RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Карбюратор
Vov@nДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:39 | Сообщение # 361
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
алекс, тут смотря какой город и какой дядька попадётся !!! Всё правильно. Был бы Ланос или ВАЗ - хрен бы прокатило, т.к. эти машины знают все и всё, что там должно стоять.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:08 | Сообщение # 362
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Года три , четыре назад ставил Неваду на учёт. Бывший хозяин не сказал, что двигатель заменили на 740 от Рено 19 если не ошибаюсь. А я при покупке не придал этому значения, да и не знал всех модификаций. Ставил на учёт через неделю и уже знал , что двиг. не родной.Вредный дядько мент минут 20 копался в компе с умным лицом, наверное искал с чего дв. и какой объём. Всё время поглядывая на меня и ухмеляясь. Но всё нормально прошло- поставили. Но на всякий случай у меня был и родной дв. в разобранном состоянии. И я ему об этом сказал. Думал если что перекину и на тросу оттяну в ГАИ, но ничего , всё прошло и так.

алекс, тебе просто повезло, если что, мог бы и арестовать авто до выяснения, так как на замену двигателя нужно не только сам двигатель, но и квитанция о его покупке, а также разрешение на установку двигателя, в случае установки не родного. Еще и проверка по базам данных. ИМХО, проще аккуратно табличку переклепать. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 15.02.2015, 19:09
 
jgorshulzhenkoДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:13 | Сообщение # 363
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот что у меня вышло с заменой карбюратора

Добавлено (16.02.2015, 09:13)
---------------------------------------------
Цитата jgorshulzhenko ()
вот что у меня вышло с заменой карбюратора

У меня казус вышел.Снял крепление от старого воздухана которое с лругой стороной крепится к головке ,я не придал значение етому и когда проверял на трасе каб. у меня весь двиг. залило маслом.Минут пять стоял искал откуда масло поперло оказалось что резьба на головке под крепеж воздухана сквозная и на хороших оборотах выдавливает масло.
Прикрепления: 1403385.jpg (41.4 Kb) · 6523271.jpg (40.8 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073

Сообщение отредактировал jgorshulzhenko - Понедельник, 16.02.2015, 09:14
 
алексДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:56 | Сообщение # 364
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
алекс, тебе просто повезло
Наверное повезло, при снятии с учёта( когда покупал) тоже не придали этому значения. А может когда снимали, то внесли новый номер в базу... Вообщим хто-ж его знает.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
jgorshulzhenkoДата: Вторник, 17.02.2015, 14:50 | Сообщение # 365
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может и в базе есть rtfm

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
АндрюхаДата: Вторник, 17.02.2015, 20:21 | Сообщение # 366
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата jgorshulzhenko ()
вот что у меня вышло с заменой карбюратора

jgorshulzhenko, советую установить корпус на воздушный фильтр, подкапотка, не самое чистое место в Рено 21, фильтру через неделю будет торба!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
jgorshulzhenkoДата: Среда, 18.02.2015, 11:01 | Сообщение # 367
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
jgorshulzhenko, советую установить корпус на воздушный фильтр, подкапотка, не самое чистое место в Рено 21, фильтру через неделю будет торба!

куплю на OLX корпус с 41 москвича и переделаю щас нет уже времени, пока зима пыли мало и так покатаюсь.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
АндрюхаДата: Среда, 18.02.2015, 18:56 | Сообщение # 368
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата jgorshulzhenko ()
куплю на OLX корпус с 41 москвича и переделаю щас нет уже времени, пока зима пыли мало и так покатаюсь.

Могу продать, за ненадобностью.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 19.02.2015, 13:41 | Сообщение # 369
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата jgorshulzhenko ()
куплю на OLX корпус с 41 москвича и переделаю щас нет уже времени, пока зима пыли мало и так покатаюсь.

Могу пропить biggrin за пиво biggrin , оригинальный слегонца покоцаный, один чёрт в гараже пылится))))


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 27.02.2015, 17:51 | Сообщение # 370
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата jgorshulzhenko ()
ак покатаюсь.

Карбюратор-где ж ты пропал. Подошол , какие жиклеры ставил.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Вторник, 14.04.2015, 09:03 | Сообщение # 371
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Перевожу вопрос от сюда http://renault21.ucoz.ua/forum/18-214-2. замечается такая ситуация:
"- ровная работа двигателя замечается только в р-не 1050-1100 об/мин ( как сказал пред. владелец, который мне её и помогал настраивать всегда, -"врет тахометр")
- при движении, нажав педаль сцепления, и/или вытикнув передачу (перед перекрестком, светофором и т.д.) обороты с "холостого" падают к 800-850, при нажатии на педаль тормоза - выростают приблизительно до 1100-1150, и сразу падают к "холостому", если педаль тормоза нажать и через несколько секунд отпустить - подгазовка к 1100-1150 будет дважды...пытался качество сделать богатым, или бедным - без изменений..."
...НА прошлой недели снял карб, заметил изгиб фланца карба...Трещина в пластиковой проставке под карбюратором...Фланец под пресом подровнял, поменял проставку, паронитовые прокладки, заменил все дифрагмы, уплотнения винтов (клапана холостого хода, винта качества, слона)....Заметил, что до меня заглушили носик распрыскивателя на вторую камеру...По сути его не менял т.к. у меня ГБО...
После всего сделаного на бензине авто колбасило ужасно, обороты плавали, ужасно...(на газу - ровно работал двигатель)...На винт качества карб нет реакции...снял фишку с клапана ХХ - движок дальше работал...Дальше ничего сделать не смог т.к. стартер пошел спать((((((((
Что посоветуете?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Вторник, 14.04.2015, 09:06
 
redakulaДата: Вторник, 14.04.2015, 14:45 | Сообщение # 372
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
pashok1990, А сам клапан ХХ хоть щелкает? попробуй на заглушеном ключ зажигания провернуть и клему на клапан ХХ потыкать. Если щелкает, щначит соленоид рабочий ( это при условии что + 12 в к нему доходит ). Если клапан работает то ищи проблему в каналах клапана ХХ и жиклере ХХ. Может он жиклер просто забился. У меня такое часто было, доехать можно было но только на подсосе. Пока весь мусор ( пыль и грязь ) с поплавковых камер карба не вычистил то такая бользнь часто была.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
tvДата: Вторник, 14.04.2015, 15:12 | Сообщение # 373
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
pashok1990,
1) настройки карбюратора только на бензин влияют
2) если нет реакции на винт качества, то скорее всего где-то подсасывает воздух (например клапан ХХ, подошва карбюратора, стык двух частей карбюратора)

подсос на стыках половинок и в стыке коллектора можно проверить поливая эти стыки водой под напором, например с бутылки через пробку с отверстием или задувая стыки баллончиком с углекислым газом
если поведение (обороты) меняется, значит там где проверяешь и есть подсос.

Чтобы клапан проверить, надо заменить жиклер XX на новый, также в самом посадочном месте для жиклера могут быть заусеницы от чрезмерно сильно вкрученного клапана

3) Если снимаешь питание с клапана и ноль реакции, значит
- либо отсутствует пластиковый шток клапана, который собственно и перекрывает отверстие жиклера ХХ
- либо у тебя очень большой размер жиклера, такой, что клапан не может отверстие перекрыть
- либо не до конца закручен, и бенз течет мимо жиклера


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
pashok1990Дата: Среда, 15.04.2015, 17:12 | Сообщение # 374
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
А сам клапан ХХ хоть щелкает?

клапан рабочий, щелкает закрывает нормально...
Цитата tv ()
2) если нет реакции на винт качества, то скорее всего где-то подсасывает воздух (например клапан ХХ, подошва карбюратора, стык двух частей карбюратора)
подсос на стыках половинок и в стыке коллектора можно проверить поливая эти стыки водой под напором, например с бутылки через пробку с отверстием или задувая стыки баллончиком с углекислым газом
если поведение (обороты) меняется, значит там где проверяешь и есть подсос.

Цитата tv ()
2) если нет реакции на винт качества, то скорее всего где-то подсасывает воздух (например клапан ХХ, подошва карбюратора, стык двух частей карбюратора)

подсос на стыках половинок и в стыке коллектора можно проверить поливая эти стыки водой под напором, например с бутылки через пробку с отверстием или задувая стыки баллончиком с углекислым газом
если поведение (обороты) меняется, значит там где проверяешь и есть подсос.

также грешу на подсос, сейчас на 10 дней уехал в командировку, нет возможности проверить...да и на передний план вылезла проблема со стартером) замолчал( Буду разбирать по приезде...нужно будет поливать водичкой и смотреть, но почему сразу исключал, т.к. проверял дымом от сигареты...вроде не замечал подсоса...но водой будет понадежнее...
Цитата tv ()
Чтобы клапан проверить, надо заменить жиклер XX на новый, также в самом посадочном месте для жиклера могут быть заусеницы от чрезмерно сильно вкрученного клапана 3) Если снимаешь питание с клапана и ноль реакции, значит
- либо отсутствует пластиковый шток клапана, который собственно и перекрывает отверстие жиклера ХХ
- либо у тебя очень большой размер жиклера, такой, что клапан не может отверстие перекрыть
- либо не до конца закручен, и бенз течет мимо жиклера

жиклер 41й...размер нормальный...шток есть, завинчивал сначала без резинки клапана, проверял сколько оборотов до прилягания жиклера, потом с резинкой на полоборота больше...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Воскресенье, 12.07.2015, 11:53 | Сообщение # 375
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот чуть-чуть информации по карбюраторам, куда, какие и где ставились.
И ЕЩЁ когда-то обсуждалось: кто куда и какую марку бензина льёт и было много споров. Вот в табличке всё расписано. Т.е. льётся от 92-го и до 98-го. У меня (F2N 710) на чистом 92-ом не заводится (без перемешки с 95-ым), т.к. в табличке вообще 98-ым нужно заправляться.



Я по карбюраторам ещё вычитал интересную информацию. По книжке Рено 21 карбюраторов SOLEX 28/34 Z 10, а точнее моделей, вроде как три - это по памяти из книги (книги сейчас нет по Рено 21, не могу глянуть), НО....... открыв другую книгу по карбюраторам Renault и VOLVO, оказывается их там намного больше моделей. Ниже перечислю модель авто, объём, код двигателя, какой идентификационный номер карбюратора:
- Renault 5 - 1.7 - F2NH740 - 28/34 Z 10 - 932
- Renault 9 и 11 - 1.7 - F2NЕ708 - 28/34 Z 10 13535 - 920
- Renault 9 и 11 - 1.7 - F2NЕ708 - 28/34 Z 10 - 949
- Renault 21 - 1.7 - F2NС710 - 28/34 Z 10 13748 - 889
- Renault 21 - 1.7 - F2NВ712 - 28/34 Z 10 13767 - 970
- VOLVO 340 - 1.7 - В172K - 28/34 CISAC Z 10 13346/13463 - 857/984
- VOLVO 440 и 460 - 1.7 - В18KР111 - 28/34 CISAC Z 10 13459/13746 - 900
- VOLVO 440 и 460 - 1.7 - В18KРD111 - 28/34 CISAC Z 10 14003 - 900

Вот так получается !!! Моделей оказывается около 9 штук. На Рено 21 стоит, по другой книге, только два вида. Может кому-то интересно будет почитать или узнать информацию.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 12.07.2015, 12:01
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz