RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
ГБО
RennyДата: Понедельник, 15.06.2015, 18:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с значительным подорожанием бензина я решился поставить ГБО, и вот началось... Приехал на СТО по установке ГБО сказали да ставим 4-го поколения 9000 грн. я дал согласие и мне поставили за 6 часов ГБО. После установки начали настраивать на компе но ничего не вышло. Перепробовали5 или 6 блоков управления и с + и с - ну ничего не вышло. В итоге после недели мучений мне заявляют что для установки ГБО на Ваш автомобиль, нужен специальный блок ( Емулятор BENDIX) которого на Украине нет но можно поискать в Польше. И дали предложение либо ждать 1 месяц пока они попробуют найти его или снимать установку ГБО. Подскажите кто то сталкивался с подобным? Если кто знает мастера в Киеве прошу скинуть тел.

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
АндрюхаДата: Понедельник, 15.06.2015, 19:51 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Renny, извини конечно, но если бы ты для начала изучил вопрос хотя бы здесь, то тебя бы не развели установщики. Бесполезно это все, тебе его НИКТО не настроит, пусть ставят второе и без мороки!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Это точно. Перед тем как создать новую тему, нужно хорошенько было изучить старые. smile Ставь второе поколение

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Vov@nДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Максимум второе поколение !!! Да и дешевле в два раза...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
RennyДата: Вторник, 16.06.2015, 05:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А что скажите по поводу Емулятор BENDIX или RENIX?

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
RennyДата: Среда, 17.06.2015, 12:05 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а где ты брал смеситель и какой ставил? я немогу найти смеситель.

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
АндрюхаДата: Среда, 17.06.2015, 12:40 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Renny, ты хоть личку читаешь? angry

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
RennyДата: Среда, 17.06.2015, 13:44 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Читал и звонил, отличный парень но он не сталкивался с 2-м поколением, а на втором вроде говорят должно работать, осталось найти смеситель.

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
АндрюхаДата: Среда, 17.06.2015, 15:25 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Renny ()
Читал и звонил, отличный парень но он не сталкивался с 2-м поколением, а на втором вроде говорят должно работать, осталось найти смеситель.

Я тебе говорил о четвертом и эмуляторе, который он покупал. На втором ясен пень оно будет работать, но действительно нужен смеситель и грамотная установка. Поищи смеситель на http://lpgtech.ua/smesiteli-i-antixlopki/?page= , а так пробуй обзвонить разборки Рено и Вольво 440-480, может что и найдешь.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
RennyДата: Среда, 17.06.2015, 21:06 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет смесителя глухо, нашел в прошлой теме вот такое фото: http://renault21.ucoz.ua/_fr/11/9131715.jpg
но непонятно что за смеситель? И чего он так далеко от дросселя?


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
алексДата: Суббота, 20.06.2015, 21:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Этот смеситель без проблем подобрал газовщик. Мне тоже не нравилось, что стоит он далеко от дросселя.Хотя три разных газовщика проблемы в этом не видели. Ехало авто отлично, но... жрало многовато. По случаю купил и установил другой ( возле дросселя). Расход газа меньше, но точную цифру пока не назву( в процессе). На фото его немного видно.У него два штуцера . Один подача газа, другой РХХ.
Прикрепления: 3370984.jpg (60.5 Kb) · 2308212.jpg (37.3 Kb) · 6305583.jpg (40.8 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
RennyДата: Вторник, 14.07.2015, 05:46 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец то газовщики нашли родной смеситель, установил ГБО 2-го поколения, установили 3 дополнительных реле но почему то двигатель немного трусит и прыгают обороты от 1200 до 600 на холостом ходу, газовщики попались бестолковые, если у кого то в Киеве есть толковые газовщики напишите тел., а в общем расходом газа доволен гдето 13л/100км. реально пройденый путь 900 км. ушло 3 баллона газа под запаску в который влазит 38 л. газа. В среднем вышло 1000 грн. економии на 900 км. На газу автомобиль рулит лучше чем на бензине и намного резвее. Чуть
позже выложу фото.


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
Vov@nДата: Вторник, 14.07.2015, 10:03 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Многова-то 13 литров для 1,7л двигателя с такой мощностью (до 100 л.с.). Вообще-то если новую систему кинуть, то будет 9-10 л. Я потихоньку тоже начал вникать в ГБО. На брата 21099 с новой установкой расход на 1,5л двигателе 8 л/100км.
Это самое главное найти толковых газовщиков !!!!!!!!!!!!
Да, окупается сейчас ГБО очень таки быстро, если ты постоянно на машине. Согласен за реальную экономию.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 14.07.2015, 10:05
 
redakulaДата: Вторник, 14.07.2015, 11:23 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Renny, А какого производителя редуктор? Мне так же сделали, обороты плавали и говорили что где то есть подсос воздуха. Подсосы устранил но ничего не изменилось. Проблема была в другом. На редукторе Tomasetto есть два регулятора. Один - это черный пласмассовый винт на боковой части редуктора которий можно крутить рукой, это есть винт чуствительности, а другой латунный под плоскую отвертку в латунном углублении - это винт холостого хода который регулирует количество подаваемого газа после открытия електро клапана не зависимо от величины вакуума. Так вот у меня этот винт холостого хода был закручен наглухо. Я завел авто и начал немного открусивать винт холостого хода и прикручивать винт чуствительности. Открутил винт х.х. приблизительно на 1,5 оборота и прикрутил винт чуствительности на 0,5 оборота. Во время регулировки надо периодичесски качать тормозами тоесть проверять двигатель на качество смеси. На холодную редуктор дает больше качество смеси ( что то типа встроеный подсос ) и обороты при качании тормозами практически не должны менятся ( так надо для стабильной работы на газу на холодную ), а с прогревом обороти при качании тормозами должны падать с 1000 до 800, это будет нормальное качество смеси. Тоесть надо настроить редуктор чтоб при закрытой дросельной заслонке газ шел в двигатель через винт х.х. , а как только заслонка начинает открыватся сразу редуктор начинал давать газ относительно винта чувствительности. Вот так как то грубо говоря. Сильно винт чувствительности прикручивать не стоит так как будут провалы в работе мотора при нажимании педали газа.

Добавлено (14.07.2015, 11:23)
---------------------------------------------
А нащёт расхода то по нашим дорогам по городе у меня расход 13,5 литров а по трасе 7 литров, и с этим ничего не поделаеш. Машина на газу едет немного тупее чем на бензине. У меня на бензине ( на карбюраторе ) был такой же расход 13,5 литров по городу и свечи были в черной сухой копоти но машина так ехала аж камни летели. На газу тяга есть но нет рывка за щет отсутствия ускоряющего насоса как в карбюраторе. Но в целях економии с этим можно смирмтся.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
RennyДата: Вторник, 14.07.2015, 19:54 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да у меня редуктор Tomasetto, и сегодня поехал к тем же газовщикам пришлось немного нагнуть, в итоге пробывали менять все и оказалась основная проблема в редукторе (какойто глюконутый) хоть и новый. Автомобиль стал работать намного лучше и перестал глохнуть. Но появился интересный момент-при езде когда отпускаю педаль газа (накат) обороты бывают подвисают на отметке 1700 и держатся до перегазовки, после перегазовки становятся гдето 1200-900 в етом промежутке иногда плавают. И еще на газу при холостом ходе двигатель немного трусит какбудто троит. Пересмотрел провода и свечи все вроде пучком. Завтра продолжу тестирование ГБО по городу.

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz