RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 13:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Зажигание
esoxxxДата: Четверг, 23.01.2014, 20:10 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Vov@n, да.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
FreeteДата: Пятница, 24.01.2014, 14:25 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех участников форума. Помогите советом, ситуация следующая: мне повезло стать обладателем Рено 21 Невада 1990 г. первая фаза, у меня стоял двигатель F2N710 (90 лс) который был заменен на F3NL740 (73 лс) от 19 ренухи (не было финансов и времени искать F2N710). также из проблемных моментом установлен карбюратор озон 2105-1107010-20,которому там не место)))). также после установки нового двигателя стал по другому показывать датчик температуры воды, а именно рабочая температура на нем показывается на две риске больше чем было до того времени. Итак заводишь машину машину обороты на подсосе в районе 1100 двигатель стабильно работает но через две минутки обороты начинают падать и из трубы начинает идти дым белого цвета, много дыма (я так и немог разобрать белый от воды или сизый от масла), обороты падают до 400 и машина начинает глохноть. Даешь машинке после этого постоять минут 10 и заводится отлично и обороты без подсоса держит в районе 800. и дым пропадает. я грешу на зажигание на то что датчики не те и мотор не тот, вопрос, если перекинуть распредвал от старого двигателя и датчик температуры симптомы пропадут?
Я постарался выложить инфу максимально )))


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
АндрюхаДата: Пятница, 24.01.2014, 16:14 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Freete,
1. 1990г и Первая фаза несовместимы, ее перестали выпускать в 89м.
2. распредвал нужно ставить с родного двигателя.
3. проблема скорее всего в прогреве карбюратора и возможно мотор просто заливает, зачем же его держать на 1100, скинуть подсос до стабильной работы на минимально возможных оборотах.
4. датчик температуры тоже замени, если ты к нему привык.
5. карбюратор не имеет смысла менять, просто настрой его правильно и все дела.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
FreeteДата: Пятница, 24.01.2014, 17:59 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха привет!
Спасибо за быстрый ответ, подскажешь дальше плиз, у меня к коллектору не подведены патрубки с антифризом может из за того что нет подогрева и проблемы. На подсосе держу 1100 иначе без него глохнет, на фото я отметил куда можно подключить но как сделать циркуляцию?
и также прикрепил фотки вид авто, стакан и тех паспорт я к тому что у меня таки первая фаза и 90 год, разве что меня надули при продаже)))))
Прикрепления: 2744829.jpg (41.8 Kb) · 6313265.jpg (26.0 Kb) · 9844447.jpg (33.7 Kb)


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
Vov@nДата: Пятница, 24.01.2014, 18:36 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Freete, как написал Андрюха, пункт 5. карбюратор не имеет смысла менять, просто настрой его правильно и все дела. так и сделай !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 24.01.2014, 18:39
 
АндрюхаДата: Пятница, 24.01.2014, 19:06 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Freete ()
Спасибо за быстрый ответ, подскажешь дальше плиз, у меня к коллектору не подведены патрубки с антифризом может из за того что нет подогрева и проблемы. На подсосе держу 1100 иначе без него глохнет, на фото я отметил куда можно подключить но как сделать циркуляцию? и также прикрепил фотки вид авто, стакан и тех паспорт я к тому что у меня таки первая фаза и 90 год, разве что меня надули при продаже)))))

Они и не могут быть подведены, так как в коллекторе нет каналов обогрева, это не ВАЗ. Обогрев на родном карбюраторе электрический, или на некоторых моделях как на ВАЗовском Солексе 08, только трубка не прямая, а под углом 90гр.
На счет года, скорее всего при первой постановке на учет, за дополнительную плату машинке скинули год. Рестайл прошел в 89м, и отличий куча, от облицовки, заканчивая салоном.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:48 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Freete, Советую открыть инет и скачать мануалы по карбам,а потом озадачиться вопросом,почему ОЗОНы не стали ставить на поперечники,а для этого купили лицензию на производство СОЛЕКСа у хранцузов!!!Покурив мануалы поймешь,что ОЗОН желательно поменять,на СОЛЕКС,ну хотя бы совдеповский,при настройке,работает не хуже чем родной.И советую обязательно подвести подогрев на карб,это вам очень упростит жизнь,поверьте.Все это по своему опыту говорю.По моему опыту,лучший вариант поставить 083 СОЛЕКС от 1,5л ВАЗа,но желательно развернуть вторую камеру с 23мм до 26-27мм

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 24.01.2014, 21:52
 
FreeteДата: Пятница, 24.01.2014, 22:32 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Freete, Советую открыть инет и скачать мануалы по карбам,а потом озадачиться вопросом,почему ОЗОНы не стали ставить на поперечники,а для этого купили лицензию на производство СОЛЕКСа у хранцузов!!!Покурив мануалы поймешь,что ОЗОН желательно поменять,на СОЛЕКС,ну хотя бы совдеповский,при настройке,работает не хуже чем родной.И советую обязательно подвести подогрев на карб,это вам очень упростит жизнь,поверьте.Все это по своему опыту говорю.По моему опыту,лучший вариант поставить 083 СОЛЕКС от 1,5л ВАЗа,но желательно развернуть вторую камеру с 23мм до 26-27мм


По озонам я перечитал кучу литературы и в курсе про нюансы. По озону я переделал пневмопривод второй камеры, не на механику я сделал привязку только к первой камере. также переделал слон ускорительного насоса. Просто смущает ситуация с тем что глушишь движок 10 мин и все нормально соответственно я делал вывод что тепло должно было дойти до карба и проблема исчезала.
Посоветуй как сделать подогрев.
Кстати хотел сказать жаль твою машинку после аварии...

Добавлено (24.01.2014, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата Freete ()
По озонам я перечитал кучу литературы и в курсе про нюансы. По озону я переделал пневмопривод второй камеры, не на механику я сделал привязку только к первой камере. также переделал слон ускорительного насоса. Просто смущает ситуация с тем что глушишь движок 10 мин и все нормально соответственно я делал вывод что тепло должно было дойти до карба и проблема исчезала.
Посоветуй как сделать подогрев.
Кстати хотел сказать жаль твою машинку после аварии...


P.S
просто сейчас не могу купить солекс, так как восстанавливаюсь после болячки и на работу ни ногой еще месяца 2


Renault 21 Nevada F3NL740 карб

Сообщение отредактировал Freete - Пятница, 24.01.2014, 22:27
 
алексДата: Пятница, 24.01.2014, 23:05 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На моей Неваде стоял солекс м2141, тоже небыло подогрева.Вообщим никаких проблем с этим не испытывал. Машина так проеха на даный момент более 60 тысяч...Просто часто её вижу... И ещё поменяй термостат со старого двиг. и будет по другом показывать датчит темп.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
AssДата: Пятница, 24.01.2014, 23:12 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
І серце неболить тебе коли ти бачиш її...

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
алексДата: Пятница, 24.01.2014, 23:29 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Завжди потрібно прагнути до кращого...Стара фаза, нова фаза, Лексус і т. д.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
lemonДата: Вторник, 18.03.2014, 10:30 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут была проблема по зажиганию.
Завожу машину - только щелчок и тишина.
Дело было во втягивающем реле стартера.
Купил новое, а оно не подошло по количеству крепежных отверстий sad
Механик починил старое, а это осталось.

Если кому-нибудь нужно будет - отдам дешевле чем покупал + доставку бесплатную сделаю smile
Вот ссылка: http://renault21.ucoz.ua/forum/16-1137-1


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
 
АндрюхаДата: Вторник, 18.03.2014, 10:48 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата lemon ()
У меня тут была проблема по зажиганию.
Завожу машину - только щелчок и тишина.
Дело было во втягивающем реле стартера.
Купил новое, а оно не подошло по количеству крепежных отверстий
Механик починил старое, а это осталось.

Если кому-нибудь нужно будет - отдам дешевле чем покупал + доставку бесплатную сделаю
Вот ссылка: http://renault21.ucoz.ua/forum/16-1137-1

lemon, я вот не пойму, вчера почистили твои сообщения, ты понимаешь, что захламляешь Тех.раздел, или ты на Бан нарываешься?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
lemonДата: Четверг, 20.03.2014, 21:44 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут была проблема по зажиганию.
Завожу машину - только щелчок и тишина.
Дело было во втягивающем реле стартера.
Купил новое, а оно не подошло по количеству крепежных отверстий sad
Механик починил старое, а это осталось.

Если кому-нибудь нужно будет - отдам дешевле чем покупал + доставку бесплатную сделаю smile
Вот ссылка: http://renault21.ucoz.ua/forum/16-1137-1

Добавлено (20.03.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Андрюха,
нет, конечно никакой мысли о захламлении или спаме - я получил небольшой опыт в ремонте по этой теме, в которой находимся, (читал, что у кого-то была похожая проблема с зажиганием - при заводе щелчок и тишина) может пригодится мое сообщение, ... ну и лишняя деталь у меня осталась smile
Только по делу и конкретно - такая-то проблема - так-то решается - у меня есть з/ч!

п.с.: я не понимаю, почему у меня задвоилось Сообщение #72 = Сообщение # 74 ???
вроде бы все без ошибок и один раз нажималось! если не затруднит, то удалите, ... sad Спасибо!
А новое сообщение я написал, т.к. первое понял почему удалили - из-за явного объявления, почему я и создал отдельную тему в барахолке, а тут только ссылку разместил. Как говорят "спасибо тебе интернет" - помощь найдешь и в сам тоже может кому-нибудь помжешь! smile


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
 
KolpaKДата: Вторник, 20.05.2014, 08:02 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вован где ты ее брал? я тож такую хочу!!!

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz