RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.11.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
АндрюхаДата: Четверг, 29.09.2011, 19:39 | Сообщение # 196
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Дак мож есть с такои модели что перетачивать не нада?

Разве что оригинал Рено. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВасьокДата: Четверг, 29.09.2011, 20:36 | Сообщение # 197
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо обрадывал!

Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
Shadow4Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:50 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вернемся обратно к вышенаписаном мной в этом топике.
http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-11

Радиатор промыл!
Если вынуть термостат - температура выше средней стрелки не поднимаеццо, т.е. все норм.
Если вставить термостат обратно, вышеуказаннай проблемма...
Кипятил минуты 3, открываеццо...
http://s61.radikal.ru/i173/1110/20/b545a38253fa.jpg
т.е. вроде рабочий
или он должен открыватся при меньшей температуре????
еще пробовал 2-й термостат вроде как с рабочей машины, но не факт....

Еще про вс. случай фотографии самой системы:
http://s012.radikal.ru/i320/1110/24/4851314bf751.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1110/46/7966116c2e06.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1110/f3/94c225c19c7a.jpg

Знакомый посоветовал еще немножко переделать с патрубками, но думаю смысла нет....

Что еще можно посмотреть???


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
redДата: Суббота, 01.10.2011, 17:40 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Кипятил минуты 3, открываеццо...

Должен открываться на 80-90 градусах. Новый стоит до 100 грн.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Shadow4Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:53 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (red)
Должен открываться на 80-90 градусах. Новый стоит до 100 грн.

градусника такого нету(((((
50грн.
Буду масло покупать гдет в средине следующей недели, наверное захвачу для верности...


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Суббота, 01.10.2011, 18:29 | Сообщение # 201
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Что еще можно посмотреть???

А может элементарно датчик температуры врет,вот неделю назад приезжал чел на девятине(только купил),и у него при включении вентиля температура аж 120 wacko ,но тосол при этом не кипит и рукой температура не больше 98ми.Или может у тебя еще радиатор забит.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:36 | Сообщение # 202
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
тогда врет и датчик включения вентилятора....
да и по трассе он у меня практически не работал, а стал постоянно....
и
Quote (Shadow4)
Радиатор промыл!
Если вынуть термостат - температура выше средней стрелки не поднимаеццо, т.е. все норм.


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
esoxxxДата: Суббота, 01.10.2011, 20:47 | Сообщение # 203
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Если вынуть термостат - температура выше средней стрелки не поднимаеццо, т.е. все норм.

так может термостат гоняет жидкость по малому кругу?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Shadow4Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:55 | Сообщение # 204
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
так может термостат гоняет жидкость по малому кругу?

Термостат как я понимаю или пускает жидкость на большой круг, или не пускает, т.е. не открываеццо, но в моем случае методом кипячения он открылся....


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
алексДата: Суббота, 01.10.2011, 21:05 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Машина грелась, кипела. Долго мучился, то воздушную пробку гонял, то термостат мучил. Причину нашол через пол года. Оказалось были перепутаны патрубки входа и выхода с печки. Проверь у себя. Надеюсь ты понял.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Shadow4Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:17 | Сообщение # 206
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
а если в печке закрыта заслонка есть разница???

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Суббота, 01.10.2011, 21:34 | Сообщение # 207
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
а если в печке закрыта заслонка есть разница???

Нет,так как жидкость через нее постоянно циркулирует.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:48 | Сообщение # 208
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Нет,так как жидкость через нее постоянно циркулирует.

Понял, как только попробую - отпишу!
пасиб)


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ВасьокДата: Среда, 05.10.2011, 06:53 | Сообщение # 209
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня буду менять радиатор, купил 2108, а не 2110 , на что ето может повлиять? я принцип смотрел они идинтичны только 10 на пару сантиметров бльше!
Попробую сегодня за день поставить, но нету инструментов для крепления радиатора))


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
beerДата: Среда, 05.10.2011, 07:00 | Сообщение # 210
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
купил 2108, а не 2110 , на что ето может повлиять?

Quote (Васьок)
я принцип смотрел они идинтичны только 10 на пару сантиметров бльше!

ни разу не видел эти радиаторы, но если они приблизительно схожи по объему с родным, то ни на что это не повлияет.

Quote (Васьок)
нету инструментов для крепления радиатора))

это не есть гут. Там то и особых инструментов не требуется: набор ключей, дрель, болгарка. Думаю на этом и достаточно - это при учете, что переделывать придется крепления.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz