RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 19.05.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Бензонасос
Бензонасос
СандроДата: Четверг, 06.10.2011, 10:51 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько стоит незнаю.Покупал он стоял уже.Когда накочает -начинает тихо работать.Буду в гараже -пережму шланг-тогда отпишусь.
 
АндрюхаДата: Пятница, 07.10.2011, 07:56 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Вот, кстати, нарыл самое толковое описание установки ЗАЗовского насоса на карб

Это как раз самое бестолковое описание,так как все советы содраны из журнала За Рулем,и все они ничуть не улучшают работу насоса,да и характеристики даны неправильные.Насос сам по себе имеет производительность вроде 60л/ч,так как 2л бензина он набирает где-то за минуты 2-3,и если бы он качал заявленные 5л/ч,то и расход у меня был-бы такой-же,и обороты больше 2000 на ходу не поднялись бы.Про врезку в магистраль согласен,но так как насос у меня вообще сдох,то другого выхода в то время я не нашел.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
СандроДата: Пятница, 14.10.2011, 12:07 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня попробовал пережимать .Звук шелчков уменьшился но не прекратился.По мнометру даванул 0.3 кг/см.Когда без бензина -работает очень громко.Клапан карба держит легко давление.

Сообщение отредактировал Сандро - Пятница, 14.10.2011, 12:08
 
kipiaopДата: Четверг, 03.11.2011, 08:43 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
заказал насос pierburg 7.21440.53.0 , а пришел мне бензонасос TI Automotive 7.21440.53 , причем производство польша, на корпусе выбито.

кто может подсказать - хороший это насос или нет? а то цена кусачая, не хотелось бы каку ставить за такие деньги sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
PancherДата: Четверг, 03.11.2011, 09:28 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
А нафиг тебе аудюшний насос?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
kipiaopДата: Четверг, 03.11.2011, 11:07 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pancher)
А нафиг тебе аудюшний насос?

у меня карбюратор, механический родной в очередной раз завыделывался, вот и хочу поменять на электрический sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ден88Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:25 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Так а какое он давление создаёт???я когда искал себе замену насосу от запорожца,объездил кучу магазинов но все насосы включая и от опелей,ауди,фольциков и.т.д которые мне предлагали создавали большое давление от 3-х атмосфер а нам нужно до 1-й атмосферы!Но слава богу в итоге нашёл бошовский(германский) насос который даёт 1.5 атмосферы!вот только на радостях забыл спросить у продавца от какой он машины biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Четверг, 03.11.2011, 11:26
 
VovchikДата: Четверг, 03.11.2011, 11:53 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня хоть и переделана на карбюратор, но насос топливный стоит ещё родной инжевый, только с доработанной "двухконтурной" системой обратки, чтоб не переливало и через прокладки в карбе не пёрло топливо.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VadДата: Пятница, 23.12.2011, 14:01 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сдох электро бензонасос, заказал новый. Вопрос могут или нет возникнуть проблемы при установке из-за воздуха который в самом насосе?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
PancherДата: Пятница, 23.12.2011, 15:43 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Не должно. Просто перед заводкой раза три, четыре включить зажигание.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Пятница, 23.12.2011, 16:17 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
и бензинчика побольше в бак, чтоб продавило
-------------
кстати, почему на рено19/сафранах/меганах... насос в баке, а у нас снаружи?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 23.12.2011, 16:26 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
кстати, почему на рено19/сафранах/меганах... насос в баке, а у нас снаружи?

Потому что они свежее и как раз тогда и изменили конструкцию.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VadДата: Пятница, 23.12.2011, 18:28 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Предстоит замена эл. бензонасоса. Могут ли возникнуть проблемы с завоздушиванием топливной системы, или насос сам засасет топливо из бака?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
batmansonДата: Пятница, 23.12.2011, 19:06 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Менял и фильтр, и форсунки, никогда не было проблем с воздухом.
Единственное - скидывал провод с БН на заведенной машине, чтобы сбросить давление в топл.магистрали перед снятием.
Буквально несколько секунд и машина заглохнет, потом для верности можно покрутить стартером.
Как завоздушится, так и забензинится.



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
МараудерДата: Вторник, 10.01.2012, 14:01 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди, Человеки. У меня беда-печаль - то ли лыжи не едут то ли я е**нутый....
позавчера обнаруриж, что из стыка половинок механического насоса топливо льется. вчера поставил новый насос - не качает. снимаю с двигателя, отсоединяю шланг от карба, пробую качать вручную - отлично качает. без бензы воздух тоже отлично качает - входной засасывает, выходной выталкивает палец. подсоединяю к карбу, качаю вручную - накачивает чуть больше половины фильтра и дальше ни в какую, наверно идет в обратку. ставлю обратно на двиг, завожу, работает тарахтя секунд 30, в карбе кончается накачанное вручную топливо и двиг глохнет....... думал может шток короткават, снимал сначало одну прокладку, потом вторую, потом без проставки с двумя прокладками, птомом вообще без ничего - всеравно не качает на двигателе.... что за ........ ниччего не понимаю....

Добавлено (10.01.2012, 15:01)
---------------------------------------------
аааа... блин. я понял. у нового насоса почему то шток короче... но ппц, это должно компенсироваться тем, что я проставку убирал.......


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Бензонасос
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz