Ремонтируем печку - Страница 7 - Форум
RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 24.04.2014, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: red 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Ремонтируем печку
beerДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:46 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Alex_Wolf, исключено не верное положение прокладки - разви если только быть по пояс деревянным. У тебя в системе просто пробка и ничего более.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
алексДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:50 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласен с beer. Выгони воздушную пробку.

Reno 21 j7r 750 инжектор 2.0, Рено 21 дв.1.7 на даный момент безлошадный
 
Alex_WolfДата: Понедельник, 16.01.2012, 05:50 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть какой-то спец. способ, чтоб выгнать пробку или просто морду у авто задрать и погазовать? Какие шланги отсоединять?
Раньше, за 17 лет эксплаутации авто, ни когда такого трабла не возникало с воздушной пробкой.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
beerДата: Понедельник, 16.01.2012, 06:58 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Есть какой-то спец. способ, чтоб выгнать пробку или просто морду у авто задрать и погазовать? Какие шланги отсоединять?

клац и вообще, можно всю темку изучить.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Alex_WolfДата: Среда, 18.01.2012, 09:48 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сеньк всем. Трабл оказался в том, что действительно воздух был в системе. Откуда он там взялся? Да оттуда, что "мастера" не привыкли читать мануалы, которые им даже специально оставляют. А в мануале русским по белому написано, что при заливке в систему ОЖ, НЕОБХОДИМО выкрутить винт находящийся на входном патрубке печки, налить ОЖ до максимума. Потом закрутить винт на печке и завести мотор. На высоких оборотах прогнать до тех пор, пока из трубки идущей от дросселя не будет идти постоянно ОЖ в расширительный бачок радиатора.
newrus
В который раз убеждаюсь, что за "мастерами" нужен глаз да глаз, а потом еще и перепроверять...
Теперь на улице -30, а в машине комфортно (+18 точно). Только со стороны водителя немного индевеет лобовое стекло вдоль вертикальной стойки во время движения.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
beerДата: Среда, 18.01.2012, 11:17 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Трабл оказался в том, что действительно воздух был в системе.

вот видишь, мы же тебе казали. Молодец что справился.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Alex_WolfДата: Среда, 18.01.2012, 16:56 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Quote (Alex_Wolf)
Трабл оказался в том, что действительно воздух был в системе.

вот видишь, мы же тебе казали. Молодец что справился.

smile
Да за 17 лет (из 20 лет ее общей жизни) эксплуатации уже практически всю машину своими руками прощупал. Просто раньше было время и возможность самому лазить, а сейчас таких возможностей все меньше, да и лень одолевает wink
Кстати, родные форсунки заменил на Бошевские от волговского движка (406 кажется). Они по высоте рампы подошли идеально. По расходу бенза вроде не заметил траблов (9-10 л на 100 км в городском режиме). Динамика следующая: пока движок еще не разогрелся, но уже прогрелся машина рвет из под себя. Как только движок прогрелся, то на скоростях выше 90 км/ч уже с трудом разгоняется - тяга меньше становится. Хотя после замены ГРМ (после его обрыва и последующего ремонта клапанов), вроде как даже горячая неплохо в горку разгоняется. Похоже зубья на старом ремне смещены были. В общем форсунки свою задачу выполняют ok
Еще радиатор поставил от 10-ки (тонкий медный). К медному проще было переставить крепежи с родного, т.к. он имеет такие-же бортики по краям, как и родной радиатор. Циркуляцию ОЖ маленько модифицировал. Расширительный бачок также взял от 10-ки. Фотки сделаю чуть позже и выложу. Снизу отец сделал из алюминия два переходничка, которые компенсируют недостаток высоты ВАЗ-овского радиатора, а также компенсируют несоответствие отверстий и штырей для установки радиатора. Размеры переходников тоже постараюсь снять.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Среда, 18.01.2012, 17:04
 
КулибенДата: Пятница, 10.02.2012, 21:08 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А по поводу промывки печки.Как по мне чем разобрать пол машины лучше попробывать промыть (но при условии что там стоит родной радиатор или с разборки главное чтоб не китай ФОЛЬГА)сам промывал.Сначало во всю систему 5 пакетов лимонной кислоты(только перед заливкой расстворить)денёк покатался,слил.Берём либо два шланга,либо откручиваем шланги которые идут на печку с блока и дроселя.засыпаем через вход крот (я брал мистер мускул в гранулах 1 пакет)и заливаем вслед за кротом горячей воды.Ждем минут 10-15,берем две 2 литровые пластиковые бутылки (одну сжимаем) и одеваем на шланги ИНЗОЛЕНТОЙ,СКОТЧЕМ сматываем соединение бутылки со шлангом.Да кстати шланг надо углубить в бутылку на 7-8см от горлышка-чтоб всякая дрянь которая будет вылетать с радиатора печки оставалась в бутылке.ИИИИИИИ наченаем качать,гонять это содержимое с бутылки в бутылку.я минут 15 качал эти бутылки.Чё от туда только не вылетало,даже залитый по глупости герметик радиатора залитый ранее когда потек основной.Потом отсоединяем бутылки сливаем всю дрянь и хорошо прмываем проточной водой.Ну я ещё после етого залил туда анти кальк САНО (который снимает накипь без кипячения) погонял минут 10 слил еще пол стакана (белого песк biggrin )так как там уже всякой мути типа герметик,осадки всяких присадок небыло.И опять все тщятельно промыл водой.Шланги на место,заливаем новый антифриз,заводим выгоняем пробку,включаем печку и РАДУЕМСЯ biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10.02.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Да кстати когда бутылками промывал паралельно промыл всю систему подсоеденив шланг к шлангу на двигателе с подходящим диаметром cool

Добавлено (10.02.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Вместо бутылок можно газелевскую доп.помпу если есть,но там надо ещё две емкости+шланги+марлю типа фильтрующий элемент!!!!!!


Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
 
batmansonДата: Суббота, 11.02.2012, 14:18 | Сообщение # 99
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
родные форсунки заменил на Бошевские от волговского движка

Quote (Alex_Wolf)
Еще радиатор поставил от 10-ки (тонкий медный).

Quote (Alex_Wolf)
Расширительный бачок также взял от 10-ки

fie



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
ser26Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:49 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 955
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Кстати, родные форсунки заменил на Бошевские от волговского движка (406 кажется)

У меня был карбовый мотор 1,7л,но на примере жиклеров я тебе скажу,что все форсунки имеют разную проходную способность и рассчитаны под разное давление в топливной рампе???У нас двиг на 1,7л,а в 406-м рассчитано на 2,0-2,5л.Вот и задумайся откуда тупизна в горку????
А радиатор на ВАЗ-2110,где взял медный???С завода они все шли алюминиевые,медные никогда не ставились...А,так многие поставили себе от ВАЗ-2110 и все у всех с охлаждением было гуд,у самого такой и стоял.Да кстати от ВАЗ-2110 ставить предпочтительнее радиатор чем от ВАЗ-2109,ибо у десяток они по площади гораздо больше.При желании можно поставить радиатор от Калины,он и по площади охлаждения еще больше будет чем у ВАЗ-2110,по размерам встанет тоже не плохо(сам мерил) и вентилятор охлаждения поинтересней будет,вот только на самом радиаторе от Калины нет места под датчик включения вентилятора,придётся что-то колхозить или спаять электронный регулятор вращения карлсона с ШИМ регулятором.Кстати очень полезная штука для долголетия аккумулятора,и обороты не просаживаются практически.А схемок в нете таких полно


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Четверг, 03.05.2012, 12:35 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
По просьбе povoroti, выставляю фото крепления тросиков на печке.







Прикрепления: 9809760.jpg(29Kb) · 8212491.jpg(105Kb) · 7530740.jpg(26Kb) · 0314374.jpg(24Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Четверг, 03.05.2012, 12:35 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Прикрепления: 1512002.jpg(19Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Alex_WolfДата: Пятница, 08.06.2012, 15:53 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (batmanson)
Quote (Alex_Wolf)
родные форсунки заменил на Бошевские от волговского движка

Quote (Alex_Wolf)
Еще радиатор поставил от 10-ки (тонкий медный).

Quote (Alex_Wolf)
Расширительный бачок также взял от 10-ки

fie

Что-то я не понял вашей реакции? Можно конструктивно сказать что не так и как лучше-бы сделать?
Дело в том, что у нас в сибири у меня возможно единственного осталась на ходу такая машинка. А вообще за все время эксплуатации я не много встречал этих машин. Поэтому все приходилось доходить своим умом. Про форсунки я сам долго изучал, но пришлось исходить из того что было - родные СЛИШКОМ дорогие, а под ВАЗовские надо существенно переделывать рампу (форсунки короче).
Радиатор тоже несколько раз меняли, когда подбирали. Этот вариант оказался самым подходящим (езжу уже с десяток лет так).
Сейчас похоже новый трабл возник - запотевают стекла когда печка на теплый воздух включена. Похоже прохудился радиатор печки. sad

Добавлено (08.06.2012, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
У меня был карбовый мотор 1,7л,но на примере жиклеров я тебе скажу,что все форсунки имеют разную проходную способность и рассчитаны под разное давление в топливной рампе???У нас двиг на 1,7л,а в 406-м рассчитано на 2,0-2,5л.Вот и задумайся откуда тупизна в горку????
А радиатор на ВАЗ-2110,где взял медный???С завода они все шли алюминиевые,медные никогда не ставились...А,так многие поставили себе от ВАЗ-2110 и все у всех с охлаждением было гуд,у самого такой и стоял.Да кстати от ВАЗ-2110 ставить предпочтительнее радиатор чем от ВАЗ-2109,ибо у десяток они по площади гораздо больше.При желании можно поставить радиатор от Калины,он и по площади охлаждения еще больше будет чем у ВАЗ-2110,по размерам встанет тоже не плохо(сам мерил) и вентилятор охлаждения поинтересней будет,вот только на самом радиаторе от Калины нет места под датчик включения вентилятора,придётся что-то колхозить или спаять электронный регулятор вращения карлсона с ШИМ регулятором.Кстати очень полезная штука для долголетия аккумулятора,и обороты не просаживаются практически.А схемок в нете таких полно

Если честно, то я уже голову сломал в какую сторону думать про форсунки. Изложи, плиз., что и как про разницу и тупизну в горку.
Медный радиатор купил в магазине - случайно зашел, увидел, что не дорого и взял. Причем до этого был тоже медный радиатор от десятки, но толще в 2 раза. Вот как раз на толстом радиаторе не было места под датчик включения вентилятора, поэтому отец выточил переходник в резиновые шланги с местом под этот датчик. А в тонком радиаторе сразу была резьба для установки датчика.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:47 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте, у меня с самого начала отключен подогриватель в печке (2 спиральки около мотора печки внутри), хочу подключить, а нада? Что практически оно дает? Где можно посмотреть как подключается и куда ети спиральки.

II фаза


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VasyckДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:38 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Подскажыте, у меня с самого начала отключен подогриватель в печке (2 спиральки около мотора печки внутри), хочу подключить, а нада? Что практически оно дает?

Эти спиральки не подогреватель, а реостат переключения оборотов двигателя печки, и с его помощью регулируются обороты двигателя печки (длинная спираль - первая скорость, короткая спираль вторая скорость, напрямую третья скорость).


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2014Бесплатный хостинг uCoz