RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 24.01.2016, 15:16 | Сообщение # 256
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата _ICE_ ()
Узнайте

ДА ты сам УЗНАЙ, небось заблудился. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Shadow4Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:59 | Сообщение # 257
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
СЛОЖНЫЙ??? :o
Вот тебе ВСЕ схемы системы охлаждения для карбюраторного двигателя, выбирай свою B)

Спасибо огромное)))
Доберусь толком дамой буду думать да рисовать да советываться.
А в печке подача и обратка где то??? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ЧТЕЦДата: Среда, 27.01.2016, 19:51 | Сообщение # 258
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Shadow4 ()
А в печке подача и обратка где то???

Смотря откуда смотреть. Смотрим с капота. В машине карбюратор , за карбюратором из салона к мотору , выходят две пласм. трубки , первая-- ближе к мотору-- вход, вторая ---дальняя выход. УДАЧИ. Какие проблемы укажи. Сложностей НЕВИЖУ . МОТОР КАКОЙ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 27.01.2016, 20:12
 
edu33Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:40 | Сообщение # 259
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошу совета по поводу датчика температуры. Суть в том,что уже как третий день после запуска холодного двигателя через 5-7 мин начинает плавно разгораться контрольная лампа температуры. Промеры руками всех патрубков и головки дают понять что движ не разогрет даже в первом контуре и термостат соотв. не открывается. На следующий день беру прибор для замера температуры с зондом , в итоге корпус термостата 87 град.- открывается второй контур , голова в районе третьего цилиндра у болта 94-95 град. - срабатывает карлсон. Температура согласно стороннеего прибора дальше держится стабильно на холостых и перегазовках , ОЖ не уходит , помпа крутит,печка греет,от пробок избавился.Лампа горит angry2 ярко после примерно 54-56 градусов на головке .Подозреваю что косяк по электрике . Стремно выезжать со двора с горящей лампой т.к на моей убогой панели кроме неё ничего нет . Вообщем прошу совета куда копать . Не поможете-здам в утиль к чертям .Задолбали мелочи ХЕЛП!!! P.S. Сегодня заклинил движок карлсона, хорошо что вовремя спохватился. Вскрытие показало что отклеился shok магнит статора от корпуса и прилип к якорю. Узел по задумке одноразовый но простой и ремонту подлежит . Решено с помощью обувного клея и холодной сварки( её раскатал и вставил между магнитами в кач-ве распорки)

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:03 | Сообщение # 260
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата edu33 ()
Температура согласно стороннеего прибора дальше держится стабильно на холостых и перегазовках , ОЖ не уходит , помпа крутит,печка греет,от пробок избавился.Лампа горит

Так отключи датчик, если потухнет, то замена на новый, если нет, косяк в проводке.

Цитата edu33 ()
Сегодня заклинил движок карлсона, хорошо что вовремя спохватился. Вскрытие показало что отклеился магнит статора от корпуса и прилип к якорю. Узел по задумке одноразовый но простой и ремонту подлежит . Решено с помощью обувного клея и холодной сварки( её раскатал и вставил между магнитами в кач-ве распорки)

Та же история, но собрал из двух один.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Понедельник, 29.02.2016, 00:56 | Сообщение # 261
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Так отключи датчик, если потухнет, то замена на новый

Да отключал его .Лампа потухла. Он положительный или отрицательный? Днем хочу промерять сопротивление.В этом процессе есть какие нибуть особенности? . Думаю что по цене он как из зотота


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
tvДата: Понедельник, 29.02.2016, 06:49 | Сообщение # 262
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
edu33, если он одновыводный, то есть без стрелочного индикатора на приборке, то он не должен менять сопротивление, просто на определенной температуре его вывод заворачивается на массу.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
edu33Дата: Понедельник, 29.02.2016, 08:41 | Сообщение # 263
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата tv ()
если он одновыводный, то есть без стрелочного индикатора на приборке, то он не должен менять сопротивление, просто на определенной температуре его вывод заворачивается на массу.
Так в том и дело что ДТОЖ на два вывода ,я про тот кот возле термостата. Стоит с момента приобретения машины в 97м . Тему по датчикам курил, но одно не могу понять если с Ваших слов на простую комлектуху TL получается идут два разных типа? Одновыводной в теме не встретил или плохо искал. Тогда если он в природе есть , каков температурный порог срабатывания . Тут следует уточнить за все время эксплуатации я сам особо не вникал в электрику - или СТО или сосед шарящий в этих вопросах. Лампа не горела за все время даже при подъеме на АЙ-Петри. После простоя когда случился косяк с заглушками на голове вместе с соседом скидывали коллектора и он отсоединял всю электрику и патрубки.Собирал я все сам. Возможно и раньше датчик был откинут. Спросить у соседа что он отсоединял а что нет не могу т.к. нет его с нами уже скоро 40дн. Тут ехать в МРЕО надо а боязно ,хоть капилляр от ямз в салон тяни
yes


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
tvДата: Понедельник, 29.02.2016, 09:19 | Сообщение # 264
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня на карбюраторной версии был одновыводный, только на приборку, температура срабатывания там высокая по экзисту что-то около 120 "с на сколько помню. На инжекторе уже датчик на приборку и на мозги идет. У меня на вольвовском инжекторе двувыводный на приборку идет, один вывод меняет сопротивление между выводом и массой датчика, а второй имеет бесконечное сопротивление. Вот когда датчик нагревается до порогового значения, второй вывод должен замкнуться на массу и лампочка на приборке загорится. Как-то так.
Где датчик находится не скажу, машины под рукой нету, а так не помню.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 29.02.2016, 22:33 | Сообщение # 265
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата edu33 ()
Сегодня заклинил движок карлсона, хорошо что вовремя спохватился. Вскрытие показало что отклеился магнит статора от

Такое самое произошло в 2003 г. думал выбрасивать, он ведь не разборной, развалцевал, приклеил магнит и по сей день крутит.

Добавлено (29.02.2016, 22:17)
---------------------------------------------
Цитата edu33 ()
Так в том и дело что ДТОЖ на два вывода ,я про тот кот возле термостата. Стоит с момента приобретения машины в 97м . Тему по датчикам курил, но одно не могу понять если с Ваших слов на простую комлектуху TL получается идут два разных типа? Одновыводной в теме не встретил или плохо искал. Тогда если он в природе есть , каков температурный порог срабатывания .

Я про тот датчик , который стоит возле 1 ц. ,возле патрубка выхода охл. жидк. который идет на печку. Он на два вивода, сам мучился , после капиталки двигат. Самого разема нет а подКЛЮЧАЕТЬСЯ фишками-- клемы попутал , а перед установкой, почистил до блеска. А стрелка температуру не показывает , а лампочка показывает кипит.

Добавлено (29.02.2016, 22:28)
---------------------------------------------
Цитата edu33 ()
После простоя когда случился косяк с заглушками на голове вместе с соседом скидывали коллектора и он отсоединял всю электрику и патрубки.Собирал я все сам.

ПО ВСЕЙ Видимости как и я попутал клеми, при етом Стрелка не показывает , а лампочка горит. Или провод порвался . ТАМ одна клема показывает ТЕМПЕРАТУРУ охл. жидкости. Вторая когда КИПИТ движок.

Добавлено (29.02.2016, 22:33)
---------------------------------------------
Цитата tv ()
У меня на вольвовском инжекторе двувыводный на приборку идет, один вывод меняет сопротивление между выводом и массой датчика, а второй имеет бесконечное сопротивление. Вот когда датчик нагревается до порогового значения, второй вывод должен замкнуться на массу и лампочка на приборке загорится. Как-то так.

ВОТ ТАК ЕТО ТОЧНО. Но если попутать клеми , лампочка сразу накаливается от величины температуры.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 29.02.2016, 23:00
 
edu33Дата: Вторник, 01.03.2016, 06:45 | Сообщение # 266
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
ПО ВСЕЙ Видимости как и я попутал клеми, при етом Стрелка не показывает , а лампочка горит. Или провод порвался . ТАМ одна клема показывает ТЕМПЕРАТУРУ охл. жидкости. Вторая когда КИПИТ движок

Так это получается что в моем случае датчик живой и лампа прикручена на цепь стрелки т.к она начинает плавно разгораться на не прогретом движке. Тогда логично поменять местами клеммы,или я не прав?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
redakulaДата: Вторник, 01.03.2016, 08:46 | Сообщение # 267
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
edu33, Абсолютно верно. Только у меня фишка с вырезом и просто так её не перевернуть. Так что у тебя может сами контакты с фишки повыпадали, а их потом как попало туда вставили, или дальше по цепи есть еще одно соединение и перепутали уже на нем. Так что меняй провода местами, но смотри где удобнее, так чтоб ничего не разломать.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 03.03.2016, 14:10 | Сообщение # 268
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата edu33 ()
Тогда логично поменять местами клеммы,или я не прав?

Совершенно верно, но еще может быть оторван провод. Сам датчик живой , он же чтото показивает.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
bonddДата: Среда, 25.05.2016, 13:14 | Сообщение # 269
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лопнул патрубок в системе охлаждения. Подскажите кто сталкивался, что это за хомуты такие, и как их снимать? Или просто срывать сразу? Кто может знает, тяжело ли замену патрубку найти, какие аналоги могут подойти?
http://imgur.com/GM7lO5c


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N

Сообщение отредактировал bondd - Среда, 25.05.2016, 13:15
 
tvДата: Среда, 25.05.2016, 13:30 | Сообщение # 270
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
bondd, короткий зараза
у меня лопался тоже на штуцере, я просто обрезал и заново одел, но у тебя вроде коротковат для обрезания. Ищи по диаметру патрубок аналогичный да и все


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz