ремонт 21 2 литра turbo 1988г
|
|
|
ден88 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:04 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну аккумулятор тут вряд ли причём,а вот когда менял лампочки могли где то отойти в фишках провода или переломаться
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:06 | Сообщение # 108 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (egka) и пару прегоревших лампочек в щитке! Вот и ответил на свой вопрос :)) Я ж тебе уже писал - разъёмы на приборке смотри. И хорош в теме флудить.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
impulsboy | Дата: Пятница, 23.12.2011, 21:16 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Нужен совет! Оригинальную турбину даже б/у оказалось найти практически не возможным. Какая марка/модель и/или/либо от какой машины может подойти турбина на мой двигатель?
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал impulsboy - Пятница, 23.12.2011, 21:28 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 23.12.2011, 21:49 | Сообщение # 110 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (impulsboy) Нужен совет! Оригинальную турбину даже б/у оказалось найти практически не возможным. Тоже перелопатил кучу инфы,найти нереально(потому собственно и отказался от покупки этой машины).Ставь любую взамен,подходящую по производительности с переваркой выпускного коллектора,но только не ставь Китайскую,ходит не долго и горе деньгам.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 23.12.2011, 21:50 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:18 | Сообщение # 111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) с переваркой выпускного коллектора а почему выпускного?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:35 | Сообщение # 112 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а почему выпускного? Потому что к нему цепляется турбина,а фланец на другой может не подойти.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
impulsboy | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:37 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| с переваркой выпускного коллектора для чего переваривать коллектор ? что нет подходящих турбин под мою "горячую" основу ? ?
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:38 | Сообщение # 114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Потому что к нему цепляется турбина я опять отличился безграмотностью
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:48 | Сообщение # 115 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (impulsboy) с переваркой выпускного коллектора для чего переваривать коллектор ? что нет подходящих турбин под мою "горячую" основу ? ? Может и есть,но мое личное мнение лучше сразу переварить выпуск.Спроси земляка prokop84,он переваривал выпуск из-за турбины,вся потрескалась от перегрева.Вот ЗДЕСЬ все написано.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 23.12.2011, 22:51 |
|
| |
red | Дата: Суббота, 24.12.2011, 04:09 | Сообщение # 116 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Всё верно. Найдёшь турбину - под неё уже будешь лепить коллектор, чтоб всё срослось.
Насчёт того, какую ставить: тут главное подобрать примерно такую по характеристикам как была. Чтоб ни турболага большого не было, чтоб в сёрдж не срывалась. Кури вот эту статью http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
Британцы полюбляют от Косворта TBO361. Вот мнений нашего одноклубника: "А если говорить о "золотом варианте" то это Garett R/RS 28, практически останутся только настройки".
Так что ищите и обрящите.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 24.12.2011, 08:29 | Сообщение # 117 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Вот мнений нашего одноклубника: "А если говорить о "золотом варианте" то это Garett R/RS 28, практически останутся только настройки". Только вот настройка на СТОК мозгах,это гиблое дело,и в таком случае как бюджетный вариант переход на Январь.Посему и писал,что бюджет восстановления данного авто 2-3 тыс бакинских.А ведь еще и тормоза нужно восстановить,так как с такой мощностью только передними тормозами останавливать ее не очень хорошо.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
misha | Дата: Суббота, 24.12.2011, 09:45 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| турбина подходит от сааба 9000 айро 2.0 90 гадов , у них отличие по плоскости к коллектору, у нас он с выборкой, а у них две плоскости....
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
egka | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 09:39 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| сейчас китайские можно найти в нете под заказ! 2 месяца назад друг на бмв заказывал! адресок спрошу когда увижу!
седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года
|
|
| |
impulsboy | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:34 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| egka, китай значит дешево и не на долго, но тем не менее узнай адресок
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал impulsboy - Воскресенье, 25.12.2011, 11:35 |
|
| |