Охлаждение / замена радиатора
|
|
red | Дата: Четверг, 11.08.2011, 14:06 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Заливать однозначно при неработающем движке. Уровень проверяется при холодном движке
Если войдёт сразу, сколько в тех данных двигателя написано, тоедь куда-нибудь, а на утро на холодную дольёшь. В любом случае, если немного будет не долив движок не перегреешь.
Я сколько жидкость не заливал, по-разному было. В идеале - польётся уверенно через пробку для спуска воздуха и всё, доливать не надо. Когда заливал уже слитую, т.е. ровно столько, сколько было, то из пробки не лилось. Тогда после езды немного доливал, как остынет. Ну и было один раз что пробка воздушная, выгнать никак не получалось. Так я плюнул, наутро пришёл - она сам пробулькалась - жидкость из бачка ушла, долил и всё.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:54 | Сообщение # 152 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Не нашел подходящую тему, влепил суда: вопрос по поводу температуры, или мне кажется, или последние месяцы температура в системе стала больше (http://i049.radikal.ru/1108/b2/fc096aef9489.jpg) держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи... это нормально??
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:02 | Сообщение # 153 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи... это нормально?? более чем. ота черточка, до которой чуть не доходит стрелочка - рабочая температура двигателя
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:23 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| На трассе, на скорости температура должна быть практически все время одинаково (чуть выше второго деления). Еще температура двигателя на трассе зависит от длины передач в коробке. Чем короче коробка тем больше греется двигатель на больших скоростях. Добавлено (29.08.2011, 13:23) --------------------------------------------- Такая температура на трассе, как показана на фото, у меня была при забитом радиаторе. Это не очень хорошо.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:27 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Рабочая температура - между этими чёрточками. Первая - это около 90 градусов, т.е. температура открытия термостата.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:32 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (red) Рабочая температура - между этими чёрточками. Первая - это около 90 градусов, т.е. температура открытия термостата. опачки, а сколько тогда вторая черточка? и красная зона со скольки начинается? у меня вентилятор на радиаторе срабатывает только когда за верхнюю черту миллиметра на 2 переваливает
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:46 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня тоже на максимум врубаются карлсоны, когда за вторую, так что это нормально - стремится удержать между двумя отметками. А красная зона там где их много - в конце шкалы.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:04 | Сообщение # 158 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (red) У меня тоже на максимум врубаются карлсоны, когда за вторую, так что это нормально - стремится удержать между двумя отметками. А красная зона там где их много - в конце шкалы. я наверное не так спросил, попробую по-другому поставить вопрос: 1. С какой температуры начинается красная зона. 2. Отметка возле которой на фото находится стрелочка - какую температуру обозначает.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 29.08.2011, 13:05 |
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:59 | Сообщение # 159 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Такая температура на трассе, как показана на фото, у меня была при забитом радиаторе. Это не очень хорошо. У вроде раньше был норм режим, между той где стрелка и перед ней... кста, у меня расширительный бак лопнул, щас от 9 или 99 стоит уже дет месяц, пока норм, мож эт показатель.... и все таки стоит чтот просмотреть??? и кик и гже его чистить?
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:54 | Сообщение # 160 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Shadow4, Может у тебя просто датчик по другому показывает. Если летом в городе вентилятор включается не очень часто, то нефиг туда лезть. Пускай машина работает. Я например за это лето чисто по городу наездил около 3тыс км (в пробках больше 6-7 мин. не стоял). При этом карлсоны за все лето включались всего два раза. Я сперва нервничал, думал что не работают.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:21 | Сообщение # 161 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Если летом в городе вентилятор включается не очень часто У меня такое ощущение что шуршит постоянно, ибо каждій раз как глушу ишо работает какое-то время..
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:31 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| тут ещё зависит, какой датчик температуры стоит в радиаторе, их 2 вида если я не ошибаюсь, и срабатывают они при разных температурах, один раньше а второй позже
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:51 | Сообщение # 163 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) тут ещё зависит, какой датчик температуры стоит в радиаторе, их 2 вида если я не ошибаюсь, и срабатывают они при разных температурах, один раньше а второй позже если не ошибаюсь, то такая схема применяется на двухлитровом турбо с двумя вентиляторами, а у нас 1 вентилятор и 1 датчик
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:28 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи После замены термостата с другого двиг. температура как на фото( даже немного ниже), раньше постоянно между красной и последней( ох и намучился). С заменой термостата всё нормализовалось ( по правде и сам не ожидал такого результата).
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:15 | Сообщение # 165 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Термостат это клапан? где он находится? Или датчик на радиаторе??
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |