RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
PancherДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:33 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Юрчик я уже точно не помню как крепил 5 лет прошло и машина продана. Как сделано крепление рамки карлсона видно на фото http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-2. Сам радиатор в низу если я правильно помню становился в пазы а сверху крепился одним креплением.

Добавлено (07.11.2011, 12:33)
---------------------------------------------
В целом если есть инструмент и прямые руки. Все можно сделать в течении часа.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:53 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Pancher, благодарю за информацию!
кстати у нас радиаторы по 280грн

Добавлено (07.11.2011, 15:53)
---------------------------------------------
Quote (Pancher)
И обрати внимание, что нужно делать переходник из толстой трубки на тонкую которая идет на радиатор.

на радиаторе 2110 есть выход под тонкий шланг(точка 2), для Ваза это обратка на расширительный бачек
у нас же на Рено этот выход(точка 2) будет входом для залива антифриза с расширительного бачка(точка 1)
я правильно все понял?


не будет ли оно выдавливать антифриз с радиатора (2) в расширительный бачек(1)?
и будет ли успевать антивриз который сливается в бачек через обратку успевать сливаться в подачу через такой тонкий вход (2)


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 07.11.2011, 15:28
 
PancherДата: Понедельник, 07.11.2011, 15:29 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Юрец)
этот выход будет входом для залива антифриза с расширительного бачка

Правильно понял. Да и кстати, ты прав, провода на датчик может действительно придется удлинять.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 07.11.2011, 15:32 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Да и кстати, ты прав, провода на датчик может действительно придется удлинять.

токшо покупал радиатор 2110(карб), то на нем гнездо под датчик находится на такомже уровне как у нас
вроде удлиннять провода не надо, лишь бы наш датчик вкрутился

купил расширительный бачек от 2109 (такой же как у тебя стоит), он дешевле чем другие
конечно лучь ше бы было с бачком от Космича 2141, он плоский как тарелка и поэтому уровень был бы выше, но крепить его сложнее да стоит в два раза дороже


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 07.11.2011, 15:40
 
ден88Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:02 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я у себя делал железный тройник по диаметру шланг и врезал его в верхнюю шлангу на радиатор и к нему же подсоединил шланг от бочка который под номером "1" и всё гуд работает(бачёк тож от ваз 2109)

Добавлено (07.11.2011, 18:02)
---------------------------------------------

Вот так у меня как на фото!Сори за грязь под капотом biggrin это фотка старая как только купил авто :)Ща Усё Блестит biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 07.11.2011, 17:04
 
ЮрецДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:11 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Денис а с чего у тебя радиатор?
это не с 2110
Таврия?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 07.11.2011, 17:12
 
ден88Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:31 | Сообщение # 247
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Да от таврии.они в принципе вроде одинаковые!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
PancherДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:42 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Юрец,
Я с такой системой проездил 3-и года и 40тыс. В том числе и в Крыму в жару. И ничего не выдавливалось и не грелось. Система проверена на 100%. При переделке сам не был уверен в эффекте. Но время показало, что методика правильная.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:59 | Сообщение # 249
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Юрец, Я с такой системой проездил 3-и года и 40тыс. В том числе и в Крыму в жару. И ничего не выдавливалось и не грелось. Система проверена на 100%. При переделке сам не был уверен в эффекте. Но время показало, что методика правильная.


УЖЕ ДЕЛАЮ!!!


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:54 | Сообщение # 250
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
УЖЕ ДЕЛАЮ!!!

только ты не забывай все фотографировать с лучшим разрешением и потом все подробнейшим образом выложить в "копилку знаний". Чтобы инфа была компактной, а не разрозненной.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Вторник, 08.11.2011, 00:15 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Юрец)
УЖЕ ДЕЛАЮ!!!

короче ниХВига сегодня не сделал ток бачек примудрил closedeyes некода было
на улице -7 а в радиаторе чистейшая вода

Добавлено (08.11.2011, 01:15)
---------------------------------------------
машина в тепле


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 08.11.2011, 00:06
 
RennyДата: Четверг, 10.11.2011, 12:54 | Сообщение # 252
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни подскажыте что делать? У меня побежал радиатор я его снял заклеил холодной сваркой, но после установки его обратно и залития жидкости перестала работать печка и антифриз фигарит через пробку бачка генератора на гарячем моторе, когда мотор охлаждаеться норма антифриза в самом низу бачка буквально 2 сантиметра от низа радиатора. Я так понимаю что у меня образовалась воздушная пробка каким макаром можна вигнать воздух? Откручивание краника на радиаторе и на шланге печки результатов не дали. Машина до етого не грелась и все было нормально хееееелп!

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан

Сообщение отредактировал Renny - Четверг, 10.11.2011, 12:57
 
beerДата: Четверг, 10.11.2011, 13:58 | Сообщение # 253
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Renny)
и антифриз фигарит через пробку бачкагенератора на гарячем моторе

с этого момента поподробнее, что за трава, как курил - вставляет не плохо судя по всему.

Quote (Renny)
Я так понимаю что у меня образовалась воздушная пробка каким макаром можна вигнать воздух?

я бы тебе посоветовал, но это немного не эстетично

Это были шутки а теперь к делу, ты прав в системе охлаждения образовалась воздушная пробка.
- выкручивай пробку с радиатора и на патрубке, который идет от печки. Затем заливай через расширительный бачок ОЖ до тех пор, пока она не польется через отверстия (где ты предварительно выкрутил пробки) равномерной струей. Пробки завинчивай и заводи двигатель. После этого подержи немного 1500 оборотов (на протяжение минут 5 ) и между делом подгазни разков 5 до 3000-4000 оборотов. Заполни бачок и дай двигуну поработать, пока не включится вентилятор 2-3 раза. После проверь уровень , если все в норме, то закручивай крышку расширительного и катайся.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Четверг, 10.11.2011, 14:00
 
RennyДата: Четверг, 10.11.2011, 14:03 | Сообщение # 254
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело что пробку с радиатора и печки я викрутил, заполнил радиатор фризом но через отверстия с печки ничего не побежало?

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
beerДата: Четверг, 10.11.2011, 14:04 | Сообщение # 255
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Renny, тему нашел, молодец - осталось только изучить ее 17 страниц, поверь не пожалеешь и вопросов останется очень мало, а может вообще не будет.

Добавлено (10.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Renny)
но через отверстия с печки ничего не побежало?

а авто у тебя ровно стояло?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz