RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 05.05.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » КПП (Коробка передач - ремонт, замена, или верёвка с мылом...)
КПП
ser26Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:18 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
KolpaK, Поздравляю вас со счастьем!!! senile Радует когда машинка поехала,с помощью ваши собственных усилий wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВитекДата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:11 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Скорее всего вода.Либо через сапун попадает,либо через пыльник левого привода,как вариант через прокладку крышки 5-й передач
Скорее через сапун так как пыльник цел и прокладка тоже.

Добавлено (20.03.2011, 01:04)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
2.Когда проверял,сразу после остановки,или через пару часов?
И так и так изменений никаких.

Добавлено (20.03.2011, 01:07)
---------------------------------------------

Quote (Pancher)
Если масло заводское (не паленка) то скорее всего вода.
За качество масла ничего сказать не могу.Купил которое посоветовали в магазине.

Добавлено (20.03.2011, 01:09)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
Проверь сапун,может воду тянет?
Как на меня то все в порядке.

Добавлено (20.03.2011, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
Надо всё внимательно смотреть и проверять.внимательно осматривай все потёки на коробке

Потеков нет.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:28 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Витек, Возникло еще такое предположение,может еще тянуть через сальник кулисы передач,и второе такое говняное масло продали.Попробуй залить другое,к примеру ELF,я залил после первого разбора коробки,через день разобрал коробас опять так как обнаружилась чечь,сальника первичного вала.Так вот когда разобрал просто обалдел,корпуси детали начали сверкоть чистым железом,а до этого везде был серовато-коричневатый налёт.Попробуй мне понравилось.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Среда, 06.04.2011, 21:40 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята эта темка уже где-то подымалась-но всё-же речь идёт о злополучном сальнике в коробке передач(сальник штока переключения передач) если я не ошибаюсь.Я так понял, что это проблема многих моделей Рено.Ну очень не хочется никому разбирать из-за сальника коробку. Так-вот в нете читал статью о болезнях французов и попалась инфа (не полная) о течи этих сальников. Звучит выдержка так """"""""""" Впрочем, для негарантийных машин "Рено" предлагает обходную (но не менее надежную) технологию ремонта. Операция занимает всего 40 минут. На гарантийной машине течь устранят бесплатно.""""""""" Вопрос, мож кто знает , что это за обходная и надёжная техн. ремонта? Кто что думает?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Четверг, 07.04.2011, 19:58 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Нароооод вы где? Вот что нашол на Белоруском форуме о злополучном сальнике"""""""""" Уже где-то когда-то кому-то показывал одну веселую фиговину, которая позволяет поменять сальник не снимая и не разбирая коробку. Это целый набор, включающий в себя составной сальник.
Вот так предлагает им пользоваться производитель сего прибамбаса
прибамбас интересный - и главное идея есть: 2 резиновых колечка, разрезная шайба-втулка, которая их держит, кронштейн, который держит втулку и все.... все монтируется снаружи.Там сальник остаётся на месте, только к щёлке между штоком и сальником снаружи кроншейном прижимается резиновое колечко, внатяг надетое на шток через кулису.... а удаляется там гофра, одетая на кулису."""""""""
Прикрепления: 9302622.jpg (9.2 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Четверг, 07.04.2011, 19:59 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
И ещё фото
Прикрепления: 6105226.jpg (22.0 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Четверг, 07.04.2011, 20:00 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
И ещё
Прикрепления: 7974408.jpg (20.5 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
edu33Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:33 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (алекс)
Вот что нашол на Белоруском форуме

Вроде там же читал что отрезали кулису от штока,ставили сальник, к штоку проваривали болт предварительно изготовленый( квадратное сечение с одной с другой-резьба).Так вот квадратным приваривали к штоку,в кулисе делали квадратное отверстие и прикручивали её к штоку гайкой. Минус -множество регулировок в последствии,возможен перегрев сальников при сварке


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
алексДата: Четверг, 07.04.2011, 21:24 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот ещё одно решение этой проблемы,о нём упомянул edu33."""""""""" Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.


Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху - понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.


Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.


Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».


Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.


Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.

Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.


Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком - оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.

Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так...
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!"""""""""""Материалы с Белоруского форума,там же есть и фотоочёт.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:11 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Хорошая инфа +1

Добавлено (08.04.2011, 00:11)
---------------------------------------------
Victor, А вт насчет ХАДО,я бы не стал бы даже связываться,многие жалуются, на масла и присадки,крута только реклама,а вот потом многие движки и коробки запоротые выкидывают на свалку


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VictorДата: Четверг, 07.04.2011, 23:24 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Victor, А вт насчет ХАДО,я бы не стал бы даже связываться

Да уж залил уже. Пробег уже примерно 1000 -- эфекта полный ноль...

Думаю засыпать туда ещё порошка дисульфид молибдена. Применял ранее на М412 - трошки притушивало вой, думаю попробовать и на Рено. Только вот проблема его сейчас найти, а в 90-ые был на базаре свободно...


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
ВитекДата: Четверг, 07.04.2011, 23:49 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
А вт насчет ХАДО,я бы не стал бы даже связываться,многие жалуются, на масла и присадки,крута только реклама

Как на мой взгляд то присадка хорошее дело вот только с дозировкой нужно быть повнимательнее и покупать требуя у продавцов сертификат,а не ксерокопию.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
edu33Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:34 | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
А кто-то вот это использовал? http://bardahl.su/index.p....temid=7 и это http://bardahl.su/index.p....temid=8
Что скажите?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ser26Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:14 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Victor, Присадки максимум на некоторое время хватит возможно,а может и не поможет совсем.Но все равно вам скорее всего придется разбирать коробас по любому,так что зачем тратить лишние деньги?Сделать один раз и на долго,да и забыть,все же для себя любимого wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Пятница, 08.04.2011, 11:22 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
Ребята эта темка уже где-то подымалась-но всё-же речь идёт о злополучном сальнике в коробке передач(сальник штока переключения передач) если я не ошибаюсь.Я так понял, что это проблема многих моделей Рено.Ну очень не хочется никому разбирать из-за сальника коробку. Так-вот в нете читал статью о болезнях французов и попалась инфа (не полная) о течи этих сальников. Звучит выдержка так """"""""""" Впрочем, для негарантийных машин "Рено" предлагает обходную (но не менее надежную) технологию ремонта. Операция занимает всего 40 минут. На гарантийной машине течь устранят бесплатно.""""""""" Вопрос, мож кто знает , что это за обходная и надёжная техн. ремонта? Кто что думает?

Поищите отзывы после установки разрезного сальника.Я в свое время перелопатил всю информацию которую смог найти,и пришел к выводу,что лучше потратить пару дней и разобрать полностью коробас для замены сальника,заодно ревизию сделать.Сам я конечно не рискнул,но мастер разобрал,заменил сальник и заодно отремонтировал трубку для подачи масла на шестерни,так как была надломана.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » КПП (Коробка передач - ремонт, замена, или верёвка с мылом...)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz