R 21 Turbo Quadra
|
|
red | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) Я не совсем понял - стандартная матрица. Ну вот это я и спрашивал: ведь под 21-ю матрица есть только в Европе. Интересно было, с какой это модели бампер.
Quote (Ренуха) Подобный насос должен стоять и на твоей турбе. Стоял. Теперь стоит от Газелевской печки. Бош стоит зараза дороговато. Вот я и спрашивал: может другой какой производитель есть.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:24 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) с какой это модели бампер. Если ты спрашиваеш о том который на 21, то это из оригинального обвеса Субару Импреза (но 1996 - 2000г). Я ещё жду когда зайдёт в Киев матрица с задено бампера, этой же серии( очень интересно смртрится).
Quote (red) может другой какой производитель есть. Бош можно поискать на разборках Ауди, Мерс и помоему Вольво на них такая же система но чуть по другому работает. Производят такие насосы Valeo, Walbro, и немецкая контора Перфлюгенс( не помню как пишется на немецком). Но ценники там побольше Боша. Бош Кобра от 86 до 120 у.е( в штатах).
Добавлено (26.11.2011, 12:39) --------------------------------------------- Привет братья реноводы. Нужен совет!!!. Я писал что у меня проблемка с подбором "боевых" аммортиков. Но пока я был в отлучке эта проблемка частично разрешилась. Задние, регулируемые Koni 26 1603Sport уже у меня. А с передними есть три варианта. И вот тут давайте пообщаемся. Вариант 1. вскрывается нутро родного и внутрь идёт вкладыш(картридж), но его настройка осуществляется только в сжатом состоянии то есть на розобраной подвеске(думаю что очень заморочливо. Вариант 2. всё тоже самое только настойка верхняя(внутри штока), нюанс в том, что родной шток 25.4мм. и цельный, а на этом картридже 22.0мм и пустотелый(регулировочный канал). И тут у меня есть сомнения по поводу надёжности. Вариант 3. всё нутро с моего родного выбрасывается и перепаковывается всем новым, сохраняется только шток и корпус, закачивается газ и на стенде проводится настройка по желаемой жесткости, с возможностью дальнейшей корректировки.Тут сомнения в хенд мэйде. Цена вопросов практически 1:1, +- 150-200грн. Ну вот и давайте пороссуждаем.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:34 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) Живинько, спаибо !!!??? Ну я больше склоняюсь к второму варианту,а вообще может лучше поискать что-то посерьезнее,если все таки нужны боевые.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:21 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) может лучше поискать что-то посерьезнее, Насколько я знаю серьёзнее могут быть только Bilstain от B10 до В16 серии, но проблема в том что не из чего подбирать, ничего даже приблизительно. Второе это koni sport. Третий KW но они пакуются "конями". Меня второй вариант смущает диаметром штока и пустоткой в средине, на хорошем пробое, как единственным компенсатором сопротивлению сжатия может гнуть шток. Вот такие мои аргументы.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 01:23 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вот так выглядит моя основа-основ. А вот так облагородится салон(карбон+кевлар).
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 30.12.2011, 02:04 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Что-то я не въеду: где это такая штука в салоне?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 08:46 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Что-то я не въеду: где это такая штука в салоне? Это консоль возле рычага КПП второй фазы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:17 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Это консоль возле рычага КПП второй фазы. Точно.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:55 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Это консоль возле рычага КПП второй фазы. я бы сказал - под рычагом
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:59 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) я бы сказал - под рычагом Ну тогда правильнее вокруг рычага КПП!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 30.12.2011, 10:00 |
|
| |
Ренуха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 10:19 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ну тогда правильнее вокруг рычага КПП ...Ну если это так важно то тогда: Консоль рычага КПП с ящиком для курения(перевод с англ. книжки).
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:26 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) ...Ну если это так важно то тогда: Консоль рычага КПП с ящиком для курения(перевод с англ. книжки).
Да я уже понял. Я почему-то подумал сначала, что это что-то небольшого размера...
А на второй фотке компрессор? Или у меня опять со зрительными ассоциациями провал?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:49 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) А на второй фотке компрессор? Твои ассоциации тебя не подвели. Компрессор "IHI" с постелью(там внутри система рециркуляции масла) и система патрубков с дросельной заслонкой 65мм. и байпасный с перепускным клапаном. То есть полный кит. Жалко это всё будет кроить болгаркой. но...
|
|
| |
Ренуха | Дата: Суббота, 31.12.2011, 23:41 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Кстати говоря (если всё влезет) интересная инфа. Это три основных типа компрессоров прменяемых на автомобилях. один из них запатентировал Луи Рено.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 31.12.2011, 23:53 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А жовто-блакитний,это роторный нагнетатель типа Лисхольм?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |