RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 16.05.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Проблемы с холостым ходом
Проблемы с холостым ходом
АндрюхаДата: Суббота, 18.06.2011, 21:24 | Сообщение # 181
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЧТЕЦ)
В том и вся проблема,мотор 19 моно,установил карбюратор, блок зажигания RE 243 в котором при 850 о/б 9 -13гр. А какой в 740 блок зажигания незнаю.

Разница в опережении скорее всего тебе особой роли не сыграет,но я думаю что нужно подбирать по распредвалу,так как в остальном двигатель ничем не отличается.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:48 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ЧТЕЦ)
В том и вся проблема,мотор 19 моно,установил карбюратор, блок зажигания RE 243 в котором при 850 о/б 9 -13гр. А какой в 740 блок зажигания незнаю.

Андрюха совершенно прав,под каждый распредвал,будет свое начальное опережение(НУОЗ) для холостого хода.А вот карты УОЗ для рабочего хода почти у всех блоков одинаковы вроде как.Установив себе МПСЗ, я получил возможность менять эти кривые и подстраивать именно под свой двиг,как карты ХХ,так и карты рабочего хода.Это выглядит примерно так:



Кривые легко меняются с компа и подстраиваются с помощью соответствующей програмки
Прикрепления: 1083036.jpg (29.2 Kb) · 0026546.jpg (30.0 Kb) · 0800193.jpg (65.6 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:23 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (red)
ЧТЕЦ, какой тип кузова? Я могу номер блока зажигания по программе глянуть.

Renault 21 Turbo 2.0 1988

Quote (red)
ЧТЕЦ, какой тип кузова? Я могу номер блока зажигания по программе глянуть.

Renault 21 Turbo 2.0 1988

red 19 ii Chamade 1/7(L53B).


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redДата: Вторник, 21.06.2011, 01:19 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
7700852662

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.06.2011, 08:23 | Сообщение # 185
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
7700852662

Серега,ему этот блок погоды не строит,так как он от моника,а опережение там выставляется мозгами,а не коммутатором.А он поставил карб,а там только карбовый коммутатор и ставить.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Вторник, 21.06.2011, 19:58 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Немного не понял тебя,про какой ты коммутатор говоришь??? sad В том МПСЗ про которое я гутарю, можно настроить любые углы опережения зажигания ,как для ХХ,так и для рабочего хода,именно под любой карбовый и мониковский двиг,и даже для первых инжекторных систем.Так как эту кривую ты можешь нарисовать сам какую тебе вздумается,а не то,что зашито раз и навсегда,как в Реновском блоке.Собственно на картинках чуть выше я это и показал,тока видать малёха нет сбойнул комментарии к картинкам не сохранил почему-то.Так вот первая картинка это и есть как раз зависимость углов от оборотов для ХХ.К примеру,на графике 1-я картинка, 990 об.ХХ соответствует угол опережения 6гр,840об=9гр,720об=15гр.Так вот этот график вы легко можете изменить подключив к блоку МПСЗ,через кабель USB-COM,обычный комп или ноут,программа для правки этих кривых лежит на сайте в свободном доступе,скачал и меняй себе не хочу,как угодно.К примеру,начиная с 600об сделать угол равный 4гр,т.е.600об=4гр,720об=4гр,840об=4гр,990об=скажем уже 5гр,дальше угол пошел подыматься.

А хотите могу изменить на любое кол-во градусов к примеру вот 6гр,делов 5секунд,сохраняешь,потом загружаешь кривые в блок,это еще минута и можешь ехать

Кстати у меня вот какая мысля возникла...У него стоит распред для моника,он его не менял,так?Он поменял только сам моник и поставил карб,так?Так вот ,стало быть старому распреду соответствует и старый блок зажигания с его начальным опережением,которое выставлено с завода.Так что угол тут однозначно не причем,ему надо настраивать сам карб,под двигатель и его потребности,видать как был с магазина с жиками для жигулей,так его и поставил,и наивно полагает,что должно поехать классно biggrin .Из своего опыта скажу,что тут так не выйдет,я на своей цельный день с жиками экспериментировал,до тех пор пока не поехала зачетно.А вообще бы,я бы лучше на его месте постарался бы восстановить родной моник.Думаю,что даже после настройки карба,человек будет не приятно удивлен повышению расхода бенза...с моником куда меньше кушала-то
Прикрепления: 1487562.jpg (53.2 Kb) · 4106353.jpg (53.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 21.06.2011, 20:31
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.06.2011, 20:35 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Кстати у меня вот какая мысля возникла...У него стоит распред для моника,он его не менял,так?Он поменял только сам моник и поставил карб,так?Так вот ,стало быть старому распреду соответствует и старый блок зажигания с его начальным опережением,которое выставлено с завода.Так что угол тут однозначно не причем,ему надо настраивать сам карб,под двигатель и его потребности,видать как был с магазина с жиками для жигулей,так его и поставил,и наивно полагает,что должно поехать классно biggrin .Из своего опыта скажу,что тут так не выйдет,я на своей цельный день с жиками экспериментировал,до тех пор пока не поехала зачетно.А вообще бы,я бы лучше на его месте постарался бы восстановить родной моник.Думаю,что даже после настройки карба,человек будет не приятно удивлен повышению расхода бенза...с моником куда меньше кушала-то

Я имел ввиду тот блок,про который red написал,в нем только усилитель сигнала для катушки,а опережение на монике задают мозги.Так что человеку нужно или сохранять всю электронику от моника,или ставить карбовый коммутатор.А вообще действительно лучше восстановить моник,расход у него значительно меньше.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 21.06.2011, 22:22 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Quote (red)
7700852662

Серега,ему этот блок погоды не строит,так как он от моника,а опережение там выставляется мозгами,а не коммутатором.А он поставил карб,а там только карбовый коммутатор и ставить.

Renault 21 1.7 карб 1989г.
Андрюха, совершенно прав, РЕНО 21 дв. 2FN C710 комутатор RE 232. Все прекрасно работало, поменял движок он моно, комутатор дали 243. Но если переходить чисто на моно , нету смысла заканчиваю ремонт 710, и восколько обойдется мозги на моно.

Добавлено (21.06.2011, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
Кстати у меня вот какая мысля возникла...У него стоит распред для моника,он его не менял,так?Он поменял только сам моник и поставил карб,так?Так вот ,стало быть старому распреду соответствует и старый блок зажигания с его начальным опережением,которое выставлено с завода.Так что угол тут однозначно не причем,ему надо настраивать сам карб,под двигатель и его потребности,видать как был с магазина с жиками для жигулей,так его и поставил,и наивно полагает,что должно поехать классно .Из своего опыта скажу,что тут так не выйдет,я на своей цельный день с жиками экспериментировал,до тех пор пока не поехала зачетно.А вообще бы,я бы лучше на его месте постарался бы восстановить родной моник.Думаю,что даже после настройки карба,человек будет не приятно удивлен повышению расхода бенза...с моником куда меньше кушала-то

Приветствую ВАС как разработчика МПС3 которую достать невозможно, но дело в другом , я не знаю какой старый блок зажигания установлен с завода 3FN L740 , вот в этом вся проблема, так как первый 2FN C710 на ремонте , а L740 востанавливать нету смысла он временный, карбюратор стоит ево родной ,но тоже интересный немогу на нево найти ирфи зормацию 20F6. 37.3 блок зажигания RE232 , а сейчас на єтом 3FN L 740 блок зажигания RE243 , такой предложили, заранее благодарю что уделили моей проблеме внимание.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redДата: Среда, 22.06.2011, 00:51 | Сообщение # 189
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я что- то окончательно запутался... wacko
Андрюха, если ты понял, какая часть системы зажигания и для какого двигателя нужна Чтецу, глянь ее по программе... Или это не поможет?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 22.06.2011, 07:36 | Сообщение # 190
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Или это не поможет?

Не поможет,он все равно свой движок назад поставит.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Среда, 22.06.2011, 17:01 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ЧТЕЦ)
А более подробно об этом,начальное опережение для разных блоков зажигания(к разного объёмам моторов), почему меня это заинтересовало, не могу подобрать блок зажигания необходимый для двигателя F3NL740.За ранее спасибо.

Так эти риски на кожухе коробки передач и одна на маховике, и служат для того,что бы с помощью стробоскопа определить начальный угол опережения на холостом ходу и для выставления коленвала в ВМТ,при прокрутке вручную,само собой это риска с нулевой меткой

Добавлено (22.06.2011, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (ЧТЕЦ)
Приветствую ВАС как разработчика МПС3 которую достать невозможно, но дело в другом , я не знаю какой старый блок зажигания установлен с завода 3FN L740 , вот в этом вся проблема, так как первый 2FN C710 на ремонте , а L740 востанавливать нету смысла он временный, карбюратор стоит ево родной ,но тоже интересный немогу на нево найти ирфи зормацию 20F6. 37.3 блок зажигания RE232 , а сейчас на єтом 3FN L 740 блок зажигания RE243 , такой предложили, заранее благодарю что уделили моей проблеме внимание.

Ну,начнем с того,что я не являюсь разработчиком этого МПСЗ,а только нашел его в нете(адрес сайта я уже выкладывал) и заказал,само собой и оплатил покупку.Самостоятельно докупил все остальное нужное для функционирования всей системы,то бишь двухканальный коммутатор Энергомашевский,счетверенную катушку от ВАЗ-Калина,провода силиконовые ВВ для этой катушки,датчик положения коленвала (ДПКВ) от ВАЗ2110,датчик абсолютного давления(ДАД) от Газели,ну и нужные штекеры,разъёмы,провода для проводки в моторном отсеке.А разработчиком этого устройства является ПАВЕЛ ЖУРАВЛЕВ проживающий во Владимире,перед ним снимаю шляпу.Если хочешь его себе поставить,то можешь заказать на сайте(в магазинах оно не продается),а хочешь можешь у меня купить мое МПСЗ,так как машинке кирдык теперь,вот буду запчасти распродавать потихоньку.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Среда, 22.06.2011, 17:34 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Серёга, у нас на Украине с любыми российскими авто-электро разработками глухо. Я вот себе к примеру искал простой блочёк для УАЗа, который включает релюху в зависимости от температуры, снятой со стандартного датчика - удобно и дёшево. Так у нас не нашёл я такого, никто даже не слышал.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЧТЕЦДата: Среда, 22.06.2011, 23:08 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (red)
Я что- то окончательно запутался... Андрюха, если ты понял, какая часть системы зажигания и для какого двигателя нужна Чтецу, глянь ее по программе... Или это не поможет?

Renault 21 Turbo 2.0 1988

СЕРЕГА єто Владимир , подскажи а по номеру(L 598441 А F 30 ) блокa мотора 3FN L740 можно узнать блок зажигания. Спасибо.

Добавлено (22.06.2011, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
Не поможет,он все равно свой движок назад поставит.

Renault 21 1.7 карб 1989г.

Андрюха,это Владимир , подскажи если в голову двиг.3FN L 740 поставить распредвал с 2FN C 710, темболее есть запосной. Спасибо.

Добавлено (23.06.2011, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
.Если хочешь его себе поставить,то можешь заказать на сайте(в магазинах оно не продается),а хочешь можешь у меня купить мое МПСЗ,так как машинке кирдык теперь,вот буду запчасти распродавать потихоньку.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,седан,ГБО-1 поколение,Солекс 073,МПСЗ v1.6,ДПКВ,сдвоенная катушка не БОШ,БК,ПМДГ v0.11,ДК-Bosch (0 258 005 133-760,САВУЗ Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг

Я согласен ,купить тем более МПСЗ разработан на дв.1.7 ,НО надо знать цену.А так в принципе я не ошибся ведь для двиг. 1.7 разработали ВЫ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redДата: Четверг, 23.06.2011, 13:25 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я что-то кузова L598 вообще не нахожу... Это что за модель 19 и 21?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:16 | Сообщение # 195
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (red)
Серёга, у нас на Украине с любыми российскими авто-электро разработками глухо. Я вот себе к примеру искал простой блочёк для УАЗа, который включает релюху в зависимости от температуры, снятой со стандартного датчика - удобно и дёшево. Так у нас не нашёл я такого, никто даже не слышал.

Да это понятно,у нас такая же беда,с покупкой таких штук.А,для покупки МПСЗ не надо по магазинам ходить и искать чего-то,заходишь на сайт по МПСЗ вот ссылка на сайт http://mpsz.ru/forum/about.php ,заходишь в раздел "Продукция" по ентой ссылке http://mpsz.ru/forum/about.php ,и смотришь что по чем и какие цены.Если все устраивает и есть желание приобрести,отписываешься ВАДИМУ на аську ICQ 271459404,договариваешься с ним на комплект МПСЗ и комплектность,а так же задаешь ему все интересующие тебя вопросы и подробности,он собирает тебе посылку и после твоей оплаты пересылает комплект тебе по почте или дилеров в Украине.Кстати САВУЗ(Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой) изобрел ваш соотечественник с Украины Александр,купил я его у него таким же способом,по почте,как и МПСЗ.


Quote (ЧТЕЦ)
Я согласен ,купить тем более МПСЗ разработан на дв.1.7 ,НО надо знать цену.А так в принципе я не ошибся ведь для двиг. 1.7 разработали ВЫ.

Еще раз повторяю,ничего я лично не разрабатыва,я только купил на сайте МПСЗ само устройство,установил и настроил его ИМЕННО под свой двигатель ПАРАМЕТРЫ работы самого устройства,т.е. что бы оно выдавало именно такие УГЛЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ при которых получается максимальный крутящий момент.В эти настройки входит: 16 кривых УОЗ рабочего хода(т.е хода когда вы начинаете нажимать на педаль газа и когда педаль уперлась в пол),одна пусковая кривая(т.е. используемая в момент запуска двигателя,одна кривая ХХ(работает когда двигатель тарахтит на холостом ходу,а так же при торможении двигателем),настраивается параметры расходов для датчика абсолютного давления(ДАД),с его помощью происходит переключение 16 кривых в зависимости от нагрузки на двиг,которую и измеряет ДАД.Настройку режима ЭПХХ который управляет электроклапаном ЭМЭК холостого хода стоящего на карбюраторе.Так что как видите я ничего не изобретал сам,а только взял готовое устройство,поставил и настроил.Вот ссылочка на мою установку на РЕНО-21 http://mpsz.ru/forum....D%EE-21 ,можете ей руководствоваться если станете устанавливать себе на машинку,будут вопросы с удовольствием отвечу и подскажу.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Проблемы с холостым ходом
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz