RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: red  
Ремонтируем печку
redakulaДата: Вторник, 08.11.2016, 10:15 | Сообщение # 181
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха,
Цитата Андрюха ()
это была спираль из проволоки приваренная к стенкам сот.
А как же их вынимали, если не секрет, коль они приваренные? И какой же такой гибкий ёршик надо купить, чтобы он прочистил соты на месте изгиба. И ещё хочу вас спросить как вы печку обратно завальцовывали, так как там лепестков по кругу много и их надо как то одновременно завальцовывать, потому как я на одной старой печке пробовал их завальцевать по одному, так они заразы назад отгибаются за щет упругости резиновой прокладки.

Сегодня при температуре на улице около + 1 специально проверял печку. Да, разница температуры немного ощущается от оборотов двигателя. При полностью прогретом двигателе на холостых оборотах и включенном вентиляторе печки на максимум воздух с максимально открытого центрального воздушного канала отопления идёт горячий, руку жарит, но терпеть можно. Но если поднять обороты двигателя до 1500 оборотов или вместо этого включить електропомпу то воздух гонит ещё жарче, как с фена для волос. Подержал так руку около минуты, аж ладонь покраснела! И ещё прошу заметить, что у меня обогрев газового редуктора включён паралельно печке, то есть как минимум половина циркуляции идёт через него, но и при этих условиях в машине африка.

sanych517,
Цитата sanych517 ()
У меня перед радиатором отопителя стоит газовый редуктор, поэтому в крайнем случае циркуляция идет и через него. Или считаете, что можно все равно перегреть двигатель?
Вообще то по каким то писанным или не писанным ( не знаю, не читал такого ) правилам подогрев редуктора должен быть включен паралельно печке, а не последовательно, как я понял с твоего сообщения что он стоит так у тебя. Я сам хотел поставить подогрев последовательно печке, но мне газовик крайне не рекомендовал этого делать. У меня например система малого контура сделана именно так: С выхода ГБЦ антифриз поступает на электро помпу, с неё на котел автономного нагрева, с него на радиатор печки и включённый параллельно ему подогрев газового редуктора, а потом уже штатно как у всех к блоку цилиндров в область штатной помпы. Если у тебя подогрев редуктора включён паралельно радиатору печки и если каналы подогрева редуктора чистые ( но они у меня в редукторе настолько большие, что я и не представляю чем их можно забить ), и если штатная помпа качает нормально то двигатель перегреть ты не должен. Поскольку если уж и забита печка то антифриз потечёт в большей своей части через редуктор.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 08.11.2016, 10:35 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата denissolodovnik ()
после установки ещё электро помпы результат стал ещё куда лучше.

В полне с тобой согласен, на прогретом двиг. 30 мин. теплий воздух при нерабочем двигатели. НО при етом может создавать воздушные бульбашки.

Добавлено (08.11.2016, 10:35)
---------------------------------------------

Цитата sanych517 ()
подскажите доступный подходящий антифриз,

Доступный антифриз -Антифриз но не другой, ЗЕЛЕНОГО Цвета. ПОДХОДЯЩИЙ- синтекс Евро -40. А желательно , прочитать и узнать , точно для твоего двигателя. Много раз об этом писали.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
sanych517Дата: Среда, 09.11.2016, 10:18 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Радиатор снял, 2004 года выпуска KALE 7701032297

Добавлено (08.11.2016, 18:02)
---------------------------------------------
Трубки меняют температуру одновременно, попробую промыть химией, Разгибать крепление пластика к радиатору не хочется, обратно его зажать герметично наверно не получится, Разве что в крайнем случае поиграться на досуге,

Добавлено (08.11.2016, 21:09)
---------------------------------------------
В нагрузку заказал аналог за 414 грн.

Добавлено (08.11.2016, 21:12)
---------------------------------------------
VAN WEZEL 43006101 подходящий по размерам

Добавлено (08.11.2016, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
ПОДХОДЯЩИЙ- синтекс Евро -40. А желательно , прочитать и узнать , точно для твоего двигателя. Много раз об этом писали.

У Вас такой же двигатель

Добавлено (09.11.2016, 10:18)
---------------------------------------------
Фото снятого радиатора


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
АндрюхаДата: Среда, 09.11.2016, 10:57 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата redakula ()
А как же их вынимали, если не секрет, коль они приваренные? И какой же такой гибкий ёршик надо купить, чтобы он прочистил соты на месте изгиба. И ещё хочу вас спросить как вы печку обратно завальцовывали, так как там лепестков по кругу много и их надо как то одновременно завальцовывать, потому как я на одной старой печке пробовал их завальцевать по одному, так они заразы назад отгибаются за щет упругости резиновой прокладки.

Никак не вынимал, просто прочищал сначала спицей до изгиба, а потом вставлял в шуруповерт тросик от велосипедного тормоза, немного взлохмоченный внизу и им прочищал изгибы трубок, при этом в сотах постоянно находилась вода. Радиатор собирал обратно на шовный герметик крокодил, взятый у знакомого рихтовщика.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Среда, 09.11.2016, 16:53 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Благодарю за разъяснение. Буду знать.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Четверг, 10.11.2016, 11:12
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 12.11.2016, 12:25 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
VAN WEZEL 43006101 подходящий по размерам

Сам менял попался китайский. Когда включаю тепло пласмасой прет , наверно дешовый какойто , покупал вернее попросил купить, лежал в болнице, принесли , кипятильник, после первой пробы закипятить , выбросили в окно. Пользуюс для мотора Антифриз E-TEC Gt 11+Glycsol концентрат зеленый 1.5л. Еще не менял.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
RiseUpДата: Суббота, 23.09.2017, 22:23 | Сообщение # 187
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу патрубков и всего прочего. Заглянул под капот по причине того что в печку антифриз не идёт))) хотел подключить как на фотках, но не тут то было, ибо во первых все переколхожено, а во вторых есть ещё одна трубка, которая идёт под термостатом но врубается в масляный фильтр и выходит в помпу. Плюс все те же трубки как и на фото))) так вот вопрос для чего встроена система охлаждения в масляный фильтр и можно ли его просто заглушить, отвязав от помпы?!

Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 25.09.2017, 11:26 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата RiseUp ()
что в печку антифриз не идёт))) хотел подключить как на фотках, но не тут то было, ибо во первых все переколхожено, а во вторых есть ещё одна трубка, которая идёт под термостатом но врубается в масляный фильтр и выходит в помпу. Плюс все те же трубки как и на фото)

Какого фото .Маслянный фильтр подогревался только.для машын /северного исполнения /. желательно фото тогда точно можно подсказать. Последовательность малого круга 1- выходит из блока головки-и / отвод на карбюратор и тонкой трубкой до горловины радиатора/ на радиатор печки , из печки идет под термостатом/ обычно там металическая трубка/ прямиком на хвастовик, радиатор- \ нижняя толстая трубка на радиатор/ и на помпу. Есть проходит через теплообменник на фильтре. Это для быстрого прогрева масла мотора в холодное время года. Как выяснил что в печку антифриз не идет. Может не идти когда уровень ниже нормы ,и за тово что печка находиться ВЫШЕ всей системы охлаждения. Для этого и подымают передок машины чтоб убрать---- завоздушенность. получаеться горловина радиатора выше печки и воздух выходит легко. Антифриз E-TEC Gt 11+Glycsol концентрат зеленый 1.5л.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 26.09.2017, 10:30
 
sanych517Дата: Понедельник, 25.06.2018, 17:04 | Сообщение # 189
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Пользуюс для мотора Антифриз E-TEC Gt 11+Glycsol концентрат зеленый 1.5л. Еще не менял.

1,5 литра концентрата разведены водой и нормально хватило на всю систему охлаждения?

Добавлено (25.06.2018, 17:04)
---------------------------------------------
В книжке написано что, объем системы охлаждения 5,2 литра


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
ЧТЕЦДата: Среда, 18.12.2019, 18:13 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
системы охлаждения 5,2 литра

СПРАШЫВАЛИ КАКИМ ПОЛЬЗУЮСЬ а не скока входит.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
jecksonДата: Воскресенье, 22.12.2019, 21:27 | Сообщение # 191
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
В книжке написано что, объем системы охлаждения 5,2 литра

В книге - это когда всё по заводу и стоит, а не как у половины радиаторы откуда только не взяты
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 17.03.2020, 23:18 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата jeckson ()
В книге - это когда всё по заводу и стоит, а не как у половины радиаторы откуда только не взяты

по началу в машыне стоял, малых размеров, радиатор и хватало. Но нечево вечного не бывает . первый был на ширину вентилятора. Но когда капиталил двигатель . то на разборке была машына, с радиатором на всю шырину .От фары до фары. но этот уже был уж очень тонкий. ну и не задавался целью измерить вместимость.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz