то? Добавлено (03.02.2013, 13:57) --------------------------------------------- ну так я думаю что если говорит владелец легендарной 21 турбо так он знает что к чему
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:27 | Сообщение # 164 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (eee) а где же ети грамотные книги взять то? На всемирной помойке-Интернете
Цитата (eee) ну так я думаю что если говорит владелец легендарной 21 турбо так он знает что к чему Владелец и понимающий владелец,это разные вещи!У нас на форуме есть два понимающих владельца Турб,к которым можешь обратится за советом ,это misha и prokop84.Есть еще бывший владелец Hippo,но он здесь не появляется.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 03.02.2013, 13:33 |
|
| |
eee | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:10 | Сообщение # 165 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Миша мне писал что от Сааба 9000 станет только колектор надо шлифануть, а ища говорят что Garett R/RS 28 подходит идеально только настроить надо. Добавлено (03.02.2013, 15:10) --------------------------------------------- Вот нашол на руском сайте турбина к Рено 21 думаю что она Garrett P/N: 466450-5001S
|
|
| |