ремонт 21 2 литра turbo 1988г
|
|
red | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:12 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (egka) сейчас китайские можно найти в нете под заказ! Да я и сам её с И-бея притяну. Только на ней даже водяного охлаждения нет. И качество - лотерея.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
impulsboy | Дата: Вторник, 27.12.2011, 23:57 | Сообщение # 122 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А что если поставить не родную турбину...
Есть турбина но поменьше нашей родной.. Если наша на диаметр 50 то эта на 30.. Что скажете? какие последствия или примущества, возможно удасться решить сразу вопрос турбоямы до 3000 оборотов .. нужен совет !
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.12.2011, 00:02 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (impulsboy) Есть турбина но поменьше нашей родной.. Если наша на диаметр 50 то эта на 30.. Что скажете? какие последствия или примущества, возможно удасться решить сразу вопрос турбоямы до 3000 оборотов .. нужен совет ! Лучше посмотреть ТТХ,но мое мнение,она нихрена не будет дуть,производительность маловата.А если хочешь избавиться от турбоямы,то только установка приводного нагнетателя(в простонародье компрессора) тебе поможет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 28.12.2011, 00:04 |
|
| |
red | Дата: Среда, 28.12.2011, 00:24 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я ж тебе ссылку дал на статью. Я, конечно, не знаю её характеристик, но свиду - маловата. Поэтому поддерживаю Андрюху.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 28.12.2011, 00:38 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| ну её можно поставить только если их будет две, , хотелось бы услышать мнение что если поставить дизельную, и без водяного охлаждения.
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
eee | Дата: Пятница, 01.02.2013, 01:58 | Сообщение # 126 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Добрый вечер вот авто которое ранее обсуждалось доехало и до меня состояние ужасное((( машинка мне очень понравилась хочу вернуть ей товарный вид с вашей помощью))) так подскажите где можно к ней турбину взять и марка какая я готов влажывать чтобы она сверкала. Слишком понравилась. зарание спасибо))
|
|
| |
impulsboy | Дата: Пятница, 01.02.2013, 09:56 | Сообщение # 127 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| eee, я таким же был, наивным! )) кстати я в эту машинку вложил косарь зелени и не понимаю за что.. ремонтники пытались починить тормоза и не поченили, моеняли всю электрику, чета там фары регулировали.. в обем могу скинуть список.. )).. расход у нее около 20 л по городу.. ну может уже кто-то привел в порядок двиг.. а ты сам с какого города?
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:17 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (impulsboy) кстати я в эту машинку вложил косарь зелени и не понимаю за что.. Да вот и я не понимаю. Я б с этими механиками в жизни бы дела не имел.
Garrett T3. Хорошо подходит также от Косворта тех годов. Проблема скорее не в самой турбине, а скорее в её креплении. Нужно будет изготовить переходку к родному коллектору, либо новый коллектор (что изрядно стоит).
Цитата (eee) я готов влажывать ИМХО идеальный для тебя вариант - это донор. Потому как у тебя тормоза уколхожены в усмерть. А с донора можно снять родные, и турбину, и катушку (она тоже вроде у тебя колхоз).
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
eee | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:09 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| турбину я вроде нашол б/у сегодня должны сказать в каком состоянии, колектор на турбину есть только заглушен, росход был по трасе на 100 км 12 литров ето без турбины, думаю когда турбину поставлю то все станет на свои места, ходовая немного тарабанит но ет исправимо, електрик смотрел проводку и сказал что все делаеться просто какойто дурень место предохранителей жучков напихал нестрашно было, значит буду делать я ее полюбом, что то должно получится ет же 175 лошадок моща))))
|
|
| |
prokop84 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:37 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| eee, если это тот тазик который я думаю то она собран а минимум с 3 разных двигло вобше похоже что просто от 2-х литровой,
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:45 | Сообщение # 131 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| eee, перед тем как ставить Турбину,сделай тормоза,так как они работают в аварийном режиме.Ищи лучше на разборке полностью заднюю балку с дисковыми тормозами и с датчиками АБС,должна стать от 2.2.Если собираешься крепко наваливать,то поставь родные передние ступицы,так как там опасный колхоз,диски ищи родные или литье на 5 болтов (может штампы для начала от 25ки или Сафрана).Если нужно скину электросхему подключения АБС.УДАЧИ в восстановлении.Может буду проездом в Виннице,можно встретится возле Эпицентра.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:32 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (eee) колектор на турбину есть только заглушен, Я знаю. Просто не факт, что он подойдёт к той турбине, что ты купишь.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
eee | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:50 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| А почему он должен не подойти если турбина подбираеться к рено 21 турбо, другая туда не станет должна быть такая как стояла там пока ее не сняли и не выбросили((( как так можно было кастрировать тачку((
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:07 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Очень сомневаюсь, что ты найдёшь именно такую турбину: сейчас никто не возьмёт на разборку эту машину. Другая станет, только прийдётся делать, что я писал. И еще раз повторю: лучший для тебя вариант - это донор. Решишь все проблемы. Правда я не знаю, какой у тебя бюджет, но в любом случае менее, чем 1000уёв ты не отделаешься я так думаю.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
eee | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:14 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Есть новые турбины в Европе просто надо спрашывать может кто то и привезёт именно такую пусть и дороговато будет но ет того стоит))))
|
|
| |