RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: red  
Полуоси
алексДата: Суббота, 01.11.2014, 18:36 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
AleksHr Возьми резиновую полоску 3мм обверни её вокруг вала на герметик, а сверху резиновой полоски натяни пыльник. Когда затянеш- пройдись ещё герметиком и будет твоей Ренушке счастье. А на будущее запиши где-то какой пыльник тебе нужен, чтоб опять не покупать деталей с других авто.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Суббота, 01.11.2014, 19:08
 
АндрюхаДата: Суббота, 01.11.2014, 19:58 | Сообщение # 107
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Возьми резиновую полоску 3мм обверни её вокруг вала на герметик, а сверху резиновой полоски натяни пыльник. Когда затянеш- пройдись ещё герметиком и будет твоей Ренушке счастье. А на будущее запиши где-то какой пыльник тебе нужен, чтоб опять не покупать деталей с других авто.

А как быть со смазкой, я надеюсь все помнят, что она там жидкая в оригинале, не ШРУС!!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Среда, 05.11.2014, 22:07 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, оригинальная немного отличается от смазки ШРУС... более жыдкая чтоли. Так как смазку всю не менял, то недостающую ее часть разбавил ШРУСом стандартным. В итоге где-то 50 на 50. Такой как там нигде не видел.. Недеюсь и такая сойдет...

Кстати, правая полуось почти не люфтит, есть только продольный (осевой) люфт где-то 2-3 мм. Радиального и т.д. вообще нет.
Левая практически вообще люфта не имеет. Небольшой люфт допустим в правой? Правой 3 года, левой год.

Добавлено (03.11.2014, 13:32)
---------------------------------------------
Кстати, очень сильно ступил я так думаю, не пометив положение внутренного трипода (речь о правой полуоси). Собрал, но проблема что с вывешеным правым колесом очень стучит полуось.
Тоесть включаю первую передачу, естественно левою колесо на месте, а правое без колеса вообще и крутится, стук не слабый! Если словится за крутящую полуось и немного в какую-то сторону потянуть (около милиметра) стук пропадает. Раньше проблем вообще не было никаких! И ничего некогда не стучало, полуоси около 3-х лет.

А ошибся в том что снял чашку трипода и сам трипод не пометив как он стоял до етого (((. Итого есть 6 комебнаций, 1 уже не правильная. Тоесть трипод в одну сторону обернуть 3 комбинации установки и в другую столько-же. Придется методом тыка теперь проверять! Не повторяйте моей ошыбки!

Кстати, чтобы ускорить процесс, может есть техника как определить как должен трипод на полуоси стоять? В какую сторону?

И второе стопорное кольце какое-то уж очень хлипкое на триподе у меня. Растянул долгогубцами - оно осталось растянутым. Поставил и затянул, всеравно немного гуляет, но держыт. Вроде как сначала плотнее прижымалось оно. Может новое нужно на всякий случай? Но трипод жержытся как надо.
А, его сбиывать не пришлось, на шлицах он держытся очень легко, просто выпадает без стопорного кольца.

Напомню, речь о правой полуоси, внутреннем триподе, оклоло коробки (не шрус).

Добавлено (03.11.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Кстати! Читаю что в некоторых моделях в внутреннем шрусе трипода есть пружына еще, которая подпирает трипод. У нас она есть? У себя не заметил! Может выпала? Только подпружыненный стопор.

Добавлено (05.11.2014, 22:07)
---------------------------------------------
Кстати, у меня внешний оказашлся ШРУС, а не трипод. Он разборный вообще? Просто хочу выбить вал чтобы все промыть и нормально смазать.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Четверг, 06.11.2014, 05:53 | Сообщение # 109
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Кстати, у меня внешний оказашлся ШРУС, а не трипод. Он разборный вообще? Просто хочу выбить вал чтобы все промыть и нормально смазать.

AleksHr, ШРУС, он и в Африке ШРУС, другое дело , что все остальное это тип его исполнения: шариковый, роликовый, карданный или кулачковый. На "девятке" ШРУС видел? Он шариковый, а у Рено 21 ТРИПОД и точка, если стоит что-то другое, это уже не родное, возможно подбор от более новых моделей.

А вообще почитай ЭТУ темку http://renault21.ucoz.ua/forum/18-209-1 , там есть про наружные ШРУСы.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Четверг, 06.11.2014, 07:14 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всмысле у меня шариковый ШРУС! Диаметр полуоси 26 мм. Раньше при покупке машыны стоял толстый , 35 мм на роликах внешний (трипод или как), смотрел в гараже точно он. Но он уже был мертв и менял на заменитель, вроди или метели или лоебро, года 3 назад. Думал он также внешний на триподах, нигде не указывалось.

Но! Вот разобрал и он оказался на шариках! 6 больших шаров и сепаратор и обойма. Работало 3 года без нареканий пока не порвался пыльник. Просто хочу нормально все смазать, но для етого нужно хотя бы выбить вал. Интересует какое там кольцо с второй стороны? Соберу ли его потом обратно? Или как нормально прочистить и вымить все и потом смазать без снятия вала?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
piligrim81Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:32 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток ,подскажите ставил кто полуось lauber производитель Польша как они ходят ,или не стоит тратить на неё деньги купить метели и не парится? Разница в цене у них почти 500гр вот http://img.real-avto.com.ua/parts/lau-880584/

renault 21 1.7 карб 1987.г седан

Сообщение отредактировал piligrim81 - Воскресенье, 23.08.2015, 20:51
 
Vov@nДата: Вторник, 25.08.2015, 09:16 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Купить Metelli и не париться !!! Стоят у меня такие. Прошли около 7000 км. Всё ОК ! Польшу не рекомендую ставить.
По моему опыту: купить что-то польское - это практически тоже самое, что купить какой-либо товар украинского производителя. Качество страдает у них, а цена большая.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 25.08.2015, 09:21
 
sanych517Дата: Суббота, 20.02.2016, 15:11 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стуки при повороте налево. Левую полуось METELLI 17-0054 менял сразу как взял машину ( она была варена, еще и как-то криво). Сейчас взял правую полуось METELLI, 17-0055 за 1900 грн. Думаю с товарищем менять, у него гараж с ямой. Масло сливать с КПП кажется не надо, если менять правую полуось?

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 20.02.2016, 21:35 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
полуось?

НА шаровой болт открутить, и выбить штырь разборной на валу.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
sanych517Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:35 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все поменяли правую полуось за пару часов с перекуром. Сейчас не нарадуюсь.

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
SeniorSanchoДата: Суббота, 27.02.2016, 02:12 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, я что-то не понял. Это на 1.7 только неразборные? А то я еще год назад, почти сразу как купал машину чуть не угробился. Поехал на авторынок, где все в один голос кричали 1500 за полуось, потому что она не разборная. Зашел на doc brocker, заказал у них ШРУС 23 зуба на 25, без АБС и внешним диаметром 90, приехал поставил за пару часов и катаюсь до сих пор? ШРУС стоит 800, а полуось 2000, работа по времени одинаковая. Всего то нужно было стопорное кольцо вытянуть и выбить старую "гранату". Или это только у меня на 2.0? Пробег где-то 20000км с того времени. Хотя сейчас нужно менять, потому что слетел пыльник был, попала кака всякая внутрь, а я не заметил. Ну в общем, в скором времени буду менять, если кому интересно, потом выложу, как это делается

Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 29.02.2016, 22:43 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
Это на 1.7 только неразборные?

Все оно разбирается но осторождно . Это разговор про двиг 1.7 в двух литровом ДРУГИЕ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Вторник, 01.03.2016, 10:09 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ, Ага. разборный!!!. Екшен еще тот получается!!! Я однажды менял пыльник наружнего шруса левой полуоси. Вычитал в книге что можно без слива масла. Пишет " Аккуратно расщёлкните трехлепесткоый фиксатор " а вот как его назад защелкнуть нигде не пишет. Так что масло я все таки сливал, а потом с помощью множества старых газет, которыми я фиксировал уже защелкнутые утконосами лепестки фиксаора, запихая их (сложеные в много слоев газеты ) между тюлпаном с уже защелкнутыми лепестками фиксатора и наружней чашей шруса, и гвоздя 200 сотки согнутого буквой S которым я защелкивал последний лепесток фиксатора. На сборку пошло около двух часов. Так что выводы о том что оно так просто разбирается и сбирается пусть делает каждый сам. Много зависит конечно от количества разного инструмента. Сама проблема возникает при защелкивании последнего ( третьего ) лепестка этого паукоподобного фиксатора. Естественно при моём сегодняшнем количестве инструмента, в отличии от тогдашнего ( 5 лет назад ), у меня получилось бы быстрее. Имея полуавтомат и дримель можно и кусочек проволочки к последнему лепестку приварить для защёлкивания а потом отрезать, или приспособу какую то сварить для того чтоб как то подлезть туда. А тогда у меня всего этого не было, и ремонтировал я не в своем гараже а в боксе на работе, который на понедельник освободить надо было. Там даже тисков не было. Хвостовик полуоси фиксировал в ращелине пня старово спиленого дерева lol .

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Вторник, 01.03.2016, 10:12
 
edu33Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:53 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
где все в один голос кричали 1500 за полуось, потому что она не разборна

Так я брал в 2005 правый привод за 1600, и это нормально было.Думал тоже сам на работе поставить,а потом плюнул и дал хлопцам 250 и все гуд и по ныне. На тот год это 1/3 оф зарплаты wink моей


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
АндрюхаДата: Среда, 02.03.2016, 09:05 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Ага. разборный!!!. Екшен еще тот получается!!! Я однажды менял пыльник наружнего шруса левой полуоси. Вычитал в книге что можно без слива масла. Пишет " Аккуратно расщёлкните трехлепесткоый фиксатор " а вот как его назад защелкнуть нигде не пишет. Так что масло я все таки сливал, а потом с помощью множества старых газет, которыми я фиксировал уже защелкнутые утконосами лепестки фиксаора, запихая их (сложеные в много слоев газеты ) между тюлпаном с уже защелкнутыми лепестками фиксатора и наружней чашей шруса, и гвоздя 200 сотки согнутого буквой S которым я защелкивал последний лепесток фиксатора. На сборку пошло около двух часов. Так что выводы о том что оно так просто разбирается и сбирается пусть делает каждый сам. Много зависит конечно от количества разного инструмента. Сама проблема возникает при защелкивании последнего ( третьего ) лепестка этого паукоподобного фиксатора. Естественно при моём сегодняшнем количестве инструмента, в отличии от тогдашнего ( 5 лет назад ), у меня получилось бы быстрее. Имея полуавтомат и дримель можно и кусочек проволочки к последнему лепестку приварить для защёлкивания а потом отрезать, или приспособу какую то сварить для того чтоб как то подлезть туда. А тогда у меня всего этого не было, и ремонтировал я не в своем гараже а в боксе на работе, который на понедельник освободить надо было. Там даже тисков не было. Хвостовик полуоси фиксировал в ращелине пня старово спиленого дерева

redakula, Ага, а все потому, что перед тем как лезть, книгу никто не читает! Последний лепесток защелкивается без проблем НАРИСОВАННОЙ в руководстве монтажкой-отверткой с прорезью!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz