RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
R 21 Turbo Quadra
redДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:04 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Я не совсем понял - стандартная матрица.

Ну вот это я и спрашивал: ведь под 21-ю матрица есть только в Европе. Интересно было, с какой это модели бампер.

Quote (Ренуха)
Подобный насос должен стоять и на твоей турбе.

Стоял. Теперь стоит от Газелевской печки. Бош стоит зараза дороговато. Вот я и спрашивал: может другой какой производитель есть.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Суббота, 26.11.2011, 19:24 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
с какой это модели бампер.

Если ты спрашиваеш о том который на 21, то это из оригинального обвеса Субару Импреза (но 1996 - 2000г). Я ещё жду когда зайдёт в Киев матрица с задено бампера, этой же серии( очень интересно смртрится).

Quote (red)
может другой какой производитель есть.

Бош можно поискать на разборках Ауди, Мерс и помоему Вольво на них такая же система но чуть по другому работает. Производят такие насосы Valeo, Walbro, и немецкая контора Перфлюгенс( не помню как пишется на немецком). Но ценники там побольше Боша. Бош Кобра от 86 до 120 у.е( в штатах).

Добавлено (26.11.2011, 12:39)
---------------------------------------------
Привет братья реноводы. Нужен совет!!!. Я писал что у меня проблемка с подбором "боевых" аммортиков. Но пока я был в отлучке эта проблемка частично разрешилась. Задние, регулируемые Koni 26 1603Sport уже у меня. А с передними есть три варианта. И вот тут давайте пообщаемся. Вариант 1. вскрывается нутро родного и внутрь идёт вкладыш(картридж), но его настройка осуществляется только в сжатом состоянии то есть на розобраной подвеске(думаю что очень заморочливо.
Вариант 2. всё тоже самое только настойка верхняя(внутри штока), нюанс в том, что родной шток 25.4мм. и цельный, а на этом картридже 22.0мм и пустотелый(регулировочный канал). И тут у меня есть сомнения по поводу надёжности.
Вариант 3. всё нутро с моего родного выбрасывается и перепаковывается всем новым, сохраняется только шток и корпус, закачивается газ и на стенде проводится настройка по желаемой жесткости, с возможностью дальнейшей корректировки.Тут сомнения в хенд мэйде. Цена вопросов практически 1:1, +- 150-200грн. Ну вот и давайте пороссуждаем.
 
АндрюхаДата: Суббота, 26.11.2011, 19:34 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Живинько, спаибо !!!???

Ну я больше склоняюсь к второму варианту,а вообще может лучше поискать что-то посерьезнее,если все таки нужны боевые.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
РенухаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:21 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
может лучше поискать что-то посерьезнее,

Насколько я знаю серьёзнее могут быть только Bilstain от B10 до В16 серии, но проблема в том что не из чего подбирать, ничего даже приблизительно. Второе это koni sport. Третий KW но они пакуются "конями". Меня второй вариант смущает диаметром штока и пустоткой в средине, на хорошем пробое, как единственным компенсатором сопротивлению сжатия может гнуть шток. Вот такие мои аргументы.
 
РенухаДата: Пятница, 30.12.2011, 01:23 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так выглядит моя основа-основ. А вот так облагородится салон(карбон+кевлар).
Прикрепления: 8459750.jpg (38.0 Kb) · 0870552.jpg (51.7 Kb)
 
redДата: Пятница, 30.12.2011, 02:04 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Что-то я не въеду: где это такая штука в салоне?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Пятница, 30.12.2011, 08:46 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Что-то я не въеду: где это такая штука в салоне?

Это консоль возле рычага КПП второй фазы.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
РенухаДата: Пятница, 30.12.2011, 09:17 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Это консоль возле рычага КПП второй фазы.

Точно.
Прикрепления: 5591596.jpg (46.5 Kb)
 
esoxxxДата: Пятница, 30.12.2011, 09:55 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Это консоль возле рычага КПП второй фазы.

я бы сказал - под рычагом happy


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 30.12.2011, 09:59 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
я бы сказал - под рычагом

Ну тогда правильнее вокруг рычага КПП! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 30.12.2011, 10:00
 
РенухаДата: Пятница, 30.12.2011, 10:19 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ну тогда правильнее вокруг рычага КПП

...Ну если это так важно то тогда: Консоль рычага КПП с ящиком для курения(перевод с англ. книжки).
 
redДата: Пятница, 30.12.2011, 20:26 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
...Ну если это так важно то тогда: Консоль рычага КПП с ящиком для курения(перевод с англ. книжки).


Да я уже понял. Я почему-то подумал сначала, что это что-то небольшого размера...

А на второй фотке компрессор? Или у меня опять со зрительными ассоциациями провал? biggrin


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Пятница, 30.12.2011, 20:49 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
А на второй фотке компрессор?

Твои ассоциации тебя не подвели. Компрессор "IHI" с постелью(там внутри система рециркуляции масла) и система патрубков с дросельной заслонкой 65мм. и байпасный с перепускным клапаном. То есть полный кит. Жалко это всё будет кроить болгаркой. но...
 
РенухаДата: Суббота, 31.12.2011, 23:41 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати говоря (если всё влезет) интересная инфа. Это три основных типа компрессоров прменяемых на автомобилях. один из них запатентировал Луи Рено.
Прикрепления: 2734403.jpg (81.0 Kb) · 9913824.jpg (33.3 Kb) · 6626194.jpg (60.6 Kb)
 
АндрюхаДата: Суббота, 31.12.2011, 23:53 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
А жовто-блакитний,это роторный нагнетатель типа Лисхольм?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz