Полуоси
|
|
алекс | Дата: Суббота, 20.07.2013, 20:35 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ребята, а где- кто покупал штифты на полуось? Только не говорите мне вставь гвоэдь и т.д. И вообще они продаются или нет?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:28 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Когда брал полуоси в сборе, то там в комплекте шли, кажется на правую один штифт. Я его не поставил, а поставил шплинт самый обычный по ГОСТу (не самодельный!). Не помню почему, но там он был какой-то не надёжный, а шплинт поставил, разогнул и наверняка. Если надо, то сфоткаю и замеряю на следующих выходных родной штифт с новой полуоси.
А зачем гвоздь ????????? для этих целей есть шплинты !!! это я так, не умничаю, а просто говорю как я сделал, точнее как у меня получилось.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 21.07.2013, 12:31 |
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:01 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Сфотографируй пожалуйста родной штифт и то с чего он состоит.И отправь мне на электронку.Не могу найти родной,хочу попробывать сделать такой же.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:22 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (алекс) Только не говорите мне вставь гвоэдь и т.д a satschem tebe rodnoi i tschem ne nrawitsja gwosd. Nati mozhno wse, nuzhno li ono tolko
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:14 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата (beer) a satschem tebe rodnoi i tschem ne nrawitsja gwosd. Nati mozhno wse, nuzhno li ono tolko
я ж говорю: для этих дел есть шплинт по ГОСТу (не самодельный) - это лучше гвоздя.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:33 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| не то чтобы лучше... просто глазу приятней
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:24 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) просто глазу приятней kak tschasto ti smotrisch na splint'/ gwosd
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 21:49 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| На выходе с коробки подгулявшая шлицевая /коробка НЖ 9/. Внутренний шрус буду садить на аэробный герметик или эбокситку. Чтоб более -менее отцентровать внутренний шрус и хочу поставить родной штифт. Поэтому гвоздь и не подходит.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:39 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (алекс) На выходе с коробки подгулявшая шлицевая /коробка НЖ 9/. Внутренний шрус буду садить на аэробный герметик или эбокситку. Чтоб более -менее отцентровать внутренний шрус и хочу поставить родной штифт. Поэтому гвоздь и не подходит. алекс, а почему ты решил,что родной штифт тебе подойдет?Он представляет из себя две сталистые пластины,согнутые в трубки,одна больше диаметром,другая меньше и забиты одна в другую.если когда-то разбирал Жигулевский трамблер,то в нем как раз маслоотражательная пластина внизу на валу таким крепится.Так вот я думаю вряд-ли он поможет тебе отцентрировать шарнир.Если подгулявшая шлицевая,то уже ищи запчасти,так как ее все равно съест дальше и никакой штифт тебе не поможет,даже титановый,так как крутящим моментом его просто срежет.
Цитата (Vov@n) я ж говорю: для этих дел есть шплинт по ГОСТу (не самодельный) - это лучше гвоздя. Шплинт (нем. Splint) — металлическое упругое крепление, изготавливаемое в виде проволочного стержня полукруглого сечения, согнутого пополам с образованием ушка в месте сгиба. Применяется для скрепления слабо нагруженных деталей, либо для предотвращения самоотвинчивания гаек. Для установки шплинта его вставляют в предназначенное для него сквозное отверстие, после чего загибают концы
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 22.07.2013, 22:39 |
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:33 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Эта проблема часто возникает на 25-ках и Эспейсах. Шплинт мне нужен только для того, чтоб проще было отцентровать внутренний шрус/ уже изготовил, время не хватает заняться машинкой/. Таким образом посадив шлицевую на эбокситку /в неё ещё добавив металическую пыль/ еэдит мой товарищ уже 12 год. Раз он розбирал предварительно нагревал. На форумах читал / по Эспейсам/ ребята садят на герметик. Проверено.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:06 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| http://www.ebay.de/itm....8fffac6 Добавлено (23.07.2013, 22:41) --------------------------------------------- алекс, kakoi diametr otwerstija pod splint i ego dlina - naiti mozhno! Prosto eto bedet ne original, no naskolko ja pomnu, tam takie stojali Добавлено (23.07.2013, 23:06) --------------------------------------------- http://www.ebay.de/sch....sacat=0
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:54 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| да, почти такие, только их две как писал Андрюха, одна в другую входят.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:35 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Vov@n) только их две как писал Андрюха, одна в другую входят. tak a w tschem problema, podobral po diametru i delow to, mozhno i 3 wstawit
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:24 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Спасибо, штифты сделал. Попробывали сделать две разные конструкции/ если можно так сказать/. На днях выложу фото. Диаметр отверстия 5, длина 36-36.5 .Находил в магазине- цена около 50 гр. штука. Как-то дороговато отдать 100гр. за два штифта...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Среда, 24.07.2013, 21:28 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:30 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| а за 1 шплинт попросят до 5 грн. !!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |