RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
R 21 Turbo Quadra
РенухаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По Вашим совета писать буду сюда.
Удачи.
 
РенухаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кое какие фотки.

Прикрепления: 2247572.jpg (60.3 Kb)
 
РенухаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну порадовали. Честно ребята тронут Вашим интересом. Я когда строил 25V6 turdo полчилось как в моей последней строчке. Ну ето поэзия. Так вот читайте: машинка 1991г., вероятнее всего топовая версия(судя по комплектации). О технических нюансах не рассказываю, Вы и без меня знаете. По её истории: первый раз я увидел её в Дюсельдорфе, её только пригнали из Швейцарии. Пока я чесался с деньгами (2500 евро), она ушла из под носа прямо во время тел. разговора с немцем. Как потом выяснилось пришел наш емигрант с наликом на руках и ..... Потом она мелькнула на таможне(на ввозе). И пропала в Украине. Где я её потом и нашел. Но я не постисняюсь, даже если эти люди меня будут читать:" Почему такие офигенные машины попадают как правило в руки уродов". Её (судя по внешнему и внутреннему виду) просто убивали, причем сознательно. Двигатель стукнул на доливке трансмиссионного масла, горячая улитка турбы из двух половин, вал турбы с люфтом в 8 десяток, в радиаторе гелевого осадка в палец толщиной, седуха водительская с вспоротым брюхом, нижняя поперечина радиатора выгнута килем, тормозные диски описывать страшно и т.д. Кто то писал по поводу видяхи, о хобби на 2.5 года - у меня это будет. Теперь о планах: не обижусь если кто то скажет что такая машина должна ездить в исключительном оригинале. Но у меня другой подход. У неё потрясающий потенциал и я хочу его получить. Но тем не менее все вопросы и замечания восриму с благодарностью
1. ПОДВЕСКА - На передок комплект полиуретановых сайлентблоков (Powerflex) - заказано.
Шаровые комплектом с рычагами(ориг.) Кстати рычаги на машинке разные(пока кусается цена - 2400грн за штуку)
Аммортики буду подберать газ с регулировкой жесткости
Опорные подшипника - Каяба(куплено)
Привода и гранаты пока де дефектовал.
2. Двигатель - Колено уже есть шлифовал под 0.25(огромная проблема была с вкладышами корней), отбалансирован с корзиной и шкивом.
Шатуны пока старые(шлифанул элипс, вывел по весу)
Поршневая каваная (Wossner) с кольцами, пальцами и стопорами.
Голову распортирован впуск. но требует доводки.
Планирую поставить впускные клапана 46мм.
3. Надув - Турбины не будет! Уже приехал компрессор (IHI) с производительностью мотора 2.3 и потенциал до 2.0бар.(
Охлаждение надувного воздуха по средству водно-воздушного интеркуллера со своим радиатором(радиатор уже есть с куллером ещё нужно определиться)
4. Охлаждение - Радиатор 2.5" (Mishimoto Reacing) отлично подходит от WV Golf-GT .
Управление системой охдаждения двигателя, масла, надувного воздуха будет осуществлять PWM фирмы SPAL.
Охдаждение масла по заводской схеме через водно-масляный радиатор только с доработками(теплообменник с наскар Fluidyne)
Вентиляторы SPAL - Highe Performance.
Електо насосы Bosch Cobra.
Патрубки Redox. По системе охаждения почти всё есть.
5. Тормоза - Передок - четырёх поршневые Brembo(подобрал от Мазерати кватропорте 1996)
Задок - не опредилился может быть Wilwood. Я их ставил на 25-ку
Магистралка останется стоковая, а шланги армированные, тифлоновые - Goodridge.
6. Выпуск - Понятно - прямоток + коллектор, думая изготовлю сам по аналогу Apex`i на эволюшен.

7. Мозг - для адекватного управления прийдётся как минимум дополнительно ставить CHAVK-600.

По глобальным переделкам, в общих чертах всё. Понятное дело салон, кое какие сварочные работы, правильный обвес, покраска и т.д. А ещёи самое главное у меня есть семья единомышлеников и помощников - мой отец, мой кум и моя жена(пока не узнает о количестве потраченых средств). Так что братья форумчене читайте, пишите буду рад.
P.S. Подскажите мне пожалуйста где у Вас лежат фотки, что бы я мог выкладывать свои. Ну всё до скорого.


 
redДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:20 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ёлы-палы, да при таком бюджете я бы задумался насчёт того, чтобы пригнать менее ушатанный экземпляр. Будем считать, что этой машине просто повезло.

Quote (Ренуха)
Почему такие офигенные машины попадают как правило в руки уродов

Есть такая тенденция. Лично знаю 2 разобранные Турбы, большая часть из которых ушла в металлолом и еще одну, у которой отрезали стакан, продали доки и убивали в деревне angry2


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:51 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Други мои не торбите. Попривыкну на сайте будет быстрее и проще!

Добавлено (13.11.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Найти!!! это первая проблема. Я писал что искал данную версию лет 5-6 подряд. Ввезти это вторая проблема. Посадить на регистрацию это третья проблема. Мент нынче ушлый пошёл, да и необходных законов добавилось.
Что касается буджета - всё покупалось не за один раз, много чего осталось с предидущих проэктов, да и в Украине я ничего не покупаю. Так что я не Фирташ и не Ахметов.

Добавлено (13.11.2011, 23:51)
---------------------------------------------
Ну а если понравилась моя задумка то я забыл ещё один девайс - Четырёхдросельный впуск, правда позаморачиваться прийдётся.







Прикрепления: 9275364.jpg (41.9 Kb) · 2260481.jpg (47.5 Kb) · 6266137.jpg (56.1 Kb) · 5558652.jpg (56.2 Kb)
 
redДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:09 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну блин с такими планами, ты Европе нос утрёшь. Жалко, что уже в следующем году намечается встреча юбилейная. Ну к тридцатилетию выпуска, я надеюсь, успеешь. senile

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:52 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
я тихонько ох..ваю

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
РенухаДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё чуть-чуть информации. Правильные коллектора и задумка бампера.







Прикрепления: 5178678.jpg (37.7 Kb) · 7808730.jpg (37.0 Kb) · 3877653.jpg (32.9 Kb) · 4152772.jpg (44.3 Kb)
 
beerДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:13 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Ренуха, как доделаешь авто, покатаешь??? wink

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:13 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот мы в личке немножко переписывлись, может кому будет интересно...

red: При повышении давления наддува тебе придётся поставить другой МАП-датчик и соответственно прошивку в мозгах. Правда я не знаю, что это за зверь CHAVK-600...
Да, и еще я так понимаю более производительные форсунки.

Ренуха: Абсолютно согласен. Но тут есть проблемка. Штатный мозг + чип + мап будет чётко отстреливать только на верхах, то есть диапозон адекватного ответа с формированием правильного соотнешения топливной смеси с 2500 - 2700об/мин. До этого смесь будет обеднённой. В свою очередь я хочу добиться подхвата начиная практически с холостых. Что касается Хавка - это субкомп. котрый врезается в систему управления основного мозга и выдаёт на него уже запрограмированые параметры топливных карт с возможностью корректировки их в онлайн режиме( одним словом програмируемая обманка). Форсунки однозначно большей производительности. Вопрос, почему ты не пишешь на страничку, может комуто будет тоже интересно?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:15 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
задумка бампера

Я так понимаю, под большой интеркулер впереди радиатора? А кто делал бампер?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:19 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваш тарифчик гривна двадцать, но пока машинки в Вашем раёне нет. Ожидайте. biggrin
 
РенухаДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:55 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята научите меня выделять цитати, ато я глуповато выгляжу с несвоевременными ответами.
Отвечаю на бампер!!! Бампер как и весь прочий обвес делаю сам. Но матрицы беру у своего товарища. Как такового фронтального интеркуллера не будет.
Схема охлаждения надувного воздуха работает так: с компрессора воздух заходит по максимально короткому тракту в водно-воздушный интеркуллер. Последний представляет собой блестящую алюминиевую коробку с двумя патрубками под вход и выход воздуха и двумя фланцами под вход и выход охл.жидкости. Вода внутри циркулирует в замкнутой рубашке, а воздух проходит через соты этой рубашки. Циркуляция осуществляется абслютно автономно от системы охл. двигателя. Схема такова водяной электро насос - доплнительный радиатор охлаждения - интекуллер - вентилятор ну и как обычно расширетельный бачёк. Управляется система по средству PWM "SPAL" (Если будет комуто интересно расскажу как это работает). Ниже ложу фотку недорогого комплекта(кита) даной системы.
Прикрепления: 9282363.jpg (57.9 Kb)
 
redДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:13 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
выделять цитати

Выделяешь текст, а потом нажимаешь кнопку "Цитата"
Quote (Ренуха)
матрицы беру у своего товарища

А матрица стандартная? Как же там размеры меняются? Ну длина понятно, а высота?

Quote (Ренуха)
водяной электро насос - доплнительный радиатор охлаждения

А этот радиатор где будет, впереди основного? Есть ли эти электропомпы отдельно в продаже, и почём?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:54 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
А матрица стандартная? Как же там размеры меняются? Ну длина понятно, а высота?

Я не совсем понял - стандартная матрица. Тот бампер который на 25 - ке(мой аватар) с матрицы Испанского тюнинг ателье под Опель вектра. Подганял с неделю. Бампер на 21 субаровский, подгонка тоже будет кропотливая. Для изменения размеров делается при помощи болгарки с отрезным кругом, но главное не сильно менять пропоции. Например родной в высоте 430мм., а субовский 460мм это немного и можно подрезать сверу и снизу не ламая центальных елементов.
Quote (red)
А этот радиатор где будет, впереди основного? Есть ли эти электропомпы отдельно в продаже, и почём?


Даный насос Bosch Cobra с очень большой производительностью (2200л/ч) и возможностью непрерывной работы 28000 - 30000тыс/час. Подобный насос должен стоять и на твоей турбе. Справа на лонжероне рядом на кронштейне с водно-масляным теплообменником и масляным фильтром. И служит он для кратковременной работы с целью рециркуляции охл. жидкости после остановки двигателя( шоб турба и головка не передревалась когда прекратилась основная циркулчция). В продаже валом, в основном разные модели бош, от 130грн до 280баксов.
Ты прав радиаторы будуть стоять "сендвичем", но есть проблемка, куда втулить конденсатор кондиционера что бы не тормозил продувку на малых скоростях?
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz