Охлаждение / замена радиатора
|
|
red | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:31 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Клапан, тут схема http://renault21.ucoz.ua/forum/10-103-9456-16-1314428744
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:09 | Сообщение # 167 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи... это нормально?? У меня это рабочая температура двигателя,при подъеме выше полоски на 1мм включается карлсон.Но у меня датчик температуры двигателя не родной,а от жигулей.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
yury | Дата: Четверг, 15.09.2011, 07:59 | Сообщение # 168 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Подскажите кто может заварить трещину в блоке?
|
|
| |
Morany | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:33 | Сообщение # 169 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| У меня время от времени откуда-то берётся воздушная пробка и машина начинает закипать, сгоню пробку и через неделю опять... подскажите, что можно сделать???
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 21.09.2011, 18:37 | Сообщение # 170 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Morany) подскажите, что можно сделать??? Поискать место утечки жидкости.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Morany | Дата: Среда, 21.09.2011, 18:52 | Сообщение # 171 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А зачем в патрубке и на радиаторе винтовые заглушки???
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 21.09.2011, 18:56 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| для стравливания воздуха при заполнении системы
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Morany | Дата: Четверг, 22.09.2011, 06:08 | Сообщение # 173 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| спасибо
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:13 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Morany, Ищи места откуда подтекает ОЖ,и ремонтируй,оттуда и подсасывает воздух
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Васьок | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:06 | Сообщение # 175 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Собрал сегодня всё по машине) с 6-30 утра и до 16-00 почти ничё не кушал)) жена прям в машину приносила покушать... Терь нада радиатор менять буду покупать 2110 карбюраторный или лучше инжекторный? Вопрос: 1. если инжектор,там нету отверстия под датчик между трубками? 2. карбюраторный- если переворачивать не буду,куда пустить маленький патрубок пароотводящий (мож отдельный расшеритель бачёк для етой трубочки? ) ,и получиться ли патрубки поподключать большие в таком положении не стандартном? 3. как потом прикрепить вентилятор? 4. как прекреплять радиатор? 5. у меня ещё какоито датчик стоит в нижнем патрубке который от радиатора идёт что за датчик?) как у вас стоит ето всё и что нада прикупить что бы крепить радиатор и вентилятор .Пожалуста если не затруднит фото кинте тоже!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 24.09.2011, 08:12 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Собрал сегодня всё по машине) с 6-30 утра и до 16-00 почти ничё не кушал)) жена прям в машину приносила покушать... Терь нада радиатор менять буду покупать 2110 карбюраторный или лучше инжекторный? Вопрос: 1. если инжектор,там нету отверстия под датчик между трубками? 2. карбюраторный- если переворачивать не буду,куда пустить маленький патрубок пароотводящий (мож отдельный расшеритель бачёк для етой трубочки? smile ) ,и получиться ли патрубки поподключать большие в таком положении не стандартном? 3. как потом прикрепить вентилятор? 4. как прекреплять радиатор? 5. у меня ещё какоито датчик стоит в нижнем патрубке который от радиатора идёт что за датчик?) как у вас стоит ето всё и что нада прикупить что бы крепить радиатор и вентилятор .Пожалуста если не затруднит фото кинте тоже! Однозначно только для карбюраторных авто,чтобы не мучатся потом с врезкой температурного датчика!Покупай радиатор для карбюраторной таврии и не парься всё 100% подойдёт!у меня у самого стоит такой радиатор и всё нормально стало(единственное у меня стоит расширительный бачок от ваз 2109 и под радиатор этот делалась металлическая рамка чтобы его нормально закрепить)и всё отлично работает
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Васьок | Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:14 | Сообщение # 177 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ездил к електрику он сказал что тот датчик что в патрубке нижнем от радиатора стоит татже датчик вентилятор корече нада снимать и ехать подбирать) Кстате славуты радиатор такого же розмера что и 2110?? Фото датчиков Плюс у меня стоит пренудиловка ,только не поиму ето точно 2 датчика за за одну функцию отвечають?? Мож снять контакты с того что в радиаторе и попробывать так и потом если всё нормально работает купить 2110 радиатор , и подскажите какой ето модели у меня стоит??
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Суббота, 24.09.2011, 12:46 |
|
| |
beer | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:36 | Сообщение # 178 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Мож снять контакты с того что в радиаторе и попробывать радиатор у тебя родной. Тот датчик что в радиаторе, тоже родной, а вот другой - "химия". Включи зажигание и соедини два провода, что идут к родному датчику, если "карсон" закрутится, то значит с электрикой относительно этого датчика не намудрили ничего. Останется проверить лишь работоспособность самого датчика.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Васьок | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 06:18 | Сообщение # 179 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Как он может быть родним, если слева сверху сливная пробка. Дак какой мне радиатор покупать?? Кстате мож тот датчик в патрубке снят с инжекторной и примудрён сюда.
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 08:48 | Сообщение # 180 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Как он может быть родним, если слева сверху сливная пробка. Это не сливная пробка,а пробка для стравливания воздуха при заливке системы,книгу иногда открывать и читать нужно,а не возмущаться, beer тебе все правильно написал,выброси "колхоз" и восстанови заводскую проводку.А радиатор какой тебе больше нравится,такой и ставь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |