Полуоси
|
|
ден88 | Дата: Среда, 01.05.2013, 12:53 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А вот ещё такой вопрос:а можно заменить как то один из трёх игольчатых подшипников на трищипе или как он там называется или нужно менять этот трищип целиком????а то тот нехороший человек у которого я брал полуось промолчал за отсутствие одного подшипника на трищипе,а я вчера как получил и офигел ну думаю ладно переставлю этот трещип целиком со своей полуоси,а когда её сегодня снял с авто,ещё больше офигел:у меня вообще этот трещип приваренный к краю вала полуоси!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 01.05.2013, 16:23 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| я тут где-то выкидывал номерок подшипника, который стоИт на полуоси со стороны коробки, его можно отдельно купить... а про него ты пишешь, или нет, я не пойму
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 18.07.2013, 07:34 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Залез под машину и обнаружил, что сильно люфтит внутренний левый привод. Люфтит по вертикали. По горизонтали люфта нет.
Как можно устранить? Или только менять? Если менять то на какой? (б/у, но оригинал. или новый, но из дешёвых? хочется чтобы походил. может кто менял себе, посоветуйте какую-нибудь фирму чтобы недорого но по качеству был неплохой)
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 18.07.2013, 07:35 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.07.2013, 08:27 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) Залез под машину и обнаружил, что сильно люфтит внутренний левый привод. Люфтит по вертикали. По горизонтали люфта нет. На сколько люфтит? Он вообще-то и будет немного люфтить,так как не имеет жесткого соединения,трипод просто вставлен в чашку и держится только пыльником и длиной самой полуоси.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 18.07.2013, 08:35 |
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:22 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Андрюха, Люфтит сильно. На правой вообще люфта нет, по сравнению с левой (а если и есть то такой минимальный что практически не ощутим).
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 18.07.2013, 14:22 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:42 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) Люфтит сильно. На правой вообще люфта нет, по сравнению с левой (а если и есть то такой минимальный что практически не ощутим). Ну так слей масло с коробки и сними ее,может у тебя один из подшипников на триподе отсутствует,или все.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:05 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Андрюха, Я почему полез смотреть привод, потому что машина начала подёргиваться при переключении передач. Знакомые мастера сказали, что это скорее всего изношенный приво. Подёргали оба привода и увидели, что левый сильно люфтит, а правый практически нет.
Если подшипник на триподе отсутствует то я так понимаю их нигде не достать и привод не отремонтировать? Придётся покупать новый? Или это поддаётся ремонту?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:09 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) Если подшипник на триподе отсутствует то я так понимаю их нигде не достать и привод не отремонтировать? Придётся покупать новый? Или это поддаётся ремонту? Трипод продается отдельно,поменять его дело 5 минут на снятой полуоси,если он не приварен конечно,как у ден88.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:50 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) если он не приварен конечно,как у ден88. И запомнил же Да было такое дело,хотя ума не приложу с какой целью его нужно было приваривать
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:00 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Впринципе у меня там ещё и шрус трещит, менять нужно. Наверное придётся менять весь привод целиком (иначе смысла менять трипод отдельно и шрус отдельно наверное нет).
Поэтому вопрос следующий. Как поступить лучше, купить б/у но оригинальный? Либо купить новый, но из недорогих. Если новый и недорогой то каких фирм посоветовали бы.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 18.07.2013, 22:01 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:09 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) ума не приложу с какой целью его нужно было приваривать Скорее всего трипод меняли и не смогли установить стопорное кольцо (так было на отцовской Вольво), вот и приварили.У нас, правда, просто не было стопора, поставил другой трипод и застопорил. Цитата (Alexandrro) у меня там ещё и шрус трещит, менять нужно. Наверное придётся менять весь привод целиком (иначе смысла менять трипод отдельно и шрус отдельно наверное нет).
Поэтому вопрос следующий. Как поступить лучше, купить б/у но оригинальный? Либо купить новый, но из недорогих. Если новый и недорогой то каких фирм посоветовали бы. Это не та машина, у которой меняются ШРУСы,только привод в сборе. ШРУСы в запчасти не идут.Покупать Б/У или новый дело лично твое, если новый то только нормального качества типа GKN или Loebro.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:35 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Андрюха, Если шрус отдельно на машину не купить то и о ремонте привода соответственно думать нечего. Буду значит менять весь привод, и всё. Зашёл на Экзист. Есть GKN-Spidan, но дороговат и с какой-то пометкой "Восстановленные детали"(которая доверия вовсе не вызывает), а Loebro вообще цены не сложат (200$ за привод). Есть ещё такие: Lauber, GSP, Kager.
Они совсем плохие? Сколько походят? GSP китай, а Lauber и Kager вроде как Польша.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 18.07.2013, 22:48 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:03 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) GSP китай, а Lauber и Kager вроде как Польша. Kager полный отстой, проверено.GKN, думаю даже восстановленный, лучше чем новый Китай.Но это мое ИМХО.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Пятница, 19.07.2013, 08:10 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Андрюха, А Lauber? Дело в том, что восстановленный GKN возможно и лучше чем новый Китай, но он стоит как два привода от GSP, Lauber и Kager
Почитал отзывы о фирмах. Kager все ругают и тоже говорят, что совсем барахло. На GSP отзывы все нормальные. На Lauber вообще не нашёл ниодного отзыва, что странно, ведь компания не новая и на рынке давно.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Пятница, 19.07.2013, 10:01 |
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 20.07.2013, 16:20 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) И запомнил же Да было такое дело,хотя ума не приложу с какой целью его нужно было приваривать
МНОГИЕ ТАК ДЕЛАЮТ, т.к. не находят новых запчастей (типа в сёлах и т.п.). Это самый простой выход из ситуации. На других марках машин просто напросто нет новых полуосей. К примеру Мазда 626, 87 года, 2.0 л.Добавлено (20.07.2013, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата (Alexandrro) Alexandrro Я где-то уже писал выше по-поводу полуосей !!! Возьми фирму Metelli. Я себе поставил и до сих пор катаюсь. Киллометраж пока не скажу, т.к. бортовой журнал в машине. СОВЕТУЮ фирму METELLI !!!!!!!!!!!! Не прогадаешь !!! стоили 750 грн. штука. Поменял оба, хотя правый был почти нормальный. Левый разбит был.
По-поводу б/у и восстановленных: на б/у запрашивают большую цену и не факт что он такой же как и у тебя (только провозишься с ними и отдашь продавцу обратно), а восстановленные не советую брать, т.к. их восстанавливают не качественно - в основном протирают, подкрашивают и ставят новые пыльники со смазкой (это реально в большинстве случаев так делают - можете не спорить !!!). Запчасти отдельно на полуоси НЕ ПРОДАЮТ !!! - только пыльники от Нивы. Если есть желание поменять подшипники - меняй - я думаю найдёшь, но есть ли смысл ??? БЕРИ НОВЫЕ !!! это моё мнение и мой совет.
P.S. КИТАЙ НЕ БЕРИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ХОДЯТ !!! на пару тысяч хватит.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |