Карбюратор - Страница 8 - Форум
RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 01.11.2014, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 24«126789102324»
Модератор форума: red 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
Shadow4Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:54 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите плиз, у меня солекс родной убитый, а у Васи есть хорошие веберы, но по креплению не подходят, если с коллектором поменять, то там все ок, и вообще как сам по себе вебер????

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:54 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 2989
Награды: 22
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Подскажите плиз, у меня солекс родной убитый, а у Васи есть хорошие веберы, но по креплению не подходят, если с коллектором поменять, то там все ок, и вообще как сам по себе вебер????

Если Вебер от 21ой,то он ставился на 2.0,и тебе он никак не подойдет,так как коллектора под 1.7 для него нет.А если Вебер от 19ки,то скорее всего он от 1.4,но был Weber DRT 32 на 9 и 11 как раз на 1.7,если такой,то тогда меньше проблем с настройкой и подбором жиклеров.А так в общем хороший тот карбюратор,который мозг не выносит (в смысле не ломается и работает исправно). biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JB3.
 
TrAhTiBiDoHДата: Суббота, 07.04.2012, 22:17 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет "однополчанам"...!!! история моей "палки в колесе" следующая: прежний владелец львиню долю времени гонял на газу.., на бензине машинка работать практически не хочет (с трудом заводиться, а более-менее держит обороты с прикрытой чем либо "шапкой" карба). карбик я снял, почистил, продул каналы и т.п. столкнулся со следующим - какие (и из чего) необходимы прокладки для карба??? и сильно ли необходима металлическая №3??? просто на моё мнение (после общения "made in USSR"), можно было бы поставить две №1 (коллектор/карб, карб/воздухан), и одну №2 (карб/крышка)...............
Прикрепления: 8130476.jpg(34Kb) · 4297704.jpg(33Kb) · 9060127.jpg(42Kb) · 3060304.jpg(39Kb)


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
Xyligan:)Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:14 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет) у меня такой вопрос)) у мене карб по ходу рідний реновський з10. ВЖ у ньому 180 і 155? вони рідні чи уже доробки чиїсь? які краще жики ставити на рідний солекс??

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
kipiaopДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:23 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
у мене карб по ходу рідний реновський з10. ВЖ у ньому 180 і 155? вони рідні чи уже доробки чиїсь? які краще жики ставити на рідний солекс??

двигатель какой? Z10 были 2 или 3 видов, смотря какой мотор. в зависимости от этого и жиклеры разные. на F2N C710 первичный воздушный 210 стоит. скажешь какой двиг - скажем какие жиклеры "родные" smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Xyligan:)Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:57 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
двигун f2n k 752) зараз стоять 180 і 155.

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
artzoomДата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:22 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, последние 1.5 суток провел под реношкой) снова поменял карб ( 3-ий уже) biggrin , выкинул к151-ый ( который кстати жутко заливал) выяснилось при вскрытии

поставил ДААЗ-2108–1107010 или проще говоря Солекс 083. Завел и провел тест драйв. Затупков не обнаружено, бегает бодренько, плюс педалька газа теперь мягкая в отличии от к151 с его пружиной.
во всех режимах работает отлично ( тьфу тьфу) Осталось замерять расход, жутко надеюсь, что снизится до приемлимого.

Ну и конечно не обошлось без колхоза biggrin качественного холхоза


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
Xyligan:)Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:22 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
а жикльори в тебе які стандартні ті що в комплекті чи підберав?

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
artzoomДата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:45 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если правильно понял суть вопроса ( языковой барьер) То жиклеры родные ничего не трогал, даже карб не разбирал. 95 и 97,5 топливные ( 1 и 2 камера соответственно) вроде так

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
Xyligan:)Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:05 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
жикльори не трогав я мив його промивкю звідти і побачив що воздушні будикльори були так 1 камера 155 друга 180 спочатку не поняв думав так нада потім в книжці про карби прочитав що на мому з 10 повині бути інші. ттому і питаю чи нормальні в мене стоять ( машина доречі їсть 11-12 літрів на сотню(((

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
artzoomДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:11 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
тоесть для тебя 11-12 литров на сотню это плохо?))) Я бы за такой расход душу бы продал

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
redДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:48 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2043
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Xyligan:), знаки препинания ставь

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Xyligan:)Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:21 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
smile Такс народ то хто чим поможе. Як вийти з такого розходу? які точно жикльори повині бути на рідному з10 карбу?

і да 11-12 літрів це багато!!! навіт дуже).


Renault 21, gts, 1.7L., 1988

Сообщение отредактировал Xyligan:) - Понедельник, 09.04.2012, 12:23
 
artzoomДата: Вторник, 10.04.2012, 04:22 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Первые ощущения после замены карба на солекс 083 - расход все же снизился, но в цифрах точно пока не могу сказать.

А вот по работе авто есть нарекания, ХХ нестабильный обороты прыгают от 700-800 до 1200. Бывает, что проваливаются вообще до 400-500. Работа мотора нестабильная, выхлоп тоже.
Во время движения чувствуются маленькие рывочки. Что делать?


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
kipiaopДата: Вторник, 10.04.2012, 08:36 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (artzoom)
А вот по работе авто есть нарекания, ХХ нестабильный обороты прыгают от 700-800 до 1200. Бывает, что проваливаются вообще до 400-500. Работа мотора нестабильная, выхлоп тоже.
Во время движения чувствуются маленькие рывочки. Что делать?

как что делать? отстроить карб. 95 и 97,5 жики для двухлитрового двигателя явно маленькие. постараюсь сегодня-завтра попасть в гараж и посмотреть по книжке какие жиклеры должны стоять "родные" для ваших моторов smile и уровень нужно отстроить, ser26 писал как это сделать и проверить


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Страница 8 из 24«126789102324»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2014Бесплатный хостинг uCoz