RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Расход топлива на 21
beerДата: Воскресенье, 15.01.2012, 07:11 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
ибо у меня 100% настоящие

мне лет 8 назад присылал дядя из Германии. Машина работала как часы на протяжение лет 5.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:20 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
мне лет 8 назад присылал дядя из Германии. Машина работала как часы на протяжение лет 5.

возможно сейчас качество изменилось в целом, т.к. свечи действительно 100% настоящие.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
batmansonДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:08 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
beer, блин я ж был в Германии щас в декабре и ты ездил - стока свечей могли привезти biggrin


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
beerДата: Вторник, 17.01.2012, 06:30 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (batmanson)
блин я ж был в Германии щас в декабре

а где ты там был???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
batmansonДата: Вторник, 17.01.2012, 10:07 | Сообщение # 125
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ну я в-основном по Чехии катался, а в Дрезден практически случайно заехал купил на ярмарке колбасы-пряников к Новому Году и айфон 4С в апп-сторе (кстати намного дешевше чем в Праге)

Добавлено (17.01.2012, 11:07)
---------------------------------------------
Надо было еще адреса разборок глянуть - ЗЧ машинке в подарок прихватить



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
touaregДата: Вторник, 24.01.2012, 19:47 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот отпишусь. С диагностикой пока так и не получилось. Но проблему с расходом решил.

Вот что было сделано :

1. Отрегулированы клапана - все были зажаты.
2. Почищены все контакты на всех датчиках.
3. Обнулен ЭБУ
4. Отключен лямбда - зонд.

Теперь расход 12л/100км. Думаю для зимы и коротких поездок вполне приемлемо.

Диагностику все равно хочу сделать хотя теперь это и не критично.
НО хочу проверить лямбду прежде чем покупать новую.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 24.01.2012, 21:17 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (touareg)
4. Отключен лямбда - зонд.

это и меня спасло smile теперь не знаю, покупать новый или так ездить)) потому что наш камрад отписался, что после установки новой лямбды расход повысился...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 24.01.2012, 21:18
 
batmansonДата: Вторник, 24.01.2012, 22:03 | Сообщение # 128
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
esoxxx, абсолютно верно, без лямбды расход упал с 16 до 13 литров. Даже не знаю что делать, народ говорит, что новую лямбду надо адаптировать. Интересно как это делается и делается ли это на наших рено?


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
молодойДата: Вторник, 24.01.2012, 22:13 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Обнулен ЭБУ, как это делается, эсли я правильно понял это делается для того чтобы сбросить аварию.

НЕВАДА 1986 F3N с722

Сообщение отредактировал молодой - Вторник, 24.01.2012, 22:27
 
redДата: Вторник, 24.01.2012, 23:25 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (молодой)
как это делается


Из гаража домой будешь уходить - сбрось клемму с аккумулятора.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
batmansonДата: Среда, 25.01.2012, 07:24 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (red)
Из гаража домой будешь уходить - сбрось клемму с аккумулятора.

Думаю не имеет смысла, первый феникс не запоминает ошибки (не знаю может на более новых третьих и запоминает,но это не наш случай).
Пробовал отключать/включать ДТВ у себя на заведенном моторе и смотрел отклик ЭБУ - ошибка есть только пока датчик снят.
red, а как у тебя?



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2


Сообщение отредактировал batmanson - Среда, 25.01.2012, 07:24
 
АндрюхаДата: Среда, 25.01.2012, 10:15 | Сообщение # 132
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (batmanson)
абсолютно верно, без лямбды расход упал с 16 до 13 литров. Даже не знаю что делать, народ говорит, что новую лямбду надо адаптировать. Интересно как это делается и делается ли это на наших рено?

Вот вы все пишите поменял лямбду,подходит от ТАЗа,а кто из вас проверял перед тем какой датчик стоит на Рено,может он РЕЗИСТИВНЫЙ,а вы вместо него ПОРОГОВЫЙ суете?Они же вообще по разному работают.И резистивные ставились как раз на первых инжекторных авто.Так что ищите хоть и убитый оригинал и по номеру ищите точную информацию,а потом уже подбирайте аналог.Еще для размышления,когда-то в нете встречал устройство для преобразования сигнала от пороговой лямбды в резистивный.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
batmansonДата: Среда, 25.01.2012, 11:14 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха, дык на NGK1951 exist среди прочих говорит вполне определенно
Renault 21 универсал (K48_)2.2 (K48K) [J7T 754; J7T 755] 108 л.с. Бензин. 1986 — 1993
Не спорю датчик не оригинал и самый дешевый, но тем не менее он новый уже не работает...вернее работает(видно по осциллу), но не подходит.

Устройство для переделки пороговой лямбды в резистивную - это триггер, который включает в цепь на ЭБУ то одно, то другое сопротивление. С резистивной на пороговую - компаратор.



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
redДата: Среда, 25.01.2012, 16:03 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Человек спросил - я ответил. На F3N точно не запоминает.
У меня: как-то не задавался этим вопросом. Лампа на приборке точно тухнет, если всё Ок. А вот запомнил ли комп ошибку - я не проверял, хотя по мануалу вроде должон.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Vik_vikДата: Вторник, 08.05.2012, 20:58 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот я хочу спросить!!! может вам вопрос покажется глупым, но все же я не могу найти ответ на него.....

Прогорели штаны выхлопной системы.... машина ревела..... месяц катался в таком состоянии, мне кажется что бензин рекой убегает, сегодня поменял полностью выхлопную систему (новую поставил), буду проверять на наличее расхода....

Так собственно сам вопрос!!!

Может ли быть повышен расход топлива при сильно поврежденной выхлопной системе?
Заранее спасибо...!!!


Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz