RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.11.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
redДата: Вторник, 30.08.2011, 20:31 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Клапан, тут схема
http://renault21.ucoz.ua/forum/10-103-9456-16-1314428744


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Вторник, 30.08.2011, 21:09 | Сообщение # 167
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи...
это нормально??

У меня это рабочая температура двигателя,при подъеме выше полоски на 1мм включается карлсон.Но у меня датчик температуры двигателя не родной,а от жигулей.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
yuryДата: Четверг, 15.09.2011, 07:59 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите кто может заварить трещину в блоке? surprised
 
MoranyДата: Среда, 21.09.2011, 17:33 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня время от времени откуда-то берётся воздушная пробка и машина начинает закипать, сгоню пробку и через неделю опять... подскажите, что можно сделать???

Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
 
АндрюхаДата: Среда, 21.09.2011, 18:37 | Сообщение # 170
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Morany)
подскажите, что можно сделать???

Поискать место утечки жидкости.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MoranyДата: Среда, 21.09.2011, 18:52 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем в патрубке и на радиаторе винтовые заглушки???

Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
 
esoxxxДата: Среда, 21.09.2011, 18:56 | Сообщение # 172
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
для стравливания воздуха при заполнении системы

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
MoranyДата: Четверг, 22.09.2011, 06:08 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо

Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
 
ser26Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:13 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Morany, Ищи места откуда подтекает ОЖ,и ремонтируй,оттуда и подсасывает воздух

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Пятница, 23.09.2011, 21:06 | Сообщение # 175
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрал сегодня всё по машине) с 6-30 утра и до 16-00 почти ничё не кушал)) жена прям в машину приносила покушать...
Терь нада радиатор менять буду покупать 2110 карбюраторный или лучше инжекторный?
Вопрос:
1. если инжектор,там нету отверстия под датчик между трубками?
2. карбюраторный- если переворачивать не буду,куда пустить маленький патрубок пароотводящий (мож отдельный расшеритель бачёк для етой трубочки? smile ) ,и получиться ли патрубки поподключать большие в таком положении не стандартном?
3. как потом прикрепить вентилятор?
4. как прекреплять радиатор?
5. у меня ещё какоито датчик стоит в нижнем патрубке который от радиатора идёт что за датчик?)
как у вас стоит ето всё и что нада прикупить что бы крепить радиатор и вентилятор
.Пожалуста если не затруднит фото кинте тоже!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ден88Дата: Суббота, 24.09.2011, 08:12 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Собрал сегодня всё по машине) с 6-30 утра и до 16-00 почти ничё не кушал)) жена прям в машину приносила покушать...
Терь нада радиатор менять буду покупать 2110 карбюраторный или лучше инжекторный?
Вопрос:
1. если инжектор,там нету отверстия под датчик между трубками?
2. карбюраторный- если переворачивать не буду,куда пустить маленький патрубок пароотводящий (мож отдельный расшеритель бачёк для етой трубочки? smile ) ,и получиться ли патрубки поподключать большие в таком положении не стандартном?
3. как потом прикрепить вентилятор?
4. как прекреплять радиатор?
5. у меня ещё какоито датчик стоит в нижнем патрубке который от радиатора идёт что за датчик?)
как у вас стоит ето всё и что нада прикупить что бы крепить радиатор и вентилятор
.Пожалуста если не затруднит фото кинте тоже!

Однозначно только для карбюраторных авто,чтобы не мучатся потом с врезкой температурного датчика!Покупай радиатор для карбюраторной таврии и не парься всё 100% подойдёт!у меня у самого стоит такой радиатор и всё нормально стало(единственное у меня стоит расширительный бачок от ваз 2109 и под радиатор этот делалась металлическая рамка чтобы его нормально закрепить)и всё отлично работает biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ВасьокДата: Суббота, 24.09.2011, 12:14 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ездил к електрику он сказал что тот датчик что в патрубке нижнем от радиатора стоит татже датчик вентилятор
корече нада снимать и ехать подбирать)
Кстате славуты радиатор такого же розмера что и 2110??
Фото датчиков
Плюс у меня стоит пренудиловка ,только не поиму ето точно 2 датчика за за одну функцию отвечають??
Мож снять контакты с того что в радиаторе и попробывать так и потом если всё нормально работает купить 2110 радиатор , и подскажите какой ето модели у меня стоит??
Прикрепления: 7893434.jpg (35.7 Kb) · 3096772.jpg (38.6 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Суббота, 24.09.2011, 12:46
 
beerДата: Суббота, 24.09.2011, 14:36 | Сообщение # 178
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Мож снять контакты с того что в радиаторе и попробывать

радиатор у тебя родной. Тот датчик что в радиаторе, тоже родной, а вот другой - "химия". Включи зажигание и соедини два провода, что идут к родному датчику, если "карсон" закрутится, то значит с электрикой относительно этого датчика не намудрили ничего. Останется проверить лишь работоспособность самого датчика.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВасьокДата: Воскресенье, 25.09.2011, 06:18 | Сообщение # 179
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как он может быть родним, если слева сверху сливная пробка.
Дак какой мне радиатор покупать??
Кстате мож тот датчик в патрубке снят с инжекторной и примудрён сюда.


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 25.09.2011, 08:48 | Сообщение # 180
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Как он может быть родним, если слева сверху сливная пробка.

Это не сливная пробка,а пробка для стравливания воздуха при заливке системы,книгу иногда открывать и читать нужно,а не возмущаться, beer тебе все правильно написал,выброси "колхоз" и восстанови заводскую проводку.А радиатор какой тебе больше нравится,такой и ставь.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz