RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
R 21 Turbo Quadra
РенухаДата: Воскресенье, 01.01.2012, 09:49 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А жовто-блакитний,это роторный нагнетатель типа Лисхольм?

Чуть-чуть не так. Смотри: роторные это Рутс(Roots), а Лисхольм - винтовой. Тот что на вкладке это Рутс(многие производители видоизменяют конфигурацию шнеков ротора). Так как унего шнеки роторов одинаковые, просто вращаются в разные стороны. С Лисхольмом сложнее шнеки имеют зеркальную конфигурацию. Я когда пришел к идее установки компрессора перелопатил кучу информации пока остановил выбор на Лисхольме. Если будет интересно расскажу практические стороны с их прменением. На фотке шнеки моего Лисхольма.
Прикрепления: 2142127.gif (102.8 Kb) · 4899232.jpg (39.2 Kb)
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:13 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Просто по качеству фото не очень видно Рутс это или Лисхольм.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:54 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А откуда привод будет? Ну в смысле крутить его как?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:01 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
А откуда привод будет? Ну в смысле крутить его как?

Это приводной нагнетатель и крутится он поликлиновым ремнем от шкива коленвала!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
РенухаДата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:27 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
А откуда привод будет? Ну в смысле крутить его как?

А вот тут и начинается самое интересное. Привод конечно от коленвала, но ширина приводного ремня 2" и соответственно шкивы надо перетачивать под этот размер. Как увязать я ещё подумаю: колено - генератор - гидроусилитель - компрессор или колено - помпа - компрессор кондишена - компрессор. Размещаться он будет над генератором и стартером. Опать же кронштейн нада изготавливать самому. Думаю из Д16Т и так чтбы можно было вмостить подачу - отвод масла и охл. жидкости. Учитывая положение двигателя с наклоном влево, нужно дополнительно сотворить кронштейн поддержки для ислючения значительной перекладки и обрыва подушек(он тяжелый гад, 16кг). Поддержку думаю упирать в лонжерон по средству опоры с подушками(сайлентблоками) и потом, нужно гасить колебания двигателя(широкую амплетуду вибрации) здесь использую спец. аммортики которые и используются для этого на некоторых авто. Кстати они устанавливались и на 21турбах.
Прикрепления: 6903232.jpg (50.8 Kb) · 5456010.jpg (52.4 Kb) · 4125631.jpg (85.8 Kb)
 
beerДата: Понедельник, 02.01.2012, 08:31 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Ренуха, молодца, авто должно быть зверем.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
РенухаДата: Вторник, 03.01.2012, 18:29 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
...А ну пацаны налетай у кого есть желание и ....
http://www.ebay.at/itm....d3#shId

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
beerДата: Вторник, 03.01.2012, 18:45 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
А ну пацаны налетай у кого есть желание и

сегодня утром смотрел данный лот, еще 7 дней до окончания аукциона, много воды утечет относительно цены


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
РенухаДата: Вторник, 03.01.2012, 18:50 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
много воды утечет относительно цены

Сомневаюсь. Там (на сколько я знаю немецкий) что то не алё с бумагами.
 
beerДата: Среда, 04.01.2012, 07:36 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Там (на сколько я знаю немецкий) что то не алё с бумагами.

насколько знаю немецкий я, то там не такая уж и проблема. Он просто не может найти доки на нее, но это не проблема и их можно восстановить. Двигло, как он написал в идеальном состояние, коробка тоже. Резина в хорошем состояние, салон без повреждений, единственный косяк по кузову, вы увидите на фото. Машину покупал для себя, чтобы ковыряться в ней, но в связи с работой, которая ему это не позволяет, он и решил ее продать.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Среда, 04.01.2012, 07:50 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Да если бы купить за такие деньги её у нас,то я бы не раздумывая её забрал!а так чтобы её в Украину пригнать это ещё кучу денег стоить будет cry

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МараудерДата: Среда, 04.01.2012, 09:28 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
..А ну пацаны налетай у кого есть желание и ....
http://www.ebay.at/itm....d3#shId

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

цена соблазнительна, но с нашей растаможкой сейчас - золотая она.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Среда, 04.01.2012, 14:36 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
проще переехать в Германию sad

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Среда, 04.01.2012, 16:03 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
проще переехать в Германию

есть 2 способа остаться в Германии, либо жениться на немке и уехать туда, либо поехать туда в гости и умереть. Так что не так уж и просто


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
РенухаДата: Среда, 04.01.2012, 19:27 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
есть 2 способа остаться в Германии, либо жениться на немке и уехать туда, либо поехать туда в гости и умереть.

Пол сотни раз был в Германии и ни разу не видел симпатичной немки. Так что я за второй вариант.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz