RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.11.2024, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
PancherДата: Четверг, 04.08.2011, 10:29 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
Ставят два вентилятора на одну рамку на Ниве "Тайга" и на R21 2.0 и выше, на других не встречал.

Кстати у меня два вентилятора стоит на F3N 722 с завода.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Четверг, 04.08.2011, 10:50 | Сообщение # 137
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Кстати у меня два вентилятора стоит на F3N 722 с завода.

Ну так ты ж напиши,что у тебя еще и кандер стоит,потому и два винта. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Четверг, 04.08.2011, 13:25 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Андрюха, Блин хотел интригу разыграть, а ты все испортил. tongue

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
AleksHrДата: Пятница, 05.08.2011, 09:49 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Напомните как правильно прогревать двигатель после замены антифриза? Тоесть склько минут при каких оборотах и т.д.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Пятница, 05.08.2011, 10:32 | Сообщение # 140
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Напомните как правильно прогревать двигатель после замены антифриза? Тоесть склько минут при каких оборотах и т.д.

На холостых до третьего включения вентилятора,обязательно наблюдая за температурой двигателя,чтоб не закипел если вдруг завоздушена система.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Пятница, 05.08.2011, 11:54 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
На холостых до третьего включения вентилятора,обязательно наблюдая за температурой двигателя,чтоб не закипел если вдруг завоздушена система.

В книжке написано подержать 3тыс оборотов в течении 15 мин. На холостых ты воздух с печки и с впускного колектора (на 722 двиг) в жизни не выгонишь. Я себе делаю так: завел прогрел до 2/3 рабочей температуры прогазовал пару минут до 3-3,5тыс, проверил герметичность системы, долил ОЖ, дал остыть, повторил прогрев, проехал несколько км., долил ОЖ.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
AleksHrДата: Пятница, 05.08.2011, 13:39 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, долил.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Vov@nДата: Пятница, 05.08.2011, 15:02 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
подскажите, пожалуйста, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке ???????? книги читал - не понятно. У меня двигатель в ржавчине и в масле, так что трудно что-то пока найти.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Пятница, 05.08.2011, 15:05 | Сообщение # 144
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
подскажите, пожалуйста, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке ???????? книги читал - не понятно. У меня двигатель в ржавчине и в масле, так что трудно что-то пока найти.

Сзади на блоке,под первой от ремня заглушкой водяной рубашки(большая такая,их 3 в ряд).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Пятница, 05.08.2011, 15:13 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
спасибо !!!!!! посмотрю.

Добавлено (05.08.2011, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (Витек)
Насчёт термореле то я вместо нерабочего родного поставил с классики.Правда включается на 5 градусов раньше.


на 5 градусов это не много, главное чтобы не позже включался !!!!!!!!!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Vov@nДата: Пятница, 05.08.2011, 15:16 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
крепёж на электродвигатель вентилятора (но качество плохое - с телефона фоткал):
Прикрепления: 7857496.jpg (33.2 Kb) · 9630679.jpg (28.5 Kb) · 4577686.jpg (29.4 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Vov@nДата: Пятница, 05.08.2011, 15:18 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
и ещё:
Прикрепления: 0499724.jpg (28.5 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ValerisKPДата: Среда, 10.08.2011, 22:30 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
завоздушена система... как пишет beer, открути пробку на патрубке печки, а также пробку в левой части радиатора, заливай жидкость в бачёк пока не потёчёт из пробок, после чего закрути их... потом как по инструкции - заведи двигатель, выставь 1500 оборотов, подожди минуты три, качни педалью газа 3-4 раза до 3000-4000 оборотов, заполни расширительный бачёк до краёв и закрути его, пусть движок поработает на 1500 оборотах до третьего включения вентилятора... всё... проверь уровень в бачке, если надо - долей.


Вот почитал. Собараюсь менять: термостат, помпу, датчик, сменить охлаждайку сейчас залит Антифриз готовый красный X Freeze Carbox G-12.

Вопрос когда все заново заливаешь в расширительный бачек ОЖ при открученных пробках, она действительно сможет заполнить систему охлаждения (так что ОЖ сможет вытекать из этих пробок? ) при выключенной помпе? ёй ничего мешать не будет (термостат или ещё что-нибудь).

И радиатор тоже заполнится без проблем?

И ещё вопрос после
Quote (esoxxx)
выставь 1500 оборотов, подожди минуты три, качни педалью газа 3-4 раза до 3000-4000 оборотов,
во время всего этого действия пробка расширительного бачка открыта? и если да то заполнять при работающем или выключенном двигателе расширительный бачек до краёв. В онце при последней проверке уровня ОЖ, двигатель какую приблизительно иметь температуру: теплый, холодный?

Просто это будет первый опыт замены ОЖ и не хотелось бы двигатель сломать или время капиталки приблизить.

И ещё тоже тут читал, у кого-то через пробку шла жидкость, сам столкнулся с такой проблемой, в моём случае было так, она не создавала нужного давления, хотя при замене на новую через нё тоже немного выступила ОЖ, но возможно это из-за слишком высокого уровня.
А по чему говорю, что на моем расширителе, а он не прозрачный и идет в месте с радиатором с боку нет отметок мин и мах (ОЖ залита приблизительно), парни у кого такой же радиатор как на прикреплённой картинке, замерьте пожалуйста от дна расстояние до черточек (min max), буду очень признателен.
Прикрепления: 8564479.jpg (102.8 Kb) · 1720763.jpg (72.6 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Четверг, 11.08.2011, 13:39
 
esoxxxДата: Среда, 10.08.2011, 23:14 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
во время всего этого действия пробка расширительного бачка открыта? и если да то заполнять при работающем или выключенном двигателе расширительный бачек до краёв.

Пробка открыта, двигатель работает
п.с. Я скопировал это из книжки по обслуживанию, так рекомендует производитель, а насколько гладко всё пройдёт - это уже неизвестно... у меня при завоздушивании выпирало из бачка около литра жидкости и я её тут-же доливал, потому что уровень резко уходил, так что возможно понадобится больше жидкости чем вмещает наша система.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValerisKPДата: Четверг, 11.08.2011, 00:18 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
я вот что нашёл, то откуда это было взято (прикреплённая картинка), но ещё пара вопросов и просьба осталась. Смотрите выше, а именно: просьба замерить расстояние (у кого такой же радиатор) от днища расширителя до черточек (min max), заполнение ОЖ системы при выключеннном двигателе (у меня кстати на шланге от термостата верхнем идущем к радиатору тоже есть болт для спуска воздуха) и конечный замер жидкости (температура на момент замера)
Прикрепления: 9298044.jpg (123.7 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Четверг, 11.08.2011, 13:53
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz