RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 27.04.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Ремонтируем печку
AleksHrДата: Четверг, 14.06.2012, 07:46 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не может быть ))), там вроде у меня ничего подключено не было, а обороты регулировались нормально. Или я туплю и действительно ето реостат? Но даже в етой теме писали про предвратительный подогрев воздуха там )).

Добавлено (13.06.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Да ступил, ето действительно реостат на двигатель )

Добавлено (14.06.2012, 08:46)
---------------------------------------------
Вопрос по двигателю печки. Он у меня рукой туго ходит, тоесть крутится вроде нормально все, но рукой покрутил - отпустил и сразу останавливается, ето нормально? Или скоро придет ему конец?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
AleksHrДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:37 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помагайте друзья, решыл проблему одну - появилась другая.

Умер вентилятор печки! А точнее не крутит.
Тему создал потому что непонятный симптомы!

История: крутил некоторые время, несколько часов так как лето после зборки машынки, все было ОК. Сегодня выгнал воздушную пробку, печка начала сильно греть и переставал крутить. Постукивал по нем - заводился, но за несколько минут полностю умер (перестал крутить).

Что делал:
1. Снял вентилятор, напрямую подключил к вентилятору - все работает как и должно! Вертится!
2. Значит проблем в питании, меряю тестером на выходе около моторчика - питание есть, но вентилятор от него просто дергается.
3. Значит проблема в нагрузке! Меряю короткое тестером там же - 0,15 амепра.
4. Думаю здохли резисторы что в печке, отклюил их, меряю напрямую без них - те же 0,15 амера, не больше.
5. Думаю может предохранитель - смотрю он немного обплавился о_О всего чуть чуть, неизвестно от чего! Но целый, поменял на всякий случай на другой - все ок.
6. Осмотрел провода около предохранителя - все ОК, там два жолтых толстых.

Итог: пока ничего не работает. Думаю что проблема в реглуяторе оборотов что на панели, больше ничего на ум не приходит.
Может еще что посоветуете? Просто воскресенье и не успел боьлше проверить. Завтра буду мудрить.

Есть еще что то по пути что может такую просадку давать? И от чего может так мало быть питания?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:43 | Сообщение # 108
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Значит проблема в нагрузке! Меряю короткое тестером там же - 0,15 амепра.

Мерить надо было напряжение при надетой на двигатель фишке,а не ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК!Скорее всего сдохли щетки!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:46 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, я же написал, если просто до акумулятора вентилятор - то крутится супер! Как и надо, значит проблема 100% не в нем!
А именно в етой цепи питания очень слабое! 12 волт, но максимум 0,15А, любуй нагрузку подключаю и она больше 0,15А не берет! А хочет! Даже очень! :).


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Переключатель оборотов печки или фишка возле него!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:05 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я тоже так подумал, потому и справшываю может еще есть варинанты, чтобы зразу посмотреть.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
NEVADAДата: Понедельник, 03.09.2012, 08:32 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
судя по симптомам то это термопредохранитель который находится возле моторчика. Там еще провода идут к нему от моторчика. В радиодеталях он стоит где то 5 грн.

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
AleksHrДата: Понедельник, 03.09.2012, 09:21 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
NEVADA, без него не работает также! Я пробую с той фишкы как раз что на тот предохранитель идет, то есть нет питания от регулятора печки.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
AssДата: Среда, 28.11.2012, 23:27 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всім привіт,вмене Рено-21.1,7F3N карб.Проблема така,на повзунку що перекриває заслонку пічки,є така пласмасова скоба що тримає тросік,так та скоба переламалася,я іклеїв її,нічого непомогло,чим її замінити можна,бо на шротах її немає,і в магазинах теж немає.Дуже прошу допоможіть вирішити проблему,ато холодно вмашині їхати. cry

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
AleksHrДата: Четверг, 29.11.2012, 09:21 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ass напевне нічим - саме простіше взяти той блок в зборі зі всіма скобами, якщо не помиляюся то на розборках 100-200 грн. Навряд чи окремо її найдеш.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
touaregДата: Четверг, 29.11.2012, 14:33 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
є така пласмасова скоба що тримає тросік,так та скоба переламалася


А выточить например из алюминия не получится ?


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
MiseridzeДата: Четверг, 29.11.2012, 16:35 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
AleksHr может пригодится, то печка крутит, то не крутит, замучила, снимаю двигатель печки, а там пластмасса которая держит щёткодержатель расплавилась, соответственно началась контактная болезнь, пружина не дожимала щётку, щётка шла на перекос и тепла не было, кроме того очень слабые обороты и в первом положении совсем не крутила. Попробую описать процесс. Беру жигулёвский щеткодержатель, он состоит из монолитной пластмассы в которой находятся две щётки. распиливаю ножовкой по металлу пополам, аккуратно таким образом, чтобы не повредить соты в которых стоят щётки (как вариант можно купить два жигулёвских щёткодержателя). Далее на кожухе в который входит сам двигатель с узлом щёткодержателя делаю отверстия, которые находятся напротив стандартного щёткодержателя и вставляю жигулёвские уже отдельные узлы. Отверстие я сделал такого размера, чтобы жигулёвские уже отдельные узлы заходили очень туго. Дальше подключил проводку, результат в 3 положении вообще никогда не включаю, т.к. скорость бешеная. И тепло пошло. Понимаю, что колхоз, но если сделать не спеша и аккуратно, толк будет.

Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.

Сообщение отредактировал Miseridze - Четверг, 29.11.2012, 16:37
 
AleksHrДата: Четверг, 29.11.2012, 17:51 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну у меня принцып - все что з завода - должно таким быть. Тоесть оригинал ищу ).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
MiseridzeДата: Пятница, 30.11.2012, 10:40 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не всегда выходит как хочется, принцип это конечно показатель характера, но я результатом доволен, вот например ищу себе стеклоподъёмник електро, дали телефон цена 250 грн, ну дорого согласись? Дверь взборе за 300 грн, правда на 25 рено продают, но подъёмники там одинаковые.

Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
ден88Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:08 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Miseridze)
дали телефон цена 250 грн, ну дорого согласись? Дверь взборе за 300 грн, правда на 25 рено продают,

ну только себе вчера заказал эл.стеклоподъёмники от 25й так как от 21й нет в наличии,но цена 200гр шт,что на 21,что на 25


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz