RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 02.05.2024, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » ремонт 21 2 литра turbo 1988г
ремонт 21 2 литра turbo 1988г
vanekДата: Суббота, 29.10.2011, 14:00 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Что без Турбины едет???

авто на полном ходу,конечно едет.


Renault 21 2L 1988 Turbo
 
АндрюхаДата: Суббота, 29.10.2011, 17:13 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (vanek)
авто на полном ходу,конечно едет.

Сколько собрался просить за нее??И турбина на месте или нет?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 29.10.2011, 17:23 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
турбина на месте или нет?

нету турбины
Quote (vanek)
сколько может стоять турбо,у меня оно снято предыдущим хозяином?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
vanekДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:15 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
взял ее за 14600 гривен,за ето и отдам!срочно до 4 ноября надо деньги!отдам только в харошие руки,не для убивания авто в деревне!
с доками все ок!1.5 года назад варили днище и перекрашивали,кожаный салон,седухи подтертые
магнитола,подьемники,сигналка..
но пока я занимаюсь по мере свободного времени мелким ремонтом!

Добавлено (30.10.2011, 16:15)
---------------------------------------------
в сязи с тем,что срочно нада деньги для форумчан возможен торг


Renault 21 2L 1988 Turbo
 
beerДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:51 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (vanek)
отдам только в харошие руки,не для убивания авто в деревне!

вот такое мне большего всего нравится. На мой взгляд, когда нужны срочно деньги, то абсолютно все равно кому, главное конечный результат. ИМХО


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
impulsboyДата: Среда, 23.11.2011, 10:25 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток !!!!
Так уж вышло что вышеописанное авто Renault 21 2l Turbo, было куплено мною и пригнанное с Киева. Теперь авто находиться в Одессе, и соответственно все косяки данного авто "по наследству" перешли ко мне.
Доехал с Киева нормально с небольшими приключениями в связи полного игнорирования стартера.
Сразу огорчил расход топлива: при скорости 110км/ч -14л., при 90км/ч примерно 9-10л; а так же сумасшедший гул передней левой ступицы. После определения расхода топлива ехал не больше 90км/ч.
По приезду отдал машинку на СТО, так как она совсем не заводилась. Там стартер разобрали он был убит контакты стерты, щетки новые но это ему уже не помогло, а так же втягивающее было тоже убито и как следствие был куплен б/у восстановленный стартер за 100у.е. В общем стартер + проф.чистка форсунок мне обошлось в 200у.е.
Косяков там.......... я поначалу отчаялся cry в покупки и в стоимости восстановления, но.. набрался терпения.. smile

Чуть позже создам новую тему!.. кстати по ходу может кто-то знает почему экранчик где показывал количество топлива теперь тупо маргает.. очень стремно, не знаю сколько топлива осталось..


Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
 
АндрюхаДата: Среда, 23.11.2011, 11:11 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
impulsboy, удачи в восстановлении!!!!!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Среда, 23.11.2011, 12:52 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Е
Quote (impulsboy)
почему экранчик где показывал количество топлива теперь тупо маргает.. очень стремно, не знаю сколько топлива осталось.

После снятия клемм с аккумулятора обнуляется БК. Чтобы его запустить, нужно кнопку сброса суточника покрутить по часовой стрелке.
Расход большой из за того, что у тебя отсутствует турбина, а степень сжатия осталась прежней (8,0 - 9,0) получился мотор как у ГАЗ-53 можно на бензине А76 ездить.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
impulsboyДата: Среда, 23.11.2011, 13:16 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно подробнее относительно кнопки суточника! Зачем она и где она находиться. Сегодня попробую клему от аккумулятора снять и поставить заново, надеюсь поможет.
По поводу расхода, меня это не радует.. sad что можно подкрутить чтобы уменьшить расход?


Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
 
PancherДата: Среда, 23.11.2011, 15:09 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
Можно подробнее относительно кнопки суточника! Зачем она и где она находиться. Сегодня попробую клему от аккумулятора снять и поставить заново, надеюсь поможет.

Что может быть подробнее. Кнопка на считке приборов выполняет всего две функции: обнуление суточника(при нажатии) и обнуление БК (при повороте по часовой).

Quote (impulsboy)
По поводу расхода, меня это не радует.. что можно подкрутить чтобы уменьшить расход?

Можно только подкрутить(прикрутить) Garrett GT. Иначе в твоем двигателе сейчас наверное лошадок 70 не более. Поднять степень сжатия (форсировать) можно только заменой деталей ЦПГ (дешевле будет двигатель заменить). Тем более мозги у тебя настроены под надув, а теперь они думают ты заехал на Эверест.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Среда, 23.11.2011, 15:50 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
Теперь авто находиться в Одессе,

В Одессе есть еще одна Турба у нашего одноклубника, так что будет тебе веселее и он может помочь в установке турбины, а это для тебя первостепенная задача.
http://renault21.ucoz.ua/forum/11-392-1
Да и до меня недалеко, если что.

Quote (impulsboy)
Чуть позже создам новую тему!

А смысл? Пиши уже тут - будет тема про эту машину от начала и до конца.

Quote (Pancher)
После снятия клемм с аккумулятора обнуляется БК.

А точнее переходит в сервисный режим. Кстати даже так он будет показывать остаток топлива: нужно как и обычно понажимать кнопочку на конце правого подрулевого переключателя, чтобы переключиться на соответствующий режим.
Quote (impulsboy)
Сегодня попробую клему от аккумулятора снять и поставить заново, надеюсь поможет.

Не поможет. Панчер всё правильно написал - крути ручечку на сброс.



За форсунки - переплатил. Я делал себе в 2 раза дешевле. Да это для тебя сейчас не главное. Я всё понимаю: только купил машину и т.д. Я в свою тоже первым делом сигналку поставил, как купил. biggrin
Но ты не торопись, почитай книжки, интернет порой, расставь приорететы и составь себе план. ИМХО, следует начать с турбины, сейчас эту машину можно сравнить с евнухом.
Прикрепления: 2443845.jpg (43.1 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
impulsboyДата: Четверг, 24.11.2011, 00:17 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
red

Спасибо за совет!
Только в результате стал показывать 0_5л. причем неизменяемо как при езде, так и после заправки! Сразу же полез к коннектору что идет на бак подергал покрутил, если вытаскиваю коннектор то компьютер показывает 99 л. вставляю коннектор снова 0_5л. sad а на нажатие на "кнопочку на конце правого подрулевого переключателя, чтобы переключиться на соответствующий режим" - ничего вообще не дает, наверное там контактов нет..

Еще такие вопросы/наблюдения. При открытом капоте отчетливо чувствуются угарные газы, особенно в районе снятой турбины. Довольно слышен стук клапанов (как мне кажется).
Двигатель после прогрева работает как-то не стабильно: обороты пляшут от 800-900 с амплитудой в 2 сек.

Педаль тормоза просто дубовая, такое ощущение что нет усиления (что при включенном что при выключенном двигателе одинаково). Еще почему то после мастеров стошников, перестал работать сигнал, при нажатии что-то цокает где-то под аккумулятором, даже не разобрался где а сигнала нет (клемы на сигнале на месте). То же самое и с объемом топлива - до Стошников компьютер нормально показывал топливо, я сейчас блин 0_5л. (описано выше)

Кстати машина сама по себе довольно резвая с учетом отсутствия турбины, нажатие на гас не остается проигнорированным, скорость набирает быстро (ну как для меня smile , для каждого это относительно), ну а тяга оставляет быть лучшей когда ехал киев-одесса с трудом набиралась скорость 110-120.. хотя по перечитанным материалам это вообще не скорость для этой машины.
Может это из-за не настроенных клапанов ? ..

Не работают белые фонари заднего хода.


Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал impulsboy - Четверг, 24.11.2011, 01:04
 
JuraДата: Четверг, 24.11.2011, 07:29 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
ну а тяга оставляет быть лучшей когда ехал киев-одесса с трудом набиралась скорость 110-120.. хотя по перечитанным материалам это вообще не скорость для этой машины.
Может это из-за не настроенных клапанов ? ..

Борис вообщем машина должна работать тихо я на своей даже не слышу двигатель.150 км/ч набирает легко по крайней мере у меня.Так что с клапанами влюбом случае надо что то делать,если это конечно в них дело.


Jura Renault 21 1.7
 
PancherДата: Четверг, 24.11.2011, 07:48 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Jura)
Борис вообщем машина должна работать тихо я на своей даже не слышу двигатель.150 км/ч набирает легко по крайней мере у меня.Так что с клапанами влюбом случае надо что то делать,если это конечно в них дело.

Пацаны не гоните, стучащие клапана на скорость никак не влияют! Наоборот могут быть проблемы при излишне зажатых клапанах.

Показания топлива 0_5 - означает, что в баке меньше 5л. Скорее всего глючит датчик в баке. Попробуй залить литров тридцать и я уверен, что он начнет показывать. У меня тоже такое бывает при малом количестве топлива(ниже 10л).


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Четверг, 24.11.2011, 09:38 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
Не работают белые фонари заднего хода

смотри лягушку на коробке. Проверь лампочки в фонарях. Посмотри соединения.

Добавлено (24.11.2011, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (impulsboy)
ну а тяга оставляет быть лучшей когда ехал киев-одесса с трудом набиралась скорость 110-120

у меня ваз 2106 так едет, так что в чем то беда.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » ремонт 21 2 литра turbo 1988г
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz