Охлаждение / замена радиатора
|
|
Васьок | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:08 | Сообщение # 181 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Я не возмущался ,если так написал СОРИ!
Ок буду тогда анверно мудрить любой только что бы была резьба под датчик!! СПС чёто думать буду!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
yury | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:36 | Сообщение # 182 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А что с радиатором ???
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:42 | Сообщение # 183 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| подтекает! Добавлено (26.09.2011, 11:40) --------------------------------------------- за начь по грам 100 вытекает если не больше! Добавлено (26.09.2011, 11:42) --------------------------------------------- мож через пробку дял стравливание воздуха влить антитеч радиатора но потом подумал что может забить каналы в блоке Вот покуда ещё не менял его Думаю что делать!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:55 | Сообщение # 184 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Думаю что делать! что тут думать???? покупай и ставь новый!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:11 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| покупай новый однозначно!я бы не советовал лить эту дрянь в радиатор тем более что это всё равно не на долго и через какое то время он опять потечёт!в итоге потратишь деньги и на эту фигню и на радиатор!как говориться скупой платит дважды
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:56 | Сообщение # 186 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) скупой платит дважды я бы продолжил
тупой- трижды лох-всегда
Ни кого не имею ввиду.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:38 | Сообщение # 187 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| можно побаловаться "холодной сваркой", но опять же никаких гарантий что течь перестанет
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:02 | Сообщение # 188 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Всё понятно буду брать новый!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:38 | Сообщение # 189 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Васьок, Всё правильно тебе ребята сказали,текущему радиатору ничего не поможет кроме замены на новый,если он из алюминия.Чинить можно только медные или латунные,т.к. они паяются.Холодная сварка для радиатора это ,отстой,так как ты не можешь полностью все обезжирить,стало быть держаться она не будет.Меняй на радиатор от карбюраторной ВАЗ-2110 и будет тебе счастье,дешево и сердито.Работает на ура,проверенно на собственном опыте.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:18 | Сообщение # 190 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ser26) Холодная сварка для радиатора это ,отстой отстой - это та, которая как пластилин разминается до тепла и потом застывает, а вот мы с отцом на прошлом радиаторе испробовали другую сварку (не помню как называется), её наложил, подпалил зажигалкой, и она начинает искрить как бенгальские огни, т.е. натуральная сварка получается и запаивает намертво, класная штука но мне за рекламу не платили, поэтому рекомендовать не буду))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:34 | Сообщение # 191 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) её наложил, подпалил зажигалкой, и она начинает искрить как бенгальские огни, т.е. натуральная сварка получается и запаивает намертво Термитная сварка
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Васьок | Дата: Среда, 28.09.2011, 21:33 | Сообщение # 192 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| радиатор подождёт ,у меня другой гемор начался(( Я так понял ето ещё не конец геморам с ней(((Добавлено (28.09.2011, 22:33) --------------------------------------------- Парни я тут вроде прочитал что , датчик температуры ОЖ такой как у жигули и какой модели подоидёт ?Только разные температуры (тот что вкрючуеться около термостата) А то поворачиваю ключ показывает на 2 дилении стрелка и лампочка горит, как завожу падает на низ и чу-чуть горит лампочка: Что ето может быть не так???
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:19 | Сообщение # 193 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| там два датчика темп.ОЖ, и тот что возле термостата по-моему выдаёт показания на комп, а не на приборку... насчёт замены на жигулёвский не слыхал
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 29.09.2011, 08:37 | Сообщение # 194 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) там два датчика темп.ОЖ, и тот что возле термостата по-моему выдаёт показания на комп, а не на приборку... насчёт замены на жигулёвский не слыхал Ошибся ты немного,он как раз идет на приборку. Quote (Васьок) Парни я тут вроде прочитал что , датчик температуры ОЖ такой как у жигули и какой модели подоидёт ?Только разные температуры (тот что вкрючуеться около термостата) У меня он стоит,показывает нормуль,только резьбу на нем нужно перетачивать,так как у него она больше и конусная.И подключается только один провод.Добавлено (29.09.2011, 09:37) ---------------------------------------------
Quote (Васьок) А то поворачиваю ключ показывает на 2 дилении стрелка и лампочка горит, как завожу падает на низ и чу-чуть горит лампочка: Что ето может быть не так??? А может проблема в самой приборке,возьми да отключи датчик и посмотри как себя будут вести приборы без него,если тоже самое,то ищи косяки в приборке и проводке.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 29.09.2011, 08:35 |
|
| |
Васьок | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:49 | Сообщение # 195 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| сегодня вопще на приборке глухо было , пришол повернул зажигание лампочка температуры горит, завёл лампочка потухла, стрелка лежит, прогрел немного лампочка постепенно загорелась а стрелка как лежала так и лежит.( я пробывал те провода перемыкать, мож послеетого стрелка перестала вропще работать) Quote (Андрюха) У меня он стоит,показывает нормуль,только резьбу на нем нужно перетачивать,так как у него она больше и конусная.И подключается только один провод. Дак мож есть с такои модели что перетачивать не нада?
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |