R 21 Turbo Quadra
|
|
beer | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:49 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) ни разу не видел симпатичной немки просто было мало у тебя шнапса. Есть и немки хорошие, но их оооооочень мало
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ренуха | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:52 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (beer) просто было мало у тебя шнапса.
Да я больше по пиву. Но тут проблемка, когда они уже начинают нравиться то мне явно не до них
|
|
| |
Ренуха | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:49 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ...Да кстати приехал интеркуллер.
И ещё мне нужен дисплей бортового компьютера(выделено на фото) он немного потёк, но не показывает процентов сорок. Может кто, что, где знает?
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:52 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А аккум собираешься переставлять?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Пятница, 06.01.2012, 09:39 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) А аккум собираешься переставлять? Cначала думал переселить в багажник, как на "монстрике" но передумал. Потому что с учётом веса котрый упадёт на левую сторону мне нужен хоть какой нибудь баланс развесовки. Так что стоять он будет справа.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 07.01.2012, 01:51 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Судя по твоему посту на Киевском форуме, с аммортами ты уже определился? Если так, то ждём подробностей!
Поглядел на фото томозной системы на 25-ке, и понял, что ты умеешь менять суппорта. Для меня всегда это была загадка: как переделать крепления? Ведь тормоза - это не шутка. На 21-й тоже собираешься?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 07.01.2012, 11:00 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) Поглядел на фото томозной системы на 25-ке а можно и народу поглядеть?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:07 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Киевский форум, тема Тюнинг 25
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:27 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) Киевский форум, тема Тюнинг 25 не понятно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:35 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) не понятно sad вот ссылка http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=25300&st=40
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:42 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| спс, а то тоже хотелось взглянуть
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:45 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всегда рад помочь
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:19 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) Судя по твоему посту на Киевском форуме, с аммортами ты уже определился? Если так, то ждём подробностей!
Поглядел на фото томозной системы на 25-ке, и понял, что ты умеешь менять суппорта. Для меня всегда это была загадка: как переделать крепления? Ведь тормоза - это не шутка. На 21-й тоже собираешься?
Всем привет. C Рождеством. Был в отлучке без доступа. По аммортикам: Я уже писал было несколько вариантов. С вставками (картриджи) не прошло. Потому что - нагрузка на штоки дествительно большая, на вывороте положение аммортка меняется (уже изменённая геометрия кинематики и как следствие другие прикладные точки в распределении нагрузки на сжатие). И последнее развал делается изменением ула штока, а зничит и изменениие линии нагрузки. Так что в итоге я пришел к выводу адекватности варианта с перепаковкой старых и оставлять родные штоки(в КБ рено наверное не дураки). Деструктивный процесс: срезали верхушку колбы, вынули нутро, срезали "блюдце" подушки отбойника. Теперь конструктивный процесс: заменили на новое всё нутро, кроме штока. Доварили сверху к колбе готовый фланец с гайкой(то есть сделали разборным) подобрили новый отбойник. Пока я не решил буду не буду занижать подвеску настроили аммортик(кстати уже газовый) под стандартную пружину. Интересная информация, по усилию сжатия пружина практически аналогична Audi A6 90-х годов. Потому параметры аммортка брали и аудюшной таблицы. Получилось что сжатие не на много жоще стандартного но отбой во много раз превышает стоковые показатели. Результат таков - комфорт езды пострадет очень не значительно но тем не менее харрактеристки спортивной подвески на лицо. Что касается тормозной системы то заморочек конечно много. По передку я вылепливал макет переходника из пластилина потом делал слепок(матрицу) в гипсе и закатывал стеклопластиком. На него устанавливал суппорт (он держал элементарно). Ну и подганял до десятки. А потом материал и идеально подогнаный макет - фрезеровщику. И на передок и на задок использовал титан марки ВТ20, не хотел допускать перевес по подвеске. Получилось отлично, хотя фрезеровщик стонал и до, и после, и во время. Если хотите могу выложит фотки сдесь.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:53 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да блин, по тормозам ты подошёл инженерно.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 05:09 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) Если хотите могу выложит фотки сдесь. Не могу вспомнить, Серега делал тему про дисковый тормоза или нет? Если нет, то стоить сделать тему и в ней уже выкладывать фото и описывать, всем будет интересно и полезно.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |