R 21 Turbo Quadra
|
|
Ренуха | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| По Вашим совета писать буду сюда. Удачи.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:19 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Кое какие фотки.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:19 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ну порадовали. Честно ребята тронут Вашим интересом. Я когда строил 25V6 turdo полчилось как в моей последней строчке. Ну ето поэзия. Так вот читайте: машинка 1991г., вероятнее всего топовая версия(судя по комплектации). О технических нюансах не рассказываю, Вы и без меня знаете. По её истории: первый раз я увидел её в Дюсельдорфе, её только пригнали из Швейцарии. Пока я чесался с деньгами (2500 евро), она ушла из под носа прямо во время тел. разговора с немцем. Как потом выяснилось пришел наш емигрант с наликом на руках и ..... Потом она мелькнула на таможне(на ввозе). И пропала в Украине. Где я её потом и нашел. Но я не постисняюсь, даже если эти люди меня будут читать:" Почему такие офигенные машины попадают как правило в руки уродов". Её (судя по внешнему и внутреннему виду) просто убивали, причем сознательно. Двигатель стукнул на доливке трансмиссионного масла, горячая улитка турбы из двух половин, вал турбы с люфтом в 8 десяток, в радиаторе гелевого осадка в палец толщиной, седуха водительская с вспоротым брюхом, нижняя поперечина радиатора выгнута килем, тормозные диски описывать страшно и т.д. Кто то писал по поводу видяхи, о хобби на 2.5 года - у меня это будет. Теперь о планах: не обижусь если кто то скажет что такая машина должна ездить в исключительном оригинале. Но у меня другой подход. У неё потрясающий потенциал и я хочу его получить. Но тем не менее все вопросы и замечания восриму с благодарностью 1. ПОДВЕСКА - На передок комплект полиуретановых сайлентблоков (Powerflex) - заказано. Шаровые комплектом с рычагами(ориг.) Кстати рычаги на машинке разные(пока кусается цена - 2400грн за штуку) Аммортики буду подберать газ с регулировкой жесткости Опорные подшипника - Каяба(куплено) Привода и гранаты пока де дефектовал. 2. Двигатель - Колено уже есть шлифовал под 0.25(огромная проблема была с вкладышами корней), отбалансирован с корзиной и шкивом. Шатуны пока старые(шлифанул элипс, вывел по весу) Поршневая каваная (Wossner) с кольцами, пальцами и стопорами. Голову распортирован впуск. но требует доводки. Планирую поставить впускные клапана 46мм. 3. Надув - Турбины не будет! Уже приехал компрессор (IHI) с производительностью мотора 2.3 и потенциал до 2.0бар.( Охлаждение надувного воздуха по средству водно-воздушного интеркуллера со своим радиатором(радиатор уже есть с куллером ещё нужно определиться) 4. Охлаждение - Радиатор 2.5" (Mishimoto Reacing) отлично подходит от WV Golf-GT . Управление системой охдаждения двигателя, масла, надувного воздуха будет осуществлять PWM фирмы SPAL. Охдаждение масла по заводской схеме через водно-масляный радиатор только с доработками(теплообменник с наскар Fluidyne) Вентиляторы SPAL - Highe Performance. Електо насосы Bosch Cobra. Патрубки Redox. По системе охаждения почти всё есть. 5. Тормоза - Передок - четырёх поршневые Brembo(подобрал от Мазерати кватропорте 1996) Задок - не опредилился может быть Wilwood. Я их ставил на 25-ку Магистралка останется стоковая, а шланги армированные, тифлоновые - Goodridge. 6. Выпуск - Понятно - прямоток + коллектор, думая изготовлю сам по аналогу Apex`i на эволюшен.
7. Мозг - для адекватного управления прийдётся как минимум дополнительно ставить CHAVK-600. По глобальным переделкам, в общих чертах всё. Понятное дело салон, кое какие сварочные работы, правильный обвес, покраска и т.д. А ещёи самое главное у меня есть семья единомышлеников и помощников - мой отец, мой кум и моя жена(пока не узнает о количестве потраченых средств). Так что братья форумчене читайте, пишите буду рад. P.S. Подскажите мне пожалуйста где у Вас лежат фотки, что бы я мог выкладывать свои. Ну всё до скорого.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ёлы-палы, да при таком бюджете я бы задумался насчёт того, чтобы пригнать менее ушатанный экземпляр. Будем считать, что этой машине просто повезло.
Quote (Ренуха) Почему такие офигенные машины попадают как правило в руки уродов Есть такая тенденция. Лично знаю 2 разобранные Турбы, большая часть из которых ушла в металлолом и еще одну, у которой отрезали стакан, продали доки и убивали в деревне
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:51 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Други мои не торбите. Попривыкну на сайте будет быстрее и проще!
Добавлено (13.11.2011, 23:40) --------------------------------------------- Найти!!! это первая проблема. Я писал что искал данную версию лет 5-6 подряд. Ввезти это вторая проблема. Посадить на регистрацию это третья проблема. Мент нынче ушлый пошёл, да и необходных законов добавилось. Что касается буджета - всё покупалось не за один раз, много чего осталось с предидущих проэктов, да и в Украине я ничего не покупаю. Так что я не Фирташ и не Ахметов.
Добавлено (13.11.2011, 23:51) --------------------------------------------- Ну а если понравилась моя задумка то я забыл ещё один девайс - Четырёхдросельный впуск, правда позаморачиваться прийдётся.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну блин с такими планами, ты Европе нос утрёшь. Жалко, что уже в следующем году намечается встреча юбилейная. Ну к тридцатилетию выпуска, я надеюсь, успеешь.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:52 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| я тихонько ох..ваю
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:04 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ещё чуть-чуть информации. Правильные коллектора и задумка бампера.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:13 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ренуха, как доделаешь авто, покатаешь???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот мы в личке немножко переписывлись, может кому будет интересно...
red: При повышении давления наддува тебе придётся поставить другой МАП-датчик и соответственно прошивку в мозгах. Правда я не знаю, что это за зверь CHAVK-600... Да, и еще я так понимаю более производительные форсунки.
Ренуха: Абсолютно согласен. Но тут есть проблемка. Штатный мозг + чип + мап будет чётко отстреливать только на верхах, то есть диапозон адекватного ответа с формированием правильного соотнешения топливной смеси с 2500 - 2700об/мин. До этого смесь будет обеднённой. В свою очередь я хочу добиться подхвата начиная практически с холостых. Что касается Хавка - это субкомп. котрый врезается в систему управления основного мозга и выдаёт на него уже запрограмированые параметры топливных карт с возможностью корректировки их в онлайн режиме( одним словом програмируемая обманка). Форсунки однозначно большей производительности. Вопрос, почему ты не пишешь на страничку, может комуто будет тоже интересно?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:15 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) задумка бампера Я так понимаю, под большой интеркулер впереди радиатора? А кто делал бампер?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:19 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ваш тарифчик гривна двадцать, но пока машинки в Вашем раёне нет. Ожидайте.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:55 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ребята научите меня выделять цитати, ато я глуповато выгляжу с несвоевременными ответами. Отвечаю на бампер!!! Бампер как и весь прочий обвес делаю сам. Но матрицы беру у своего товарища. Как такового фронтального интеркуллера не будет. Схема охлаждения надувного воздуха работает так: с компрессора воздух заходит по максимально короткому тракту в водно-воздушный интеркуллер. Последний представляет собой блестящую алюминиевую коробку с двумя патрубками под вход и выход воздуха и двумя фланцами под вход и выход охл.жидкости. Вода внутри циркулирует в замкнутой рубашке, а воздух проходит через соты этой рубашки. Циркуляция осуществляется абслютно автономно от системы охл. двигателя. Схема такова водяной электро насос - доплнительный радиатор охлаждения - интекуллер - вентилятор ну и как обычно расширетельный бачёк. Управляется система по средству PWM "SPAL" (Если будет комуто интересно расскажу как это работает). Ниже ложу фотку недорогого комплекта(кита) даной системы.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:13 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) выделять цитати Выделяешь текст, а потом нажимаешь кнопку "Цитата" Quote (Ренуха) матрицы беру у своего товарища А матрица стандартная? Как же там размеры меняются? Ну длина понятно, а высота?
Quote (Ренуха) водяной электро насос - доплнительный радиатор охлаждения А этот радиатор где будет, впереди основного? Есть ли эти электропомпы отдельно в продаже, и почём?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:54 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) А матрица стандартная? Как же там размеры меняются? Ну длина понятно, а высота? Я не совсем понял - стандартная матрица. Тот бампер который на 25 - ке(мой аватар) с матрицы Испанского тюнинг ателье под Опель вектра. Подганял с неделю. Бампер на 21 субаровский, подгонка тоже будет кропотливая. Для изменения размеров делается при помощи болгарки с отрезным кругом, но главное не сильно менять пропоции. Например родной в высоте 430мм., а субовский 460мм это немного и можно подрезать сверу и снизу не ламая центальных елементов. Quote (red) А этот радиатор где будет, впереди основного? Есть ли эти электропомпы отдельно в продаже, и почём?
Даный насос Bosch Cobra с очень большой производительностью (2200л/ч) и возможностью непрерывной работы 28000 - 30000тыс/час. Подобный насос должен стоять и на твоей турбе. Справа на лонжероне рядом на кронштейне с водно-масляным теплообменником и масляным фильтром. И служит он для кратковременной работы с целью рециркуляции охл. жидкости после остановки двигателя( шоб турба и головка не передревалась когда прекратилась основная циркулчция). В продаже валом, в основном разные модели бош, от 130грн до 280баксов. Ты прав радиаторы будуть стоять "сендвичем", но есть проблемка, куда втулить конденсатор кондиционера что бы не тормозил продувку на малых скоростях?
|
|
| |