RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
R 21 Turbo Quadra
РенухаДата: Вторник, 10.01.2012, 22:18 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Не могу вспомнить, Серега делал тему про дисковый тормоза или нет? Если нет, то стоить сделать тему и в ней уже выкладывать фото и описывать, всем будет интересно и полезно.

Да действительно тормозам нада уделить особое внимание. Но по 21 пока могу рассказать только планы но с фотками. Сброшу тормозные диски, причем впереди и сзади будут стоять вентилируемые с перфорацией и проточкой. Скорее всего именно эти, они очень лёгкие (12" - 3.6кг) С суппортами ещё определяюсь. Скорее всего передок будет такойже как на "Монстре" и они у меня есть. Очень хочется вилвуд 6-поршневой но цена... И один большой недостаток - отсутствие пыльников тормозных поршеньков. В условиях каждодневной експлуатации, круглый год не знаю на сколько их хватит. На задок тоже определяюсь. Может быть двухпоршневые как на 25-ке, но очень не хочется заморачиваться с гидроручником да ещё и на АБСке, хотя есть опыт. Ну пока вот так.

Добавлено (10.01.2012, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (beer)
много воды утечет относительно цены

Не так уж и много, ушла аж 905 евро.
Прикрепления: 3818357.jpg (21.5 Kb) · 0130765.jpg (19.8 Kb) · 4130973.jpg (29.5 Kb) · 0512655.jpg (27.4 Kb)
 
beerДата: Среда, 11.01.2012, 07:07 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Не так уж и много, ушла аж 905 евро.

в принципе, как мной и предполагалось. Так как для Германии - это уже шрот, а не авто. Хотя там многие ездят на таком, но все же.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Среда, 18.01.2012, 14:09 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Хотелось бы видеть фото готовых аммортов и точные характеристики замененной начинки.
И дальше тоже в таком же духе. (Ну к примеру: опорные подшипники Каяба какие именно? Как поставишь суппорта, то не просто Wilwood, а с буквами/цифрами модели).


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Вторник, 13.03.2012, 21:36 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. извините за долгое отсутствие. Вот какие новости. Наконец прихали тормоза(фотки суппортов выложу позже), стабилизаторы(нашел случайно, взял по дешовке). По случаю некоего финансового недуга продаю свои приборы Defi BF 60mm(реплика) - подсветка красная, давленияе буста, температура воды(новые, не устанавливались) Платил по 130у.е за штуку. Продаю значительно дешевле. Фотки выложу, 067 747-04-67. Кратенько но по теме. На долго пропадать больше не собираюсь, буду держать в курсе.
Прикрепления: 4880774.jpg (41.4 Kb) · 8575376.jpg (36.3 Kb) · 9900713.jpg (24.0 Kb) · 7717376.jpg (38.3 Kb)
 
РенухаДата: Вторник, 13.03.2012, 21:43 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот приборы.
Прикрепления: 7764487.jpg (47.1 Kb) · 1365044.jpg (37.2 Kb) · 9717680.jpg (46.6 Kb) · 6567131.jpg (37.5 Kb)
 
redДата: Среда, 14.03.2012, 11:49 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ренуха, просьба писать производителя и артикулы/коды деталей.
А на квадре что, 2 стабилизатора?

Насчёт приборов - с удовольствием забрал бы буст, но хочу ставить давление масла, а разные приборы как-то некомильфо... А чего ты так задорого китайцев покупал?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Среда, 14.03.2012, 21:50 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На стабилизаторах видно что это KONI номера этих деталей это вероятно большой секрет я их нигде не нашел хотя ссылки в оф. каталогах гоночной - колцевой линейки есть. Купил у франчука по наводке другого франчука под егидой что первый имел в своё время имел прямое отношение к спорту. Списались, сторговались, купил. Так что вот так. И стабилизаторов таки два. приборы с привозом вышли на такую цену.
 
РенухаДата: Среда, 21.03.2012, 22:17 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Вот так выгляди полиуретановая подвеска Powerflex. фотки не мои, но номера и внешний вид соответствует действительности. Только не хватает комплекта задних сайлентблоков, они чуть другие, сфоткаю покажу.
Прикрепления: 5829569.jpg (35.5 Kb) · 0549700.jpg (30.5 Kb) · 5979929.jpg (34.3 Kb)
 
redДата: Четверг, 22.03.2012, 09:35 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Зашёл на их сайт - цена около 15 фунтов это за пару, или за штуку?

И в чём их преимущество? Если по сайлентблокам рычагов цена сопоставима с обычными, то на стабилизатор можно раза 3 поменять за эти деньги.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Пятница, 23.03.2012, 22:13 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
И в чём их преимущество? Если по сайлентблокам рычагов цена сопоставима с обычными, то на стабилизатор можно раза 3 поменять за эти деньги.

У нас чуть-чуть разные взгляды не некоторые вещи. Я не настолько богат что бы покупать в три раза дешевле и у меня столько времени, что его просто нет на три разборки и сборки подвески. По приимуществам можно почитать где угодно, даже на оф.сайте паверфлекс. Но из личного опыта скажу так - ходят значиельно дольше + 25-30т.км., но до полного "розвала подвески не доезжал и общий срок службе не укажу. Я с детства получал спортивный опыт и поэтому люблю послушные, точные и сбитые машины, естественно теряя на диванном комфорте. За счёт жесткости(твёрдости) эти елементы подвески дают мне то, что я хочу. подушки стабилизатора не намного жёстче чем оригинал( видимо для компенсации нагрузки на стабилизатор), но сайлентблоки - пластмасса. Пальцами не прожимаются вообще. Я даже на зуб пробовал, думаю единиц 80 по Шору. Качество сайлентблоков супер, а подушки меня разочаровали. Это видно и на картинках. Для такой конторы как Powerflex это не зачёт. По задку конечно проблема. Таких комплектов просто нет. Поэтому пошел к знакомым, которые занимаются полиуретаном и подберал из того что у них было. Правда всё что нашел без доработок не станет. Буду подганять размеры.
 
redДата: Суббота, 24.03.2012, 18:42 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Так я ж и не говорю ставить дешевое гамно. Я спрашивал, в чём преимущество. И цена это за штуку, или за пару?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Суббота, 24.03.2012, 22:10 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
И цена это за штуку, или за пару?

За пару. В комплекте внутренняя обойма и тюбик с монтажной медной смазкой.
 
РенухаДата: Вторник, 17.04.2012, 16:20 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем правет. Вот кое что по системе олаждения масла. Мне кажется что получится очень интересно и главное продуктивно(Ultra high performance). Вся основная часть комплекта уже собрана: 1. Масляный теплообменник (Fluidyne). 2. Насос водяной ( Bosch 0392022002). Радиатор охлаждения подобрал по размерам с мотоцикла на 1000см/куб (Aprilia RSV1000 Tuono - левый, 170w*285h*40t mm) фотка не моя он у меня уже в мастерской. Патрубки(Wiper performance 19/0, 19x25), на фотку синего цвета. Управляющий мозг этой системы (Spal PWM ІІ). Масляные тифлоновые патрубки(на фото). Ну и всякие фиттинги. Схема работы прилагается. Чего не хватает так это производительного вентилятора на 6.0-6.5". Все которые встречал малопроизводительные и при этом 80% диаметра - двигатель. Так что ещё подбираю. Потом выложу немного по подвеске.
Прикрепления: 2583329.jpg (30.0 Kb) · 2603841.jpg (35.9 Kb) · 6953690.jpg (34.5 Kb) · 7486222.png (101.1 Kb)
 
РенухаДата: Вторник, 17.04.2012, 20:49 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такие будут суппорта. От вилвудов отказался, потому что основная масса суппортов без быльников на поршеньках, а это значит что жить им 1-2 наших зимы. Те что с пыльниками то стоят дурных денег. Правда те что на фото будут синие.
Прикрепления: 1498909.jpg (42.9 Kb) · 6190809.jpg (42.9 Kb) · 4994626.jpg (40.7 Kb) · 4079688.jpg (42.4 Kb)
 
РенухаДата: Вторник, 17.04.2012, 21:00 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь по подвеске: первое - то, что с покупкой желтеньких стабилизаторов сам себе придумал дурную работу - подобрал на малярке краску и малюю всё остальное в такой же желтенький. Бо все має бути гарненьке!!! biggrin
Прикрепления: 6453716.jpg (29.8 Kb) · 9450622.jpg (45.3 Kb) · 4839490.jpg (22.6 Kb) · 8292856.jpg (24.9 Kb)
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz