RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
АндрюхаДата: Четверг, 17.09.2015, 08:37 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата HondaDio ()
Что делать дальше? Законопатить его наглухо, ведь антифриз не часто меняется, или сделать колхоз (разрезать патрубок и втавить самодельный штуцерок) или же искать родной патрубок?

Снять патрубок, выкрутить остаток и закрутить новый винт.
Сам езжу с железным тройником с вкрученным винтом М6, патрубки "подходят" от 2108 печки, длинные.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
HondaDioДата: Четверг, 17.09.2015, 13:38 | Сообщение # 242
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем большое спасибо за советы. Сначала попробую реанимировать старый патрубок. Андрюха, а как выкрутить сломаный остаток? Он сломан заподлицо, высверливать не получится наверное. Или он пластмассовый? Новые винты продаются или химичить свой? Я просто никогда не обращал на него внимание.

Все началось с того, что у меня начал прокапывать антифриз. Мастер поставил новые хомуты и сказал, что в системе полно срани. Посоветовал слить ее и залить сыроватку от молока, она разьедает все и чистит. Об этом я уже был наслышан, так делают, сам видел, радиатор от Зила стал как новый. Вот видимо эта сыроватка мне и разьела то, что годами закоксовалось и через дырочку под давлением срезало шляпку заглушки.


Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
АндрюхаДата: Четверг, 17.09.2015, 14:00 | Сообщение # 243
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата HondaDio ()
Всем большое спасибо за советы. Сначала попробую реанимировать старый патрубок. Андрюха, а как выкрутить сломаный остаток? Он сломан заподлицо, высверливать не получится наверное. Или он пластмассовый? Новые винты продаются или химичить свой? Я просто никогда не обращал на него внимание.

Винт пластиковый, попробуй нагреть отвертку и проплавить паз. Винты есть новые, но вряд ли ты захочешь его покупать biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
HondaDioДата: Четверг, 17.09.2015, 14:57 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Винт пластиковый, попробуй нагреть отвертку и проплавить паз. Винты есть новые, но вряд ли ты захочешь его покупать


О, так это ссовсем другое дело если пластиковый! Тогда я без особых проблем попрошу его на выход.
А что с новым винтом? Он дорогой или ненадежный?


Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
АндрюхаДата: Четверг, 17.09.2015, 17:40 | Сообщение # 245
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата HondaDio ()
А что с новым винтом? Он дорогой или ненадежный?

Не дешев, да и кода не могу найти sad


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
HondaDioДата: Понедельник, 21.09.2015, 06:39 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Не дешев, да и кода не могу найти


Спасибо за помощь, буду что то решать.


Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
edu33Дата: Среда, 23.12.2015, 20:49 | Сообщение # 247
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
А на сколько мм должна приоткрываться тарелка клапана в термостате? Сегодня нагревал в кастрюльке, но так и нечего не понял.В моём случае в кипятке при 100 грд , открывается только на 2 мм примерно , да и на корпусе написано 86 грд

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 27.12.2015, 18:37 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А вот мне интересно, что стоит или стояло к примеру у товарищей

НЕ жалуюсь хорошо СТОИТ. С НОВЫМ ГОДОМ. Скоко не менял, Радиаторы всегда беру на разборке \ конец 14 тралейбуса в гаражах\ ,это стоит 3-й на всю ширину, между фарами. Сначала был такой как говорит ВОВАН, но он потолще остальных, но как заливал 5,5 л .

Добавлено (27.12.2015, 18:37)
---------------------------------------------
Цитата edu33 ()
да и на корпусе написано 86 грд
Открываться должен полностью, пружина сжимаеться в двое. В книге вроде пишет режим открывания 89, полное 101 . Заполняеться 5.2л. НА ЩЕТ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА здесь писали, родные патрупки, не взирая " на молодой возраст " найти сложно , поэтому : передок задрать повыше, горловина радиатора выше ПЕЧКИ. НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЭТО СЕКРЕТ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 27.12.2015, 18:38
 
Shadow4Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:41 | Сообщение # 249
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Если не сложно, можете ктот зарисовать схемку как в идеале должна быть собрана система охлаждения, сам уже кучу раз перебирал, забыл как нужно. В том случае, если радиатор без крышки, отдельный расширительный бачек, вроде как от девятки, снизу бачка шланг побольше, сверху поменьше. Есть вообще разница какой бачек ставить?? И чтоб не искать, можно по поводу печки какой ближний дальный подача обратка. И есть ли какая-то на сетка, если да, то на каком входе. Забилась по-ходу, буду пробовать чистить....
Заранее спасибо)))


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Четверг, 21.01.2016, 21:55 | Сообщение # 250
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Shadow4 ()
Если не сложно, можете ктот зарисовать схемку как в идеале должна быть собрана система охлаждения, сам уже кучу раз перебирал, забыл как нужно. В том случае, если радиатор без крышки, отдельный расширительный бачек, вроде как от девятки, снизу бачка шланг побольше, сверху поменьше. Есть вообще разница какой бачек ставить?? И чтоб не искать, можно по поводу печки какой ближний дальный подача обратка. И есть ли какая-то на сетка, если да, то на каком входе. Забилась по-ходу, буду пробовать чистить....
Заранее спасибо)))

Shadow4, Ты же не первый год на форуме, неужели так трудно полистать даже эту тему, на 15ой странице есть фото!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Четверг, 21.01.2016, 21:56 | Сообщение # 251
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Shadow4, вот Андрюха фоткал как надо

http://renault21.ucoz.ua/forum/2-213-26796-16-1413694024 - схема
http://renault21.ucoz.ua/forum/2-213-26815-16-1413915877 - фотки как соединять

только это для инжектора и для реновского бачка.

Бачок реновский стоит не дорого, я новый Topran 700 430, без крышки купил за 250 на екзисте, а бу будет дешевле

Тонкая трубка у тебя на карбюраторе должна быть, на оригинальном радиаторе она делает сифонную петлю или как-то так, и заводится на тонкий штуцер радиатора в самом верху.

Ну а с печки по аналогии с инжектором.

Крышка отдельно покупается на 1.2 бар (Gates RC221)

Себе еще не менял радиатор, но планирую по этим фоткам делать.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Суббота, 23.01.2016, 11:46
 
Shadow4Дата: Пятница, 22.01.2016, 16:12 | Сообщение # 252
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
а по поводу печки подача обратка можно еще.
Там схем сложный, много чегот лишнего, лан, помозгую на днях, нарисую чтот, посоветуюсь ;-)


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Суббота, 23.01.2016, 11:39 | Сообщение # 253
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Shadow4 ()
Там схем сложный, много чегот лишнего, лан, помозгую на днях, нарисую чтот, посоветуюсь ;-)

СЛОЖНЫЙ??? :o
Вот тебе ВСЕ схемы системы охлаждения для карбюраторного двигателя, выбирай свою B)









Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 23.01.2016, 11:48
 
tvДата: Суббота, 23.01.2016, 11:44 | Сообщение # 254
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, фоток не видно

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Суббота, 23.01.2016, 11:47 | Сообщение # 255
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Андрюха, фоток не видно

tv, исправил wink


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz