Расход топлива на 21
|
|
ден88 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:45 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Поищи в инете инфу!Мне не давно в инете попадалась статейка,там человечек себе ставил на аудюху двухлитровую солекс от газели(у него тож были проблемы с расходом ну и не только)Так вот писал что после того как поставил и тщательно его отрегулировал все проблемы исчезли и стала заводиться с полу тыка,переть что угорелая а расход по городу составлял по моему около 14 литров по городу
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:06 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| artzoom, уровень масла давно проверял,может хана насосу и бенз уходит в поддон.А вообще я бы посоветовал найти нормального карбюраторщика с прибором для измерения уровня СО и у него настроить карб.А установка совдепии это уже самый крайний случай,так как родное есть родное!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
artzoom | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 07:20 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (ден88) Так попробуй поставить Солекс мож всё и станет на свои места менять шило на мыло нет желания, или солекс не такое уж и мыло? Quote (beer) посмотрел на фото твоего авто, и не вздумай продавать даже - это глупость. Решай проблему с расходом, даже если это будет бить по карману. Так как состояние реношки - супер. Меньше всего мне хочется продавать авто(( Quote (beer) а как давно авто у тебя, уж больно пробег "большой" когда брал было 38тыс, щас 47 где то уже. Авто брал у друзей семьи, я 4-ый хозяин. Так что пробег чистый, не скрученый.
А то многие кто видят авто шутят, мол второй круг уже? а я отвечаю, - ты правда думаешь, что после 999999км машина может быть в таком состоянии?)))
Quote (Андрюха) artzoom, уровень масла давно проверял,может хана насосу и бенз уходит в поддон.А вообще я бы посоветовал найти нормального карбюраторщика с прибором для измерения уровня СО и у него настроить карб.А установка совдепии это уже самый крайний случай,так как родное есть родное!
Уровень и так был в норме, а вчера плюсом заменил масло. тут все чисто.
Quote (ден88) Поищи в инете инфу!Мне не давно в инете попадалась статейка полазил, ненашел. Если найдешь скинь плз в личку
и еще вопрос
кто может сказать примерную стоимость перехода
1)вебер-солекс 2)вебер-инж
Всем огромное спасибо за внимание
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 08:33 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (artzoom) менять шило на мыло нет желания, или солекс не такое уж и мыло? Конечно родное есть родное и оно всегда лучше,но так как родные карбы порядком поизносились то люди заменяют его солексом и все гуд работает!у самого солекс стоит! Quote (artzoom) полазил, ненашел. Если найдешь скинь плз в личку ОК Quote (artzoom) кто может сказать примерную стоимость перехода Ну на солекс перейти тебе обойдётся максимум 1000гр а вот на инжектор думаю в несколько раз дороже!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 08:49 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) Ну на солекс перейти тебе обойдётся максимум 1000гр це мало, вин з Россиии. А у нас цены немного другие. Я бы так сказал, в пределах тысяч 10. Я просто не знаю, под солекс наверное нужно другую площадку с креплением делать??? если будут существенные переделки, то этой суммы вполне хватит купить карб плюс отдать за всю химию и настройку.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 08:58 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (beer) це мало, вин з Россиии. А у нас цены немного другие. Я бы так сказал, в пределах тысяч 10. Я просто не знаю, под солекс наверное нужно другую площадку с креплением делать??? если будут существенные переделки, то этой суммы вполне хватит купить карб плюс отдать за всю химию и настройку. ну не знаю как на 2х литровом моторе а у меня нечего не переделывалось под солекс(просто рассверлили отверстия на солексе под болты и всё стало норм)Как то у вас дороговато выходит
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 09.01.2012, 08:58 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:03 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) Как то у вас дороговато выходит я уже приводил пример, что если я пойду в магазин у себя в селе с 500 рублями, то к примеру, я куплю бутылку водки не лучшего качества и относительно скромненькую закуску, но если я с этими деньгами окажусь в 7 км в магазине на Украйне, то это уже совсем другой коленкор. Тоже самое с запчастями, квартирами, домами, обучением и так далее.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:24 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (beer) я уже приводил пример, что если я пойду в магазин у себя в селе с 500 рублями, то к примеру, я куплю бутылку водки не лучшего качества и относительно скромненькую закуску, но если я с этими деньгами окажусь в 7 км в магазине на Украйне, то это уже совсем другой коленкор. Тоже самое с запчастями, квартирами, домами, обучением и так далее. Так у вас же авто отечественного авто прома дешевле в два раза чем у нас следовательно и запчасти должны быть тоже дешевле Часто в нете по всяким сайтам лазию о продажах авто и у вас в России цены на авто значительно ниже!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:42 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ден88) ну не знаю как на 2х литровом моторе а у меня нечего не переделывалось под солекс(просто рассверлили отверстия на солексе под болты и всё стало норм)Как то у вас дороговато выходит это потому, что у нас и так изначально Solex на машинах стоит, только производства французского, а не российского и разница между ними только в деталях и настройке под разные машины, а корпуса практически идентичные.Добавлено (09.01.2012, 10:42) --------------------------------------------- у меня кстати есть смешная книжка по Р21 с 2.0 двигателями... написано гордо, что там про ВСЕ 2.0 двигателя... только что-то про карбюратор там ни слова, только впрыск, зато к описаниям вставлены картинки 1.7 двигателя с карбюратором....
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:27 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) у вас в России цены на авто значительно ниже в Москве - да, но Москва и Россия- это два разных государства
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
artzoom | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:19 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Машина изначально собиралась на заказ некоему тюменскому нефтянику ( вроде как высокой должности челочек ) и карбюратор воткнули как раз по его просьбе (любой каприз за ваши деньги)
Насколько мне известно, у меня своего рода экслюзивная версия, и в природе не существует 2.0 на карбе. Поправьте если ошибаюсь.Добавлено (09.01.2012, 12:19) --------------------------------------------- Кстати, вопрос еще один. Есть ли здесь Реноводы из Тюменской/Свердловской обл или рядом?
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:01 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (artzoom) Есть ли здесь Реноводы из Тюменской/Свердловской обл или рядом? нету. Все живут далеко, да и многие просто регистрируются и никакой активности на сайте. На кол неверных.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 11.01.2012, 12:40 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Всем привет. Я новичок на сайте. Прошу помощи.
История :
Пробило прокладку ГБЦ. Ремонт - шлифовка головки, замена клапанов, направляющих, сальников распредвала, ремня и роликов ГРМ, прокладок, чистка инжектора.
Проблема :
После ремонта расход стал просто бешеный 18 - 20 литров. Диагноста пока не нашел. У тех у кого спрашивал нет разъема. Знаю точно что зазор клапанов маленький, Нашел сто где есть шайбы. Еще не регулировал - в очереди.
Вопрос :
Может ли быть такой расход только из - за зазора клапанов или надо копать глубже ? Куда ?
Заранее спасибо за помощь.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 11.01.2012, 13:14 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Если машине заводится и едет, то из за зазоров такого расхода быть не может. Здается мне, что-то тебе с форсами начудили при чистке. Если чистили ультразвуком могли их прикончить.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:29 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Здается мне, что-то тебе с форсами начудили при чистке. Если чистили ультразвуком могли их прикончить.
Чистили химией. Машина и заводится и едет нормально. На холодную немного плавают обороты. Потом пропадает.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |