Полуоси
|
|
алекс | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:57 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот такие штифты получились: калённая розрезанная трубка д5.3 ст65г/в момент забивания сжимается до д5/ и штифт выточенный д5 и потом накаткой поднятый до д5.1-5.2 ст 40х /улучшили до 35ед твёрдости/. Пока поставили трубочку, стенку её сделали 1мм. Поездим-посмотрим...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:52 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| вот как и обещал: родной штифт на полуось состоящий из двух частей. Диаметр большего штифта 5,4-5,5 мм; а диаметр маленького штифта, который входит в большой штифт, 3,3-3,4 мм. Длина - 40 мм. Ширина разреза большего штифта 1,7-1,8 мм. Толщина стенки большего штифта ~ 1 мм. Сделан похоже из пружинной стали, а из какой ? - даже не скажу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 28.07.2013, 18:12 |
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:51 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Купил новый левый привод Metelli. Поставил сразу(не снимая пыльник шруса и не смазывая дополнительно. думаю смазка там должна быть). Проблема следующая. В новом приводе хрустит шрус при полном вывороте руля. Привод новый, а шрус хрустит. Почему так? (прошлый привод менял по причине износа и тоже хрустящего шруса. поменял привод, хруст и на новом)
Брак или возможно привод не рассчитан на такой широкий поворот, и хруст от этого?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:06 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Не факт, что у тебя то же самое, но у меня была такая же история. Оказалось, что при крайнем положении колесо цепляет протектором за кузов.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:00 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Алекс, ты в инструментальном производстве работаешь?
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
Сообщение отредактировал Владимир - Четверг, 01.08.2013, 18:03 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 07.08.2013, 21:09 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Alexandrro,
гидроусилитель руля стоит ???????????????????????????
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Санёк | Дата: Суббота, 07.09.2013, 09:55 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Всем привет! Народ,подскажите пожалуйста, как вставить правый шрус в кпп? машину взял недавно, и при осмотре увидел что край внутренней гранаты сантиметров на 5-7 от края коробки. и вродь ни че не люфтит. просто до этого восьмака была,там впритык подходило, или на 21й так и стоит?
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 07.09.2013, 11:11 | Сообщение # 83 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Санёк) сем привет! Народ,подскажите пожалуйста, как вставить правый шрус в кпп? машину взял недавно, и при осмотре увидел что край внутренней гранаты сантиметров на 5-7 от края коробки. и вродь ни че не люфтит. просто до этого восьмака была,там впритык подходило, или на 21й так и стоит? Санёк, это не ВОСЬМЕРКА,а НОРМАЛЬНАЯ машина в ней все так и есть,левая входит в КПП,а правая висит на валу.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Санёк | Дата: Вторник, 10.09.2013, 06:49 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| ок,спс, то я грешным делом за кувалдочку схватился
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
ffarik5110 | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:28 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет всем.Может кто в курсе.Я вот в прошлом году поменял привод на Р21 Невада,но он у меня не хрустел,а цокал на ходу когда колесо вывернуто(т.е. на повротах) После смены звук остался и я забил-решил не менять вторую полуось.То ли они обе уже звенели и я вторую не слышал.То ли это не полуоси.Не у кого такого не было?
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:31 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Посмотри целая-ли шлицевая на валах, что выходят с коробки или подьеденная. Если привод на ней болтается- может цокотеть(клацать).
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ffarik5110 | Дата: Среда, 23.10.2013, 09:59 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Шлицевая справа -целая,это на том приводе,который я уже заменил.А слева шлицов нет,там же привод засовывается в коробку триподом и пыльник (на подшипнике с сальником) держит масло.У меня сейчас цокотит при повороте налево. Если поворачиваю направо -тишина
Сообщение отредактировал ffarik5110 - Среда, 23.10.2013, 10:00 |
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:04 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Привет, нужны мысли что может быть...
Предыстория... Решыл поменять полуось (левую), так как сильно хрустела на поворотах и заодно ступичные передние подшыпники (так как никто никогда не менял и скорее всего состояние плачевное). Так как гараж временно занять и самому делать нету возможности решыл отдать в сервис чтобы по быстрому сделали... И как всегда зря :(.
Приехал забирать, все типа нормально, через 100 метров после выезда заметил что тормоза начали схватывать на самом, самом низу педали и слабее чем раньше, намного, раньше на половин хода уже ловили нормально. Дальше, больше - тупо машыной начинает дергать как будто глохнет двигатель (не хватает топлива), тут же заправился на всякий случай. Симптомы не прошли.
Менялись только подшыпники в ступицах и полуось, на сервисе клянутся что больше ничего не трогали и там невозможно неправильно сделать...
Так как езжу на машыне каждый день и уже привык к поведению, то сразу замечаются перемены...
Самая большая проблема - дергания, как будто нет топлива. Ну подумал, может действительно совпало и гавкнула пома или еще что, но! Если в момент таких дерганий выжать сцепление и отпустить - все стает идеально, примерно на 1-3 минуты, затем снова, особенно под горку! Но сцеплений выжал, отпустил и все дальше нормально. Заметно даже на прямом участке, едеш, держыш газ и как будто немно нажымаеш тормоз ощущения - начинает притормажывать на 1-2 сек., потом отпускает и так по кругу...
1. Еще нюансы, так как при замене полуоси вылилось немного масла, пришлось за ним ехать на авто приблизительно с половиной масла в коробке покупать около 4 км., ничего страшного коробке на такое росстояние и скорость 30-50 ? 2. Все проблемы начались сразу через 100 метров после отезда з СТО.
Что может быть? Могут например вызывать такие симптомы пережатые подшыпник? Машынку пока оставил у них...Добавлено (31.10.2013, 09:04) --------------------------------------------- Да! НАшел темку, с тормозами такая же фигня сталась как пишет человк, один до одного! Тормоза
Но там нет ответа в чем дело...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
redakula | Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:48 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Ну, это на сервисе вобще тупые какие то работают. Человек хоть малость понимающий, сначала масло с коробки сольёт, а потом полуось винымать будет. Ты посмотри, может они тормозной шланг на левомм колесе порвали, а потом заменили не развоздушив систему. А может просто откручивали, и назад прикрутив не прокачали. И вобще, тормозная жидкость в бачке есть? Сначала купи хорошей жидкости и прокачай тормоза ( 1 литр хватит ). А то такие сервисники могут и антифриза вместо тормозной жидкости в бачек долить!!! Бывали такие случаи!!! Отпиши какого производства брал подшипники и полуось. Пильник с наружнего кулака ( тришипа ) снимали и на наличие смазки в кулаке смотрели? Бывают случаи что в новых полуосях смазки в кулаке нет вобще. И еще, надо точно померять длину старой и новой полуоси, может не много не такая. И посмотреть причину хруста старой. Может быть нарушена геометрия подрамника, или износ подушек двигателя, тогда движок будет на перекос стоять и возможен хруст внутреннего ( того что в коробке ) тришипа левой полуоси. Добавлено (31.10.2013, 09:48) --------------------------------------------- И ещё, может ети пацаны на твоей машине " в ралли участвовали " ( такие козлы в моей жизни тоже встречались ), и угробили движок или коробку, с понтом чтоб ты опять вскоре к ним приехал, и опять денег с тебя поиметь. Посмотри на уровень масла в двигателе. А то что то ньюанс со сцеплением очень настораживает.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:25 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| На счет сервиса, не думаю что могли специально что-то делать, так как соседи, правда раньше к ним не ездил, но судя по количеству к ним обращаемых людей должны нормально делать.. Машына там всего пол дня была. Тормоза пока оставим, сейчас проблема в рывках и дерганиях самая главная, которую нужно решыть.
Полуось Lauber 88.0584, подшыпники FAG 713801310.
Я проверял смазку не снимаю, вроде есть, чуствуюется что пыльник полный чем-то внутри, и такой производитель полуоси по заверениях серьезно относится и все должно быть в порядке. Причина хруста старой - внешний кулак от того что пыльник долгое время был порваний и там было много грязи и граната просто умерла. Колеса не греются, тоесть по идее подшыпники установлены праивльно.
Если вывесить колеса и включить передачу все работает идеально сколько уогдно долго. Если ехать на колесах, особенно под горку - тупо пропадает тяга, и дергается авто и хочет глохнуть, если выжать сцепления поддать газку и отпустить - некоторее время снова все работает...Добавлено (31.10.2013, 15:25) --------------------------------------------- Еще раз все пересмотрели и сняли/поставили полуось. Все внорме. Думаю скорее всего проблема никак не связанная... Странно просто что так совпало..
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |