R 21 Turbo Quadra
|
|
Ренуха | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 09:49 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А жовто-блакитний,это роторный нагнетатель типа Лисхольм? Чуть-чуть не так. Смотри: роторные это Рутс(Roots), а Лисхольм - винтовой. Тот что на вкладке это Рутс(многие производители видоизменяют конфигурацию шнеков ротора). Так как унего шнеки роторов одинаковые, просто вращаются в разные стороны. С Лисхольмом сложнее шнеки имеют зеркальную конфигурацию. Я когда пришел к идее установки компрессора перелопатил кучу информации пока остановил выбор на Лисхольме. Если будет интересно расскажу практические стороны с их прменением. На фотке шнеки моего Лисхольма.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:13 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Просто по качеству фото не очень видно Рутс это или Лисхольм.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:54 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А откуда привод будет? Ну в смысле крутить его как?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:01 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) А откуда привод будет? Ну в смысле крутить его как? Это приводной нагнетатель и крутится он поликлиновым ремнем от шкива коленвала!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:27 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) А откуда привод будет? Ну в смысле крутить его как? А вот тут и начинается самое интересное. Привод конечно от коленвала, но ширина приводного ремня 2" и соответственно шкивы надо перетачивать под этот размер. Как увязать я ещё подумаю: колено - генератор - гидроусилитель - компрессор или колено - помпа - компрессор кондишена - компрессор. Размещаться он будет над генератором и стартером. Опать же кронштейн нада изготавливать самому. Думаю из Д16Т и так чтбы можно было вмостить подачу - отвод масла и охл. жидкости. Учитывая положение двигателя с наклоном влево, нужно дополнительно сотворить кронштейн поддержки для ислючения значительной перекладки и обрыва подушек(он тяжелый гад, 16кг). Поддержку думаю упирать в лонжерон по средству опоры с подушками(сайлентблоками) и потом, нужно гасить колебания двигателя(широкую амплетуду вибрации) здесь использую спец. аммортики которые и используются для этого на некоторых авто. Кстати они устанавливались и на 21турбах.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 08:31 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ренуха, молодца, авто должно быть зверем.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ренуха | Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:29 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ...А ну пацаны налетай у кого есть желание и .... http://www.ebay.at/itm....d3#shId
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:45 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) А ну пацаны налетай у кого есть желание и сегодня утром смотрел данный лот, еще 7 дней до окончания аукциона, много воды утечет относительно цены
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ренуха | Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:50 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (beer) много воды утечет относительно цены Сомневаюсь. Там (на сколько я знаю немецкий) что то не алё с бумагами.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 04.01.2012, 07:36 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) Там (на сколько я знаю немецкий) что то не алё с бумагами. насколько знаю немецкий я, то там не такая уж и проблема. Он просто не может найти доки на нее, но это не проблема и их можно восстановить. Двигло, как он написал в идеальном состояние, коробка тоже. Резина в хорошем состояние, салон без повреждений, единственный косяк по кузову, вы увидите на фото. Машину покупал для себя, чтобы ковыряться в ней, но в связи с работой, которая ему это не позволяет, он и решил ее продать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 04.01.2012, 07:50 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Да если бы купить за такие деньги её у нас,то я бы не раздумывая её забрал!а так чтобы её в Украину пригнать это ещё кучу денег стоить будет
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 04.01.2012, 09:28 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| цена соблазнительна, но с нашей растаможкой сейчас - золотая она.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 04.01.2012, 14:36 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| проще переехать в Германию
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 04.01.2012, 16:03 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) проще переехать в Германию есть 2 способа остаться в Германии, либо жениться на немке и уехать туда, либо поехать туда в гости и умереть. Так что не так уж и просто
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ренуха | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:27 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (beer) есть 2 способа остаться в Германии, либо жениться на немке и уехать туда, либо поехать туда в гости и умереть. Пол сотни раз был в Германии и ни разу не видел симпатичной немки. Так что я за второй вариант.
|
|
| |