RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
R 21 Turbo Quadra
beerДата: Среда, 04.01.2012, 19:49 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
ни разу не видел симпатичной немки

просто было мало у тебя шнапса. Есть и немки хорошие, но их оооооочень мало


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
РенухаДата: Среда, 04.01.2012, 19:52 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
просто было мало у тебя шнапса.


Да я больше по пиву. Но тут проблемка, когда они уже начинают нравиться то мне явно не до них biggrin
 
РенухаДата: Четверг, 05.01.2012, 20:49 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
...Да кстати приехал интеркуллер.

И ещё мне нужен дисплей бортового компьютера(выделено на фото) он немного потёк, но не показывает процентов сорок. Может кто, что, где знает?
Прикрепления: 6182671.jpg (33.9 Kb) · 4106858.jpg (40.3 Kb) · 9062373.jpg (41.9 Kb)
 
redДата: Пятница, 06.01.2012, 00:52 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А аккум собираешься переставлять?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Пятница, 06.01.2012, 09:39 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
А аккум собираешься переставлять?

Cначала думал переселить в багажник, как на "монстрике" но передумал. Потому что с учётом веса котрый упадёт на левую сторону мне нужен хоть какой нибудь баланс развесовки. Так что стоять он будет справа.
 
redДата: Суббота, 07.01.2012, 01:51 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Судя по твоему посту на Киевском форуме, с аммортами ты уже определился?
Если так, то ждём подробностей!

Поглядел на фото томозной системы на 25-ке, и понял, что ты умеешь менять суппорта. biggrin
Для меня всегда это была загадка: как переделать крепления? Ведь тормоза - это не шутка. На 21-й тоже собираешься?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 07.01.2012, 11:00 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Поглядел на фото томозной системы на 25-ке

а можно и народу поглядеть? smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Суббота, 07.01.2012, 13:07 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Киевский форум, тема Тюнинг 25

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 07.01.2012, 17:27 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Киевский форум, тема Тюнинг 25

не понятно sad


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:35 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
не понятно sad

вот ссылка http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=25300&st=40


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Суббота, 07.01.2012, 17:42 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ден88)
вот ссылка

спс, а то тоже хотелось взглянуть


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:45 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Всегда рад помочь biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
РенухаДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:19 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Судя по твоему посту на Киевском форуме, с аммортами ты уже определился?
Если так, то ждём подробностей!

Поглядел на фото томозной системы на 25-ке, и понял, что ты умеешь менять суппорта.
Для меня всегда это была загадка: как переделать крепления? Ведь тормоза - это не шутка. На 21-й тоже собираешься?


Всем привет. C Рождеством. Был в отлучке без доступа. По аммортикам: Я уже писал было несколько вариантов. С вставками (картриджи) не прошло. Потому что - нагрузка на штоки дествительно большая, на вывороте положение аммортка меняется (уже изменённая геометрия кинематики и как следствие другие прикладные точки в распределении нагрузки на сжатие). И последнее развал делается изменением ула штока, а зничит и изменениие линии нагрузки. Так что в итоге я пришел к выводу адекватности варианта с перепаковкой старых и оставлять родные штоки(в КБ рено наверное не дураки). Деструктивный процесс: срезали верхушку колбы, вынули нутро, срезали "блюдце" подушки отбойника. Теперь конструктивный процесс: заменили на новое всё нутро, кроме штока. Доварили сверху к колбе готовый фланец с гайкой(то есть сделали разборным) подобрили новый отбойник. Пока я не решил буду не буду занижать подвеску настроили аммортик(кстати уже газовый) под стандартную пружину. Интересная информация, по усилию сжатия пружина практически аналогична Audi A6 90-х годов. Потому параметры аммортка брали и аудюшной таблицы. Получилось что сжатие не на много жоще стандартного но отбой во много раз превышает стоковые показатели. Результат таков - комфорт езды пострадет очень не значительно но тем не менее харрактеристки спортивной подвески на лицо. Что касается тормозной системы то заморочек конечно много. По передку я вылепливал макет переходника из пластилина потом делал слепок(матрицу) в гипсе и закатывал стеклопластиком. На него устанавливал суппорт (он держал элементарно). Ну и подганял до десятки. А потом материал и идеально подогнаный макет - фрезеровщику. И на передок и на задок использовал титан марки ВТ20, не хотел допускать перевес по подвеске. Получилось отлично, хотя фрезеровщик стонал и до, и после, и во время. Если хотите могу выложит фотки сдесь.
 
redДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:53 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Да блин, по тормозам ты подошёл инженерно. ok

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Понедельник, 09.01.2012, 05:09 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Если хотите могу выложит фотки сдесь.

Не могу вспомнить, Серега делал тему про дисковый тормоза или нет? Если нет, то стоить сделать тему и в ней уже выкладывать фото и описывать, всем будет интересно и полезно.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz