RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Электрика
VictorBezrukiyДата: Среда, 14.10.2015, 17:46 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сьогодні на хвилинку сталось диво.Запрацював на хвилинку датчик уровня масла і лампочка пер.ОЖ.Завів і заглушав знов не робить.Що може буть?Буду вдячний.Недавно тільки купив собі Рено.Весь час їздив на Вазах.

Renault 21GTS. 1988р.
інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
 
кулибинДата: Среда, 14.10.2015, 22:33 | Сообщение # 227
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Стрелки и лампочки приборки начинают беситься , когда плохая масса на приборке или плохой контакт в косичке, соединяющей двигатель с кузовом.
Кстати Вы уверены, что это была лампа перегрева ОЖ , а не лампа давления? Дело в том ,что в наших приборках датчик уровня масла завязан на лампу давления масла.
Когда лампа светится- прибор показывает уровень, погасла- прибор уровня отключается.


Рено 21 88г.карбюратор универсал

Сообщение отредактировал кулибин - Среда, 14.10.2015, 22:41
 
VictorBezrukiyДата: Четверг, 15.10.2015, 19:33 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Та ні..Начебто перегрев ОЖ.На вихідних пошевелю розйоми.Кстаті лампочка давлєнія в мене не працює.

Renault 21GTS. 1988р.
інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
 
redakulaДата: Пятница, 16.10.2015, 17:42 | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
VictorBezrukiy, Стрілка індикатора рівню масла і давач рівню в двигуні живляться від давача тиску масла. Коли двигун не заведений з давача тиску на лампочку тиску поступає маса ( - ) ( плюс на неї подається постійно при повороті ключа запалювання ) і тим самим заживлює лампочку і систему вимірювання рівню. Якщо лампочка тиску на заглушеному двигуні не горить, то відповідно і рівень мірятись не буде. Увімкни запалювання і зніми провід з датчику тиску та замкни його на масу. Має загорітись лампочка низького тиску масла ( значок масльонки ) і стрілка рівню має показати рівень масла. Так ти визначиш чи в тебе проблема з проводкою, чи просто датчик тиску не спрацьовує. Давачі тиску можуть втановлюватись у двох місцях. В основному встановлені на блоці зі сторони салону неподалік зубчатого шківа приводу маслонасоса та ролика натажки ремня ГРМ, також зрідка можливо встановлення давача тиску біля масляного фільтру неподалік давача рівню. Скоріше за все у тебе на фішці давача тиску поганий контакт, от і вся проблема.

Добавлено (16.10.2015, 17:42)
---------------------------------------------
А лампа перегріву знаходиться на приборці поряд з червоним сектрором на шкалі індикатора температури двигуна і ніяким значком не позначена. У мене вона за 6 років ні разу не засвітилася, вентилятор радіатора справлявся з охолодженням двигуна навіть у спеку.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ren1Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:13 | Сообщение # 230
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за полезную информацию, прошу помощи в следущем вопросе (Мерцают показания бортового компютера на панели приборов, рено 21 1991 г. хетчбэк 2.2 инжектор, бензин. Помогите з распиновной приборной панели)
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 15.12.2015, 20:00 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата VictorBezrukiy ()
Сьогодні на хвилинку сталось диво.Запрацював на хвилинку датчик уровня масла і лампочка пер.ОЖ.Завів і заглушав знов не робить.Що може буть?Буду вдячний

Конкретно: вопрос- ответ. Датчик ур. мас. стрелочный , работает в момент когда ключ зажигания не дошол НА 1мм до момента СТАРТА. В остальное положение ключа стрелка датчика уров. масла НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

Добавлено (15.12.2015, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата redakula ()
У мене вона за 6 років ні разу не засвітилася, вентилятор радіатора справлявся з охолодженням двигуна навіть у

МНЕ кажется чел. трудно воспринять скоко инфор. за один раз.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Среда, 16.12.2015, 10:41 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ,
Цитата ЧТЕЦ ()
МНЕ кажется чел. трудно воспринять скоко инфор. за один раз.


Предлагаешь писать по меньше. Но я уже как то привык, если уж писать - то разжевать все полностью, другое дело что иногда некоторые не любят дочитывать сообщения до конца, а потом опять то же спрашивать, то что више уже было расписано так что детальнее некуда.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Среда, 16.12.2015, 20:46 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
так что детальнее некуда.

ОНО то так , кто свои ошыбки признавать БУДЕТ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Четверг, 17.12.2015, 09:26 | Сообщение # 234
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ,
Цитата ЧТЕЦ ()
ОНО то так , кто свои ошыбки признавать БУДЕТ.

А вот этого я уже не понял? Какие ещё ошибки? Уже три рено 21 включительно с моей на которых датчик уровня масла работает именно так как я описал, а именно когда датчик уровня со стрелкой запитываются через датчик давления масла и когда горит лампочка низкого давления масла маса ( - питания ) подается на систему измерения уровня и она показывает уровень. Так должно быть у всех и это правильно, а не так как у тебя
Цитата ЧТЕЦ ()
Датчик ур. мас. стрелочный , работает в момент когда ключ зажигания не дошол НА 1мм до момента СТАРТА
. Даже если при езде, когда заглох мотор и если ключ не трогать должна загореться лампочка низкого давления и через некоторое время ( от 0,5 до 1 секунды после этого) должна сработать стрелка уровня. А то что у тебя, это не нормальная работа что свидетельствует о неродном или неисправном замке зажигания или наколхоженой проводке.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Четверг, 17.12.2015, 09:35
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 17.12.2015, 20:48 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
А то что у тебя, это не нормальная работа что свидетельствует о неродном или неисправном замке зажигания

А может бить и интересно. С этого МОМЕНТА МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ без перехода на инд. личность. ТОЛЬКО не понял ЧТО тебе привиделось. Читать ВНИМАТЕЛЬНО , ВНИМАТЕЛЬНО.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 17.12.2015, 20:52
 
redakulaДата: Пятница, 18.12.2015, 08:33 | Сообщение # 236
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ, Извиняюсь, но я что то подумал что ты о моих каких то ошибках пишешь.
Цитата ЧТЕЦ ()
ОНО то так , кто свои ошыбки признавать БУДЕТ.
Согласись, это можно трактовать по разному.

А по поводу "по подробнее" так вот, описываю... При повороте ключа в положение 2 ( если полностью отключенное положение щитать положением 0 ) + питания подается на все электрооборудование и соответственно на один контакт индикатора ( лампочки ) низкого давления масла и на плюсовой контакт системы измерения уровня. Если двигатель не заведен, минус питания то есть маса подается с корпуса двигателя через датчик давления на индикатор низкого давления и соответственно он светится, а так же этот же минус с датчика подаётся на минусовой вход питания системы контроля уровня, и соответственно она срабатывает. Система контроля уровня построена на на базе вибрационно - резонансного датчика уровня ( но на 100% какой тип работы нашего датчика не буду утверждать, потому как у разных машинах по разному сделано, если кто точно знает то поправьте ). При подаче питания система сначала меряет резонансную частоту вибрации датчика и только потом когда частота резонанса установлена, выдает соответствующий сигнал на стрелку контроля уровня, соответственно от этого и зависит что после зажигания лампочки низкого давления стрелка уровня срабатывает с задержкой до 1 секунды. Если стрелка уже показала уровень, то провода с датчика уровня можно отключать, а стрелка так и останется на том тесте где была, то есть результат зафиксируется. Из этого и делаем выводи что замер уровня ведется не в реальном времени, а только в момент первой секунды после подачи питания, остальное время мы наблюдаем только результат этого замера. Вот по подробннее как то так получилось...


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 18.12.2015, 08:33
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 18.12.2015, 19:40 | Сообщение # 237
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Вот по подробннее как то так получилось...

ОНО то так , я ничево против не имею, разные двигатели, разные системы. А разговор был ведь не о тех, кто здесь пишит и несмотря на различные нюанси, продолжает нести этот не благоприятный крес, а о тех кому даже лень вернутся на страницу на зад. Все еще зависет от тово скоко датчиков масляных стоит в моторе . В моторе моей машине их аж : 1 дат. уровня. 2 дат. давления. 3 дат. температуры. И вот дат.уроня показывает толь на холодную. перед заводкой.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 18.12.2015, 19:51
 
kipiaopДата: Суббота, 19.12.2015, 21:41 | Сообщение # 238
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
дат.уроня показывает толь на холодную. перед заводкой.

блин, это уже жевалось-пережевывалось. датчик уровня масла работает только при включении зажигания -- когда двигатель завелся его отключает датчик аварийного давления масла, соответственно включиться в работу он может только после понижения давления масла ниже минимального. все. точка. больше говорить не о чем. все остальное - траблы с проводкой и приборкой smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
redakulaДата: Понедельник, 21.12.2015, 08:26 | Сообщение # 239
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
kipiaop,
Цитата kipiaop ()
блин, это уже жевалось-пережевывалось. датчик уровня масла работает только при включении зажигания -- когда двигатель завелся его отключает датчик аварийного давления масла, соответственно включиться в работу он может только после понижения давления масла ниже минимального. все. точка. больше говорить не о чем. все остальное - траблы с проводкой и приборкой


Совершенно правильно и кратко.

ЧТЕЦ,
Цитата ЧТЕЦ ()
В моторе моей машине их аж : 1 дат. уровня. 2 дат. давления. 3 дат. температуры. И вот дат.уроня показывает толь на холодную. перед заводкой.


Ну я ещё могу понять про 2 датчика давления, так как на моторе есть 2 места для его установки ( у меня штатный контактный установлен возле топливного насоса, а второй я сам поставил вместо заглушки возле масляного фильтра, поставил аналоговый токовый 0 - 10 bar 4 - 20 mA ), но вот как то про три датчика температуры слабо верится. У меня стоит один датчик температуры на 2 контакта возле термостата. Один контакт датчика на стрелку а второй на лампочку перегрева.

Добавлено (21.12.2015, 08:26)
---------------------------------------------
Сори, про датчик температуры на вентилятор забыл...


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:01 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Ну я ещё могу понять про 2 датчика давления, так как на моторе есть 2 места для его установки ( у меня штатный контактный установлен возле топливного насоса

ОНО то так , может кому то и не понраву. Говорим о масляных датчиках. 1 дат. возле 2 цилиндра спереди, -- показывает уровень масла. 2 дат. 4 цилиндр с зади мотора,-- показывает давление. 3 дат. возле 3-4 цилиндра, с переди мотора -- показывает температуру, и подает сигнал на комутатор катушки зажигания. ДВИГ. Ф2НС710. И вчем же я неправ.

Добавлено (21.12.2015, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
зависет от тово скоко датчиков масляных стоит в моторе . В моторе моей машине их аж : 1 дат. уровня. 2 дат. давления. 3 дат. температуры. И вот дат.уроня показывает толь на холодную. перед заводкой.

АХ жаль школьные годы. внимательно читать НАДО.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz