RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 07.05.2024, 15:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Бензонасос
Бензонасос
ser26Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:55 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (red)
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь, пожалуйста. Когда гудит - это хорошо. Вот если ключ повернул, а он не загудел - это гораздо хуже.

Думаю тут все с этим тезисом согласны wink Но,громкость его работы имеет разницу,и вот это уже заставляет что звук звуку рознь.Когда все ок с ЭБНом он работает практически не слышно и не заметно,а вот когда начинает гудеть так,что двигла не слышно,вот тут ужо надо бы призадуматься с чего бы это???


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Пятница, 01.04.2011, 21:06 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь, пожалуйста. Когда гудит - это хорошо. Вот если ключ повернул, а он не загудел - это гораздо хуже.

Спорить безполезно! Раз батя сказал smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:08 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Согласен friends haha

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AleksHrДата: Среда, 10.08.2011, 09:21 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такое, машінку уже подготовил к варке, собрал, а тут такая засада angry .

Вчера еще все работало, так как заводил, сегодня просто насос не работает.

Что посоветуете?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
МараудерДата: Среда, 10.08.2011, 09:34 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а напруга на него точно подается? а то может где проводок нечаянно отцепили. всяко бывает.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
AleksHrДата: Суббота, 13.08.2011, 20:12 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как раз хочу проверить сегодня, потому и спрашываю что бы наметить план работ.

1. Где топливное реле находится? У меня 2 каких то реле около БЕУ (около акумулятора), по ходу одно из них основное реле, а второе топливное? Правильно?
2. Если я поворачиваю ключ зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ, ТО:
- включается одно реле (наверное основное);
- должно включится реле насоса на 1 секунду тоесть тоже должно щелкнуть реле, правильно? (не щолкает, раньше не слушал, так что не знаю должно ли)?

Добавлено (10.08.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Подскажыте, интересует самое главное, должно ли реле бензонасоса при зажигании щолкать, то что окооло акумулятора?

Добавлено (10.08.2011, 23:39)
---------------------------------------------
Проблема найдена - реле насоса. Если по нему постучать то некоторое время работает. Если заглушить, опять глухо - постучишь снова работает.
Завтра закажу на розборке. А я то думал...

Добавлено (13.08.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Реле поменял - все чики dry


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Среда, 10.08.2011, 10:39
 
СандроДата: Понедельник, 19.09.2011, 06:25 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. я востанавливал свой насос так: Разрезал развальцовкуна наждаке.(на токарном от соприкосновения с резцом -прокручивалась).Мембрана оказалась в хорошем состоянии.просто высохло резиновое колечко и бензин перекачивался туда сюда в обход клапанов.Подобрал колечко масло стойкое.Выточил 2 фланца.просверлил 8 отверстий под М4.Пока ещё не испытывал-стоит электрический.
Прикрепления: 0924465.jpg (35.9 Kb) · 8495214.jpg (20.5 Kb) · 3588949.jpg (26.2 Kb) · 4259420.jpg (34.5 Kb)
 
ser26Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:12 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Сандро, Ну,что же,молодец,все аккуратно и грамотно,но как мое мнение,если стоит электрический насос,то лучше его и оставить,так как механика так классно и удобно работать не будет никогда.К примеру для того,что бы подкачать топливо,особенно зимой,надо крутить двиг стартером,а с электро подождал 5 сек. и готово карб уже полный,при холодном пуске гораздо легче завести зимой.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
СандроДата: Четверг, 22.09.2011, 04:23 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня электрический стоит наверное высоко (на уровне карба) и после двух дней топливо уходит и долго в холостую щёлкает пока захватит топливо.Наверное нужно клапан или ресивер какойто ставить?А этот насос я просто так востановил.Жалко выбрасывать.да и интересно внутрь заглянуть.
 
satushДата: Четверг, 22.09.2011, 07:06 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сандро)
У меня электрический стоит наверное высоко (на уровне карба) и после двух дней топливо уходит и долго в холостую щёлкает пока захватит топливо.Наверное нужно клапан или ресивер какойто ставить?А этот насос я просто так востановил.Жалко выбрасывать.да и интересно внутрь заглянуть.

А что за насос у тебя и на какое давление?


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
АндрюхаДата: Четверг, 22.09.2011, 07:56 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (satush)
А что за насос у тебя и на какое давление?

Ну если Щелкает,то сто пудов от печки Запорожца. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
СандроДата: Четверг, 22.09.2011, 17:57 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, Нет не от Запорожца.Стоит импортный без названия.Вот похож на этот-только без наклейки. satush, про давление не скажу.Наверное небольшое.Снимал шланг на ходу-брызгает примерно как механический.
Прикрепления: 2847971.jpg (53.8 Kb)
 
redДата: Среда, 05.10.2011, 22:34 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Сандро)
Стоит импортный без названия.

Два вопроса:
1. Сколько денег стоит?
2. Если пережать трубку входа или выхода, он перестаёт качать?

По поводу насоса от Запора - нарыл такую вот схемку, якобы чтобы не подгорали контакты. Что скажете? (особенно Андрюха cool )
http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=8&file=nad-ben.shtml


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 05.10.2011, 22:54 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
По поводу насоса от Запора - нарыл такую вот схемку, якобы чтобы не подгорали контакты. Что скажете? (особенно Андрюха )

Очень таки интересно,попробую сварганить,хотя за где-то 8000км контакты чистил 2 раза и 1 раз клепал один из контактов,так как немного отошел.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Четверг, 06.10.2011, 00:27 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот, кстати, нарыл самое толковое описание установки ЗАЗовского насоса на карб
http://www.jora.arh.ru/html/auto/zaz_nasos/index.htm
Самое основное, что для себя вынес: через него принудительно можно прокачивать бензин, т.е. можно установить его последовательно с механическим для подкачки перед запуском.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Бензонасос
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz