RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
ВасьокДата: Среда, 05.10.2011, 18:17 | Сообщение # 211
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё зделал! smile
ТОлько вот залил для проверки воду , и покапало с пароотводящего патрубка( он с низу под патрубком,потомучто радиатор перевернул как вы и советовали) но откручую свурху пробку (сливная - ето типа наша стравливатель воздуха) и перестаёт капать.
Чуть поже кину типа завтра или после завтра как всё сделано!
Кстате температура доходит до 1 подилки мож на 1-2 мил выше и включаеться вентилятор, Трогал патрубки гарячие , мне кажеться что вроде правильно он включаесть, хотя почитал всё тут вы говорите что на 2 должен включаться, Но когда глушу двигло и включаю зажигание стрелка показывает на 2 подилке, завожу падает на 1 и чуть ниже!
Я тут фото чёто исползавал , сорь но нада пример мне был
Прикрепления: 8244623.jpg (43.1 Kb) · 9072333.jpg (44.4 Kb) · 5388874.jpg (27.4 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Среда, 05.10.2011, 18:58
 
АндрюхаДата: Среда, 05.10.2011, 20:03 | Сообщение # 212
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Васьок, по поводу стрелки все правильно,только ты неправильно понял наши сообщения,первое деление то,что ниже твоего на рисунке,а второе то,что ты подписал первым.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВасьокДата: Среда, 05.10.2011, 20:37 | Сообщение # 213
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
)) дак зачем тогда та табло столько много рысочек?? biggrin biggrin
Не могли они 3 сделать нижняя , средняя, и кипение))

Дак у мя всё нормально?Кстате новый датчик у меня Вазовский стоит 2108 и радиатор тоже 2108
Скину в завтра всё как зделал скажите свою критику или ... короче свои соображения!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Среда, 05.10.2011, 22:19 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Радиатор от ВАЗ-2110 все же предпочтительнее,так как у него площадь охлаждения значительно больше,чем у девятошного.Все пипсики пароотводящие на радиаторе надо заглушить.А тонкий шланг,который шел на родной радиатортеперь надо завести на тонкий пипсик расширительного бачка,да если у тебя нет заводской петли из металла,то не забудь её оставить на тонком шланге,посмотри внимательно на схему в книге,она там нарисована и не случайно,ибо будет подсасывать воздух в систему из расширительного бачка в радиатор печки.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Четверг, 06.10.2011, 05:58 | Сообщение # 215
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня был раиатор вот таккойн ,на нём нету тонкой трубочки,

У меня отдельно расшерительный бачёк с завода стоит ,я гдето тут фото вылаживал!
Прикрепления: 9293656.jpg (38.7 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Четверг, 06.10.2011, 06:00
 
ВасьокДата: Четверг, 06.10.2011, 09:23 | Сообщение # 216
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вам всё как стоит и работает уже

Только сначала вентилятор сработал, как стрелка подошла до предпоследнего диления, а потом почала срабатывать как дошла до 1 !
Прикрепления: 2773200.jpg (33.7 Kb) · 6982031.jpg (44.8 Kb) · 2183584.jpg (39.5 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
kobiДата: Четверг, 06.10.2011, 12:49 | Сообщение # 217
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики а рсширительный бачек от чего поставить???????????? dry

Renault 21,1.7 карб.1986
 
esoxxxДата: Четверг, 06.10.2011, 13:43 | Сообщение # 218
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
вроде ставят от москвичей, а так без разницы, лишь бы была трубочка для подогрева дрос.заслонки

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:15 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня стоит бачёк от девятки и всё пучком biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ВасьокДата: Четверг, 06.10.2011, 17:31 | Сообщение # 220
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ден88)
У меня стоит бачёк от девятки и всё пучком

а как та мона поставить? у меня в бачок идёт 3 шланга, 2 с низу больших и 1 сверху тонкий, а в 2109 2 - 1 толстый снизу и 1 тонкий сверху!
Или я не прав?


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
beerДата: Четверг, 06.10.2011, 17:45 | Сообщение # 221
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
а в 2109 2 - 1 толстый снизу и 1 тонкий сверху!

ни разу не видел какие там бачки, но судя по фотографиям из дрынета, то там на три выхода бачки.



$IMAGE2$

Quote (Васьок)
у меня в бачок идёт 3 шланга

такие бачки и радиаторы, как у тебя, стояли в основном на рено 19. Вот не знаю, твой шел с завода так или уже кто то до тебя переделывал.
Прикрепления: 5093544.jpg (9.3 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Четверг, 06.10.2011, 17:46
 
ден88Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:35 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну с фоткай как у тебя именно идёт чтобы понятно было а там разберёмся smile

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ВасьокДата: Пятница, 07.10.2011, 17:51 | Сообщение # 223
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ок сфоткаю!

Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
MoranyДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:50 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
можно ли от чего-нибудь другого вставить моторчик и радиатор печки?

Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
 
PancherДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:14 | Сообщение # 225
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Morany)
можно ли от чего-нибудь другого вставить моторчик и радиатор печки?

Радиатор печки сейчас уже можно купить лицензионный или китайский недорого, колхозить смысла не вижу. А вот с моторчиком это посложнее.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz