Охлаждение / замена радиатора
|
|
Pancher | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:29 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Vov@n) Ставят два вентилятора на одну рамку на Ниве "Тайга" и на R21 2.0 и выше, на других не встречал. Кстати у меня два вентилятора стоит на F3N 722 с завода.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:50 | Сообщение # 137 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Кстати у меня два вентилятора стоит на F3N 722 с завода. Ну так ты ж напиши,что у тебя еще и кандер стоит,потому и два винта.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:25 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Андрюха, Блин хотел интригу разыграть, а ты все испортил.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:49 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Напомните как правильно прогревать двигатель после замены антифриза? Тоесть склько минут при каких оборотах и т.д.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.08.2011, 10:32 | Сообщение # 140 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Напомните как правильно прогревать двигатель после замены антифриза? Тоесть склько минут при каких оборотах и т.д. На холостых до третьего включения вентилятора,обязательно наблюдая за температурой двигателя,чтоб не закипел если вдруг завоздушена система.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:54 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) На холостых до третьего включения вентилятора,обязательно наблюдая за температурой двигателя,чтоб не закипел если вдруг завоздушена система. В книжке написано подержать 3тыс оборотов в течении 15 мин. На холостых ты воздух с печки и с впускного колектора (на 722 двиг) в жизни не выгонишь. Я себе делаю так: завел прогрел до 2/3 рабочей температуры прогазовал пару минут до 3-3,5тыс, проверил герметичность системы, долил ОЖ, дал остыть, повторил прогрев, проехал несколько км., долил ОЖ.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:39 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Спасибо, долил.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:02 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| подскажите, пожалуйста, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке ???????? книги читал - не понятно. У меня двигатель в ржавчине и в масле, так что трудно что-то пока найти.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:05 | Сообщение # 144 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vov@n) подскажите, пожалуйста, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке ???????? книги читал - не понятно. У меня двигатель в ржавчине и в масле, так что трудно что-то пока найти. Сзади на блоке,под первой от ремня заглушкой водяной рубашки(большая такая,их 3 в ряд).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:13 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| спасибо !!!!!! посмотрю. Добавлено (05.08.2011, 16:13) ---------------------------------------------
Quote (Витек) Насчёт термореле то я вместо нерабочего родного поставил с классики.Правда включается на 5 градусов раньше.
на 5 градусов это не много, главное чтобы не позже включался !!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:16 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| крепёж на электродвигатель вентилятора (но качество плохое - с телефона фоткал):
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:18 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| и ещё:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:30 | Сообщение # 148 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) завоздушена система... как пишет beer, открути пробку на патрубке печки, а также пробку в левой части радиатора, заливай жидкость в бачёк пока не потёчёт из пробок, после чего закрути их... потом как по инструкции - заведи двигатель, выставь 1500 оборотов, подожди минуты три, качни педалью газа 3-4 раза до 3000-4000 оборотов, заполни расширительный бачёк до краёв и закрути его, пусть движок поработает на 1500 оборотах до третьего включения вентилятора... всё... проверь уровень в бачке, если надо - долей.
Вот почитал. Собараюсь менять: термостат, помпу, датчик, сменить охлаждайку сейчас залит Антифриз готовый красный X Freeze Carbox G-12.
Вопрос когда все заново заливаешь в расширительный бачек ОЖ при открученных пробках, она действительно сможет заполнить систему охлаждения (так что ОЖ сможет вытекать из этих пробок? ) при выключенной помпе? ёй ничего мешать не будет (термостат или ещё что-нибудь).
И радиатор тоже заполнится без проблем?
И ещё вопрос после Quote (esoxxx) выставь 1500 оборотов, подожди минуты три, качни педалью газа 3-4 раза до 3000-4000 оборотов, во время всего этого действия пробка расширительного бачка открыта? и если да то заполнять при работающем или выключенном двигателе расширительный бачек до краёв. В онце при последней проверке уровня ОЖ, двигатель какую приблизительно иметь температуру: теплый, холодный?
Просто это будет первый опыт замены ОЖ и не хотелось бы двигатель сломать или время капиталки приблизить.
И ещё тоже тут читал, у кого-то через пробку шла жидкость, сам столкнулся с такой проблемой, в моём случае было так, она не создавала нужного давления, хотя при замене на новую через нё тоже немного выступила ОЖ, но возможно это из-за слишком высокого уровня. А по чему говорю, что на моем расширителе, а он не прозрачный и идет в месте с радиатором с боку нет отметок мин и мах (ОЖ залита приблизительно), парни у кого такой же радиатор как на прикреплённой картинке, замерьте пожалуйста от дна расстояние до черточек (min max), буду очень признателен.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Четверг, 11.08.2011, 13:39 |
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:14 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) во время всего этого действия пробка расширительного бачка открыта? и если да то заполнять при работающем или выключенном двигателе расширительный бачек до краёв. Пробка открыта, двигатель работает п.с. Я скопировал это из книжки по обслуживанию, так рекомендует производитель, а насколько гладко всё пройдёт - это уже неизвестно... у меня при завоздушивании выпирало из бачка около литра жидкости и я её тут-же доливал, потому что уровень резко уходил, так что возможно понадобится больше жидкости чем вмещает наша система.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Четверг, 11.08.2011, 00:18 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| я вот что нашёл, то откуда это было взято (прикреплённая картинка), но ещё пара вопросов и просьба осталась. Смотрите выше, а именно: просьба замерить расстояние (у кого такой же радиатор) от днища расширителя до черточек (min max), заполнение ОЖ системы при выключеннном двигателе (у меня кстати на шланге от термостата верхнем идущем к радиатору тоже есть болт для спуска воздуха) и конечный замер жидкости (температура на момент замера)
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Четверг, 11.08.2011, 13:53 |
|
| |