Охлаждение / замена радиатора
|
|
red | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:43 | Сообщение # 226 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| http://renault21.ucoz.ua/forum/18-26-142-16-1265325134
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Den | Дата: Вторник, 11.10.2011, 11:56 | Сообщение # 227 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| привет. у меня этим летом лопнул радиатор. чем только не паял, клеил. всеровно течет. Пришлось купить новый.
|
|
| |
kobi | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:54 | Сообщение # 228 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста!!!!Поменял радиатор родной на ВАЗ 2110 купил бачок от москвича 41-ого и теперь проблема куда подключить основной шланг из бачка??????
Renault 21,1.7 карб.1986
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:56 | Сообщение # 229 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| И еще раз!
Прошу заранее извенение за копипаст с предыдущих постов, но я думаю так будет яснее и удобнее, чем перелистывать всю тему.
Вопрос по поводу температуры, или мне кажется, или последние месяцы температура в системе стала больше (http://s017.radikal.ru/i406/1110/6c/dcc129adc531.jpg) держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи... это нормально??
Вообщем купил новый термостат, поставил, та же история...
Схема подключения:
(http://s017.radikal.ru/i410/1110/a0/7c677753aac3.jpg)
Про сверхунаписанное, советовали переделать так:
(http://s52.radikal.ru/i136/1110/85/e9a398986690.jpg)
Что посоветуете еще попробовать??
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Васьок | Дата: Среда, 12.10.2011, 05:55 | Сообщение # 230 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| у меня почти такаяже температура и не кипит и пены в бачке нету,и датчик включения стоит 2108 и радиатор тоже с 2108 и вроде всё нормально. А ВОт я тут подумал что я , чучуть неправильно прикрепил вентилятор радиатора , нада было ближе к патрубкамЮ а не к датчику. Или от етого ничё не измениться?
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 12.10.2011, 06:17 | Сообщение # 231 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Или от етого ничё не измениться? возможно и изменится. Так как ож в большой степени возле датчика охладится - хотя, думаю, это не так уж и критично.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 09:19 | Сообщение # 232 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Или от етого ничё не измениться? навряд, т.к. свою основную функцию он выполняет.
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
lyson | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:49 | Сообщение # 233 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| всем привет где находится сливной болт (пробка) на блоке? надо менять ОЖ, дв. 2.0 литра
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
Сообщение отредактировал lyson - Понедельник, 17.10.2011, 14:38 |
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 08:34 | Сообщение # 234 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Добрался и все таки переделал систему охлаждения, как на последней картинке все равно ситуация та же... что еще?????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 21.10.2011, 08:56 | Сообщение # 235 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Shadow4, Извини что ввел тебя в заблуждение,у меня просто на указателе температуры нет красной зоны(вернее она у меня обычного цвета).То как у тебя стоит стрелка на фото выше,это НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура двигателя,выше этой отметки у меня включается карлсон(датчик от шестерки на 98гр.).Так что не парься.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:17 | Сообщение # 236 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Андрюха, Пасиб, буду уже ездить так, ибо больше не нашел куда лезть.... но есть пара знакомых с 21-ми, у них таки ближе к средней стрелки, или вожможно у них просто реле вкл. вентилятора запускает его на мешьшей температуре... на зиму даже лучше)))
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
usernbu | Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:26 | Сообщение # 237 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем добрый день! Есть небольшая проблема. Машина рено-21 2,0 л., инжектор. Потерялась пробка для слива ОЖ на блоке двигателя. Поиск по интернету показал, что резьба в двигателе обычная ( прямая), а на пробке конусная и пробка, как правило из бронзы. Вопрос такой - какая резьба в двигателе J7R750 ? У меня сорваны несколько начальных витков. Измерения показали, что это М10, но вопрос с каким шагом ? M10X1,0 или M10X1,2 или M10X1,25 или Х.З. ? Если у кого-то есть возможность померить или кто-то знает, буду очень благодарен. Возможно эта пробка одинаковая с другими двигателями, например 1,7 л. И еще, кому интересно. Часто датчик включения "карлсона" выходит из строя (обгорают контакты внутри датчика) из-за большого пускового тока двигателя "карлсона" ( порядка 30 - 40 Ампер). Устраняется путем установки дополнительного реле. То есть датчик включает реле, а реле своими мощными контактами включает моторчик "карлсона". Удачи всем Реноводам!
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:15 | Сообщение # 238 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| вчера промывал систему охлаждения лимонной кислотой промывал 5 раз, ушло 15 пачек кислоты по 25гр. дряни вышло НЕМЕРЯНО, главное что всетаки получилось пробить радиатор печки, думаю зимой буду ездить без шапки) НО! потек основной радиатор и потек конкретно, сразуже после первой промывки да и хрен с ним, поставлю с 2110 но сейчас пойду всетаки попробую холодной сваркой помазать
растворил лимонную кислоту и залил, поездил на восоких оборотах максимально прогрел, остыла, слил, и + промывал шлангом под давлением, промывал отдельно и блок и радиатор и радиатор печки и такую процедуру проделал 5 раз
Добавлено (07.11.2011, 11:15) --------------------------------------------- Pancher, подскажи пожалуйста по установке радиатора с 2110 я так понял мне нужен радиатор с гнездом под датчик этот радиатор ставлю верх ногами, что бы вход и выход были справа под наши патрубки а наши патрубки станут без переделок? диаметр тотже? длинны хватит? наш датчик температуры станет в гнездо радиатора 2110? я так понимаю нужно будет удлинять провода
+прикупить москвичевский расширительный бачек и метр тонкого шланга
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 07.11.2011, 10:16 |
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:41 | Сообщение # 239 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Радиатор ставишь вверх ногами, радиатор с гнедом под датчик(насколько я помню датчики по резьбе одинаковые, провода удлинять не нужно). Патрубки становятся идеально без переделок, диаметр и длина совпадают. Бачек брал какой то из вазовских (посмотри на фотках). И обрати внимание, что нужно делать переходник из толстой трубки на тонкую которая идет на радиатор.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:55 | Сообщение # 240 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| а по креплениям радиатора и вентилятора гемора много?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |