RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 06.05.2024, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Полуоси (ШРУС, привод)
Полуоси
алексДата: Пятница, 26.07.2013, 22:57 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот такие штифты получились: калённая розрезанная трубка д5.3 ст65г/в момент забивания сжимается до д5/ и штифт выточенный д5 и потом накаткой поднятый до д5.1-5.2 ст 40х /улучшили до 35ед твёрдости/. Пока поставили трубочку, стенку её сделали 1мм. Поездим-посмотрим...
Прикрепления: 1074031.jpg (23.3 Kb) · 8268305.jpg (30.4 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Vov@nДата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:52 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
вот как и обещал: родной штифт на полуось состоящий из двух частей. Диаметр большего штифта 5,4-5,5 мм; а диаметр маленького штифта, который входит в большой штифт, 3,3-3,4 мм. Длина - 40 мм. Ширина разреза большего штифта 1,7-1,8 мм. Толщина стенки большего штифта ~ 1 мм. Сделан похоже из пружинной стали, а из какой ? - даже не скажу.









Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 28.07.2013, 18:12
 
AlexandrroДата: Четверг, 01.08.2013, 11:51 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил новый левый привод Metelli. Поставил сразу(не снимая пыльник шруса и не смазывая дополнительно. думаю смазка там должна быть).
Проблема следующая. В новом приводе хрустит шрус при полном вывороте руля. Привод новый, а шрус хрустит. Почему так? (прошлый привод менял по причине износа и тоже хрустящего шруса. поменял привод, хруст и на новом)

Брак или возможно привод не рассчитан на такой широкий поворот, и хруст от этого?


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
redДата: Четверг, 01.08.2013, 12:06 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Не факт, что у тебя то же самое, но у меня была такая же история. Оказалось, что при крайнем положении колесо цепляет протектором за кузов.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ВладимирДата: Четверг, 01.08.2013, 18:00 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, ты в инструментальном производстве работаешь?

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7

Сообщение отредактировал Владимир - Четверг, 01.08.2013, 18:03
 
Vov@nДата: Среда, 07.08.2013, 21:09 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Alexandrro,

гидроусилитель руля стоит ???????????????????????????


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
СанёкДата: Суббота, 07.09.2013, 09:55 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Народ,подскажите пожалуйста, как вставить правый шрус в кпп? машину взял недавно, и при осмотре увидел что край внутренней гранаты сантиметров на 5-7 от края коробки. и вродь ни че не люфтит.
просто до этого восьмака была,там впритык подходило, или на 21й так и стоит?


Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
 
АндрюхаДата: Суббота, 07.09.2013, 11:11 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Санёк)
сем привет!
Народ,подскажите пожалуйста, как вставить правый шрус в кпп? машину взял недавно, и при осмотре увидел что край внутренней гранаты сантиметров на 5-7 от края коробки. и вродь ни че не люфтит.
просто до этого восьмака была,там впритык подходило, или на 21й так и стоит?

Санёк, это не ВОСЬМЕРКА,а НОРМАЛЬНАЯ машина biggrin в ней все так и есть,левая входит в КПП,а правая висит на валу.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
СанёкДата: Вторник, 10.09.2013, 06:49 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок,спс, то я грешным делом за кувалдочку схватился biggrin

Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
 
ffarik5110Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:28 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.Может кто в курсе.Я вот в прошлом году поменял привод на Р21 Невада,но он у меня не хрустел,а цокал на ходу когда колесо вывернуто(т.е. на повротах) После смены звук остался и я забил-решил не менять вторую полуось.То ли они обе уже звенели и я вторую не слышал.То ли это не полуоси.Не у кого такого не было?
 
алексДата: Вторник, 22.10.2013, 22:31 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Посмотри целая-ли шлицевая на валах, что выходят с коробки или подьеденная. Если привод на ней болтается- может цокотеть(клацать).

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ffarik5110Дата: Среда, 23.10.2013, 09:59 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шлицевая справа -целая,это на том приводе,который я уже заменил.А слева шлицов нет,там же привод засовывается в коробку триподом и пыльник (на подшипнике с сальником) держит масло.У меня сейчас цокотит при повороте налево. Если поворачиваю направо -тишина

Сообщение отредактировал ffarik5110 - Среда, 23.10.2013, 10:00
 
AleksHrДата: Четверг, 31.10.2013, 09:04 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, нужны мысли что может быть...

Предыстория...
Решыл поменять полуось (левую), так как сильно хрустела на поворотах и заодно ступичные передние подшыпники (так как никто никогда не менял и скорее всего состояние плачевное).
Так как гараж временно занять и самому делать нету возможности решыл отдать в сервис чтобы по быстрому сделали... И как всегда зря :(.

Приехал забирать, все типа нормально, через 100 метров после выезда заметил что тормоза начали схватывать на самом, самом низу педали и слабее чем раньше, намного, раньше на половин хода уже ловили нормально. Дальше, больше - тупо машыной начинает дергать как будто глохнет двигатель (не хватает топлива), тут же заправился на всякий случай. Симптомы не прошли.

Менялись только подшыпники в ступицах и полуось, на сервисе клянутся что больше ничего не трогали и там невозможно неправильно сделать...

Так как езжу на машыне каждый день и уже привык к поведению, то сразу замечаются перемены...

Самая большая проблема - дергания, как будто нет топлива. Ну подумал, может действительно совпало и гавкнула пома или еще что, но! Если в момент таких дерганий выжать сцепление и отпустить - все стает идеально, примерно на 1-3 минуты, затем снова, особенно под горку! Но сцеплений выжал, отпустил и все дальше нормально. Заметно даже на прямом участке, едеш, держыш газ и как будто немно нажымаеш тормоз ощущения - начинает притормажывать на 1-2 сек., потом отпускает и так по кругу...

1. Еще нюансы, так как при замене полуоси вылилось немного масла, пришлось за ним ехать на авто приблизительно с половиной масла в коробке покупать около 4 км., ничего страшного коробке на такое росстояние и скорость 30-50 ?
2. Все проблемы начались сразу через 100 метров после отезда з СТО.

Что может быть? Могут например вызывать такие симптомы пережатые подшыпник? Машынку пока оставил у них...

Добавлено (31.10.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Да! НАшел темку, с тормозами такая же фигня сталась как пишет человк, один до одного!
Тормоза

Но там нет ответа в чем дело...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Четверг, 31.10.2013, 09:48 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, это на сервисе вобще тупые какие то работают. Человек хоть малость понимающий, сначала масло с коробки сольёт, а потом полуось винымать будет. Ты посмотри, может они тормозной шланг на левомм колесе порвали, а потом заменили не развоздушив систему. А может просто откручивали, и назад прикрутив не прокачали. И вобще, тормозная жидкость в бачке есть? Сначала купи хорошей жидкости и прокачай тормоза ( 1 литр хватит ). А то такие сервисники могут и антифриза вместо тормозной жидкости в бачек долить!!! Бывали такие случаи!!! Отпиши какого производства брал подшипники и полуось. Пильник с наружнего кулака ( тришипа ) снимали и на наличие смазки в кулаке смотрели? Бывают случаи что в новых полуосях смазки в кулаке нет вобще. И еще, надо точно померять длину старой и новой полуоси, может не много не такая. И посмотреть причину хруста старой. Может быть нарушена геометрия подрамника, или износ подушек двигателя, тогда движок будет на перекос стоять и возможен хруст внутреннего ( того что в коробке ) тришипа левой полуоси.

Добавлено (31.10.2013, 09:48)
---------------------------------------------
И ещё, может ети пацаны на твоей машине " в ралли участвовали " ( такие козлы в моей жизни тоже встречались ), и угробили движок или коробку, с понтом чтоб ты опять вскоре к ним приехал, и опять денег с тебя поиметь. Посмотри на уровень масла в двигателе. А то что то ньюанс со сцеплением очень настораживает.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Четверг, 31.10.2013, 15:25 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет сервиса, не думаю что могли специально что-то делать, так как соседи, правда раньше к ним не ездил, но судя по количеству к ним обращаемых людей должны нормально делать.. Машына там всего пол дня была.
Тормоза пока оставим, сейчас проблема в рывках и дерганиях самая главная, которую нужно решыть.

Полуось Lauber 88.0584, подшыпники FAG 713801310.

Я проверял смазку не снимаю, вроде есть, чуствуюется что пыльник полный чем-то внутри, и такой производитель полуоси по заверениях серьезно относится и все должно быть в порядке.
Причина хруста старой - внешний кулак от того что пыльник долгое время был порваний и там было много грязи и граната просто умерла.
Колеса не греются, тоесть по идее подшыпники установлены праивльно.

Если вывесить колеса и включить передачу все работает идеально сколько уогдно долго. Если ехать на колесах, особенно под горку - тупо пропадает тяга, и дергается авто и хочет глохнуть, если выжать сцепления поддать газку и отпустить - некоторее время снова все работает...

Добавлено (31.10.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Еще раз все пересмотрели и сняли/поставили полуось. Все внорме. Думаю скорее всего проблема никак не связанная... Странно просто что так совпало..


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Полуоси (ШРУС, привод)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz