RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
redДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:43 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-26-142-16-1265325134

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
DenДата: Вторник, 11.10.2011, 11:56 | Сообщение # 227
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет. у меня этим летом лопнул радиатор. чем только не паял, клеил. всеровно течет. Пришлось купить новый.
 
kobiДата: Вторник, 11.10.2011, 18:54 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста!!!!Поменял радиатор родной на ВАЗ 2110 купил бачок от москвича 41-ого и теперь проблема куда подключить основной шланг из бачка??????

Renault 21,1.7 карб.1986
 
Shadow4Дата: Среда, 12.10.2011, 00:56 | Сообщение # 229
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
И еще раз!

Прошу заранее извенение за копипаст с предыдущих постов, но я думаю так будет яснее и удобнее, чем перелистывать всю тему.

Вопрос по поводу температуры, или мне кажется, или последние месяцы температура в системе стала больше

(http://s017.radikal.ru/i406/1110/6c/dcc129adc531.jpg)
держит уровень как на изображении выше, может на милимметр меньше, причем что в жару, что среди ночи...
это нормально??

Quote (Shadow4)
Радиатор промыл!
Если вынуть термостат - температура выше средней стрелки не поднимаеццо, т.е. все норм.
Если вставить термостат обратно, вышеуказаннай проблемма...
Кипятил минуты 3, открываеццо...
http://s61.radikal.ru/i173/1110/20/b545a38253fa.jpg
т.е. вроде рабочий
или он должен открыватся при меньшей температуре????
еще пробовал 2-й термостат вроде как с рабочей машины, но не факт....

Еще про вс. случай фотографии самой системы:
http://s012.radikal.ru/i320/1110/24/4851314bf751.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1110/46/7966116c2e06.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1110/f3/94c225c19c7a.jpg

Знакомый посоветовал еще немножко переделать с патрубками, но думаю смысла нет....

Что еще можно посмотреть???


Вообщем купил новый термостат, поставил, та же история...

Схема подключения:


(http://s017.radikal.ru/i410/1110/a0/7c677753aac3.jpg)

Про сверхунаписанное, советовали переделать так:


(http://s52.radikal.ru/i136/1110/85/e9a398986690.jpg)

Что посоветуете еще попробовать??


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ВасьокДата: Среда, 12.10.2011, 05:55 | Сообщение # 230
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня почти такаяже температура и не кипит и пены в бачке нету,и датчик включения стоит 2108 и радиатор тоже с 2108 и вроде всё нормально.
А ВОт я тут подумал что я , чучуть неправильно прикрепил вентилятор радиатора , нада было ближе к патрубкамЮ а не к датчику. Или от етого ничё не измениться?


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
beerДата: Среда, 12.10.2011, 06:17 | Сообщение # 231
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Или от етого ничё не измениться?

возможно и изменится. Так как ож в большой степени возле датчика охладится - хотя, думаю, это не так уж и критично.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Shadow4Дата: Четверг, 13.10.2011, 09:19 | Сообщение # 232
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Или от етого ничё не измениться?

навряд, т.к. свою основную функцию он выполняет.


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
lysonДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:49 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет
где находится сливной болт (пробка) на блоке? надо менять ОЖ, дв. 2.0 литра


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483

Сообщение отредактировал lyson - Понедельник, 17.10.2011, 14:38
 
Shadow4Дата: Пятница, 21.10.2011, 08:34 | Сообщение # 234
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрался и все таки переделал систему охлаждения, как на последней картинке

все равно ситуация та же...
что еще?????


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Пятница, 21.10.2011, 08:56 | Сообщение # 235
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Shadow4, Извини что ввел тебя в заблуждение,у меня просто на указателе температуры нет красной зоны(вернее она у меня обычного цвета).То как у тебя стоит стрелка на фото выше,это НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура двигателя,выше этой отметки у меня включается карлсон(датчик от шестерки на 98гр.).Так что не парься.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:17 | Сообщение # 236
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха,
Пасиб, буду уже ездить так, ибо больше не нашел куда лезть....
но есть пара знакомых с 21-ми, у них таки ближе к средней стрелки, или вожможно у них просто реле вкл. вентилятора запускает его на мешьшей температуре...
на зиму даже лучше)))


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
usernbuДата: Суббота, 05.11.2011, 20:26 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! Есть небольшая проблема. Машина рено-21 2,0 л., инжектор. Потерялась пробка для слива ОЖ на блоке двигателя. Поиск по интернету показал, что резьба в двигателе обычная ( прямая), а на пробке конусная и пробка, как правило из бронзы. Вопрос такой - какая резьба в двигателе J7R750 ? У меня сорваны несколько начальных витков. Измерения показали, что это М10, но вопрос с каким шагом ? M10X1,0 или M10X1,2 или M10X1,25 или Х.З. smile ? Если у кого-то есть возможность померить или кто-то знает, буду очень благодарен. Возможно эта пробка одинаковая с другими двигателями, например 1,7 л.
И еще, кому интересно. Часто датчик включения "карлсона" выходит из строя (обгорают контакты внутри датчика) из-за большого пускового тока двигателя "карлсона" ( порядка 30 - 40 Ампер). Устраняется путем установки дополнительного реле. То есть датчик включает реле, а реле своими мощными контактами включает моторчик "карлсона". Удачи всем Реноводам!
 
ЮрецДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:15 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
вчера промывал систему охлаждения лимонной кислотой
промывал 5 раз, ушло 15 пачек кислоты по 25гр.
дряни вышло НЕМЕРЯНО, главное что всетаки получилось пробить радиатор печки, думаю зимой буду ездить без шапки)
НО! потек основной радиатор и потек конкретно, сразуже после первой промывки
да и хрен с ним, поставлю с 2110
но сейчас пойду всетаки попробую холодной сваркой помазать

растворил лимонную кислоту и залил, поездил на восоких оборотах максимально прогрел, остыла, слил, и + промывал шлангом под давлением, промывал отдельно и блок и радиатор и радиатор печки
и такую процедуру проделал 5 раз

Добавлено (07.11.2011, 11:15)
---------------------------------------------
Pancher, подскажи пожалуйста по установке радиатора с 2110
я так понял мне нужен радиатор с гнездом под датчик
этот радиатор ставлю верх ногами, что бы вход и выход были справа под наши патрубки
а наши патрубки станут без переделок? диаметр тотже? длинны хватит?
наш датчик температуры станет в гнездо радиатора 2110? я так понимаю нужно будет удлинять провода

+прикупить москвичевский расширительный бачек и метр тонкого шланга


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 07.11.2011, 10:16
 
PancherДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:41 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Радиатор ставишь вверх ногами, радиатор с гнедом под датчик(насколько я помню датчики по резьбе одинаковые, провода удлинять не нужно). Патрубки становятся идеально без переделок, диаметр и длина совпадают. Бачек брал какой то из вазовских (посмотри на фотках). И обрати внимание, что нужно делать переходник из толстой трубки на тонкую которая идет на радиатор.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:55 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
а по креплениям радиатора и вентилятора гемора много?

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz