RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.11.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
redДата: Четверг, 11.08.2011, 14:06 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Заливать однозначно при неработающем движке. Уровень проверяется при холодном движке

Если войдёт сразу, сколько в тех данных двигателя написано, тоедь куда-нибудь, а на утро на холодную дольёшь. В любом случае, если немного будет не долив движок не перегреешь.

Я сколько жидкость не заливал, по-разному было.
В идеале - польётся уверенно через пробку для спуска воздуха и всё, доливать не надо.
Когда заливал уже слитую, т.е. ровно столько, сколько было, то из пробки не лилось. Тогда после езды немного доливал, как остынет.
Ну и было один раз что пробка воздушная, выгнать никак не получалось. Так я плюнул, наутро пришёл - она сам пробулькалась - жидкость из бачка ушла, долил и всё.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Shadow4Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:54 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Не нашел подходящую тему, влепил суда:
вопрос по поводу температуры, или мне кажется, или последние месяцы температура в системе стала больше

(http://i049.radikal.ru/1108/b2/fc096aef9489.jpg)
держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи...
это нормально??


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
kipiaopДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:02 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи...
это нормально??

более чем. ота черточка, до которой чуть не доходит стрелочка - рабочая температура двигателя


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
PancherДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:23 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
На трассе, на скорости температура должна быть практически все время одинаково (чуть выше второго деления). Еще температура двигателя на трассе зависит от длины передач в коробке. Чем короче коробка тем больше греется двигатель на больших скоростях.

Добавлено (29.08.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Такая температура на трассе, как показана на фото, у меня была при забитом радиаторе. Это не очень хорошо.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:27 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Рабочая температура - между этими чёрточками. Первая - это около 90 градусов, т.е. температура открытия термостата.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
kipiaopДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:32 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (red)
Рабочая температура - между этими чёрточками. Первая - это около 90 градусов, т.е. температура открытия термостата.

опачки, а сколько тогда вторая черточка? и красная зона со скольки начинается? у меня вентилятор на радиаторе срабатывает только когда за верхнюю черту миллиметра на 2 переваливает wink


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
redДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:46 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня тоже на максимум врубаются карлсоны, когда за вторую, так что это нормально - стремится удержать между двумя отметками.
А красная зона там где их много - в конце шкалы.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
kipiaopДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:04 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (red)
У меня тоже на максимум врубаются карлсоны, когда за вторую, так что это нормально - стремится удержать между двумя отметками.
А красная зона там где их много - в конце шкалы.

я наверное не так спросил, попробую по-другому поставить вопрос:
1. С какой температуры начинается красная зона.
2. Отметка возле которой на фото находится стрелочка - какую температуру обозначает. cool


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 29.08.2011, 13:05
 
Shadow4Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:59 | Сообщение # 159
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Такая температура на трассе, как показана на фото, у меня была при забитом радиаторе. Это не очень хорошо.

У вроде раньше был норм режим, между той где стрелка и перед ней...
кста, у меня расширительный бак лопнул, щас от 9 или 99 стоит уже дет месяц, пока норм, мож эт показатель....
и все таки стоит чтот просмотреть???
и кик и гже его чистить?


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
PancherДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:54 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Shadow4,
Может у тебя просто датчик по другому показывает. Если летом в городе вентилятор включается не очень часто, то нефиг туда лезть. Пускай машина работает. Я например за это лето чисто по городу наездил около 3тыс км (в пробках больше 6-7 мин. не стоял). При этом карлсоны за все лето включались всего два раза. Я сперва нервничал, думал что не работают.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Shadow4Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:21 | Сообщение # 161
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Если летом в городе вентилятор включается не очень часто

У меня такое ощущение что шуршит постоянно, ибо каждій раз как глушу ишо работает какое-то время..


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
esoxxxДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:31 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
тут ещё зависит, какой датчик температуры стоит в радиаторе, их 2 вида если я не ошибаюсь, и срабатывают они при разных температурах, один раньше а второй позже

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kipiaopДата: Вторник, 30.08.2011, 09:51 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
тут ещё зависит, какой датчик температуры стоит в радиаторе, их 2 вида если я не ошибаюсь, и срабатывают они при разных температурах, один раньше а второй позже

если не ошибаюсь, то такая схема применяется на двухлитровом турбо с двумя вентиляторами, а у нас 1 вентилятор и 1 датчик


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
алексДата: Вторник, 30.08.2011, 19:28 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи

После замены термостата с другого двиг. температура как на фото( даже немного ниже), раньше постоянно между красной и последней( ох и намучился). С заменой термостата всё нормализовалось ( по правде и сам не ожидал такого результата).


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Shadow4Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:15 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Термостат это клапан? где он находится?
Или датчик на радиаторе??


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz