Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Vov@n | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 08:45 | Сообщение # 376 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я просто спросил !!! Ничего никому не навязываю.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:34 | Сообщение # 377 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Я просто спросил !!! А я просто ответил Добавлено (25.02.2015, 16:34) --------------------------------------------- И так, очередное залюбливание мозгов обошлось мне в 850 грн, а конкретнее ремонт стартера.(замена редуктора,щёточного узла,бендикса и втулок) из этой всей стоимости всего лишь 80грн работа, а остальное запчасти.Да и к стати у меня блин как не у всех, стартер стоит БОШевский и по ходу от дизельной машины.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 25.02.2015, 20:55 | Сообщение # 378 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) и по ходу от дизельной машины. У меня на машине ВАЛЕО.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 25.02.2015, 20:56 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.02.2015, 06:47 | Сообщение # 379 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) У меня на машине ВАЛЕО. ЧТЕЦ, обязательно уточнять что у кого стоит? К чему твой комментарий в БЖ Vovchikа?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 26.02.2015, 08:58 | Сообщение # 380 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ухххх как прикольно, так мой стартер ещё не работал с дня покупки автомобиля, такое ощущение что двигателя воще нема, стартер с такой лёгкостью крутит, всё равно как на стенде при мне его проверяли. Как сказал мастер, - с таким стартером на бензиновом моторе можно и без бензина ездить . Я даже уже и не знаю как ещё мой Дракон может полюбить мне мозги если я в нём по ходу переремонтировал и переменял уже стока всего что пиндец. А это так, какой кошмар был с моим стартером
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Четверг, 26.02.2015, 15:48 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:02 | Сообщение # 381 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) А это так, какой кошмар был с моим стартером ЧЕТО не пойму ,как на такой ротор, можно прособачить торцовые щетки, которые рядом лежат.Или ты с двух, один лепиш. У нево обозначение есть.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 26.02.2015, 22:14 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:19 | Сообщение # 382 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) не пойму ,как на такой ротор, можно прособачить торцовые щетки, которые рядом лежат. ЧТЕЦ, а где ты там торцовые щетки увидел?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:58 | Сообщение # 383 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) а где ты там торцовые щетки увидел? ПОКА не увеличил картинку под микроскопом, только тогда увидел, установленые щетки с боку . Какое обозначение !!!!!!!!!! этого зверя.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:30 | Сообщение # 384 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну вообще на нём три номера : втягующее - 0 331 303 062-562 передняя крышка - 1 005 821 068 статор - 0 001 410 026 Добавлено (13.03.2015, 15:40) --------------------------------------------- И вот свершилось чудо , Дракон ездит на газу и с новым техпаспортом. Итог по затратам - 6200грн, в которые вошли: 1. Балон таблетка б/у, ГБО 2-го поколения +работа + документи - 5000грн. 2. Оформление в МРЕО - 1200грн, машину с учёта не снимал,номера не менял, только поменял владельца автомобиля,(у меня была генералка) машину оформил на мать, на жену не рискнул ввиду нестабильности наших семейных отношений))) к стати из-за Дракона. - справка счёт - 650грн. - експертиза - 210грн, т.к. отсутствует дублирующая табличка на стакане и есть следы сварки. Места сварки к лонжерону заводские, так что экспертиза длилась минут пять от силы. Соответствующая запись сделана в новом техпаспорте. - новий техпаспорт - 340грн. Добавлено (19.03.2015, 16:30) --------------------------------------------- И так пару слов и впечатлений от установки ГБО: - двигатель работает мягенько,тихонько и ровненько))) - расход по городу в последнем замере показал 11л/100км, что очень приятно))) - приятно заезжать на газовую заправку и говорить - "до отстрела пожалуйста"))) короче я доволен))) другой раз даже можно просто прокатиться по городской объездной)))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Суббота, 28.02.2015, 14:31 |
|
| |
denissolodovnik | Дата: Четверг, 19.03.2015, 21:41 | Сообщение # 385 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ага,как это знакомо))поздравляю,да и газ уже опять стал дешеветь,на сегодняшний вечер цена уже по 11:10))
Сообщение отредактировал denissolodovnik - Четверг, 19.03.2015, 21:42 |
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 02.05.2015, 11:36 | Сообщение # 386 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Мой ахтунгмобиль имеет мои мозги опять или снова или постоянно, короче с трудом выражаюсь без мата . Опять какая то хрень со стартером , он теперь работаек как ему хочется, втягивающее клацает и на этом всё заканчивается, то нормально работает.Вся эта беда даже не зависит от температуры двигателя, что на холодную, что на гарячую. Приходится перемыкать контакты на втягивающем, разогнать таким образом стартер, а потом уже заводится, и то не с первого раза. я уже хз чё делать, в стартере поменяно всё кроме якоря. Может это проводка или замок зажигания? Но блин какая тут зависимость, если после перемыкания контактов машина заводится. Короче мозги кипят и плавятся.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 02.05.2015, 11:51 | Сообщение # 387 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Что, опять ??? :-) У тебя быстрее всего, по твоему описанию, проблема не в стартере. Смотри проводку. Я думал у тебя новый замок стоит ?! Попробуй замок, т.к. это такая хрень, что почему-то всегда первым делом лезут в стартер, а потом в самом конце доходят до замка зажигания. Нужно с простого начать проверять. Тестером прозвони замок, а точнее мультиметр ставишь на прозвонку звуковую и погнал ключом клацать несколько десятков раз. Ты поймёшь я думаю, что это он или нет. Контакты на замке вдруг чего подожми (4 шт.) на двух фишках и проверь ответные 4 клеммы на окисление. Я ещё сталкивался с такой фигнёй, именно на своей машине R21, когда тонкий провод ( к стартеру ) отходил, и когда я поджал клемму, то стало всё хорошо. А так тишина была без всяких клацаний. Т.е. из-за тонкого жёлтого проводка может быть проблема, т.к. толстый провод идёт на прямую от аккума. Это насколько я помню как у меня.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:00 | Сообщение # 388 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Vov@n, ок, поехал в гараж, буду чёт ковырять )))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:09 | Сообщение # 389 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Были случаи с неисправными наполовину замками зажигания, хотя вроде зависимости логически нет, а вот проблема исчезала после замены замка зажигания. В машине зависимость есть, ещё и какая. Да, стартер конечно не зависит от той же полуоси или подшипника ступицы, но от замка зажигания зависит. Это на практике так получается. Якорь врядли плохой, но можно также его прозвонить на межвитковое и просто на короткое. Но если бы короткое было бы, то ты б вообще никак не завёл бы стартер. Я бы так начал прозванивать. Может у кого-нибудь другие идеи - тогда пишите свои соображения по этому поводу !!!
Добавлено (02.05.2015, 12:04) --------------------------------------------- Вовчик, а ты массу проверял ??????? Косичка обычно медная идёт от кузова к двигателю и не одна !!! Попробуй ещё косичку дополнительную кинуть от минуса напрямую к стартеру. Может масса пропадает, ну или плохая. Было и такое !!!
Добавлено (02.05.2015, 12:09) --------------------------------------------- Кстати, ещё хочу сказать, что по теории одно, а на практике совсем другое бывает (это когда причину поломки в электрике ищешь). Даже иногда бывает, что оно вот так должно быть по книге и зависеть от того-то и от того-то, а получается, когда находишь причину, что вообще от другого зависит. Логика и т.п. не всегда соответсвует действительности. Да и предыдущие хозяева иногда делают своё дело, что потом не совпадает ни с чем.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 02.05.2015, 12:11 |
|
| |
denissolodovnik | Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:22 | Сообщение # 390 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| У меня не давно тоже такое было,клацает или щелкает но не крутит,поджал провод на массу двигателя и всё заработало
|
|
| |