Охлаждение / замена радиатора
|
|
Renny | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:05 | Сообщение # 256 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| да ровно но у меня поднят задок на тросионе на 3 зубца
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:08 | Сообщение # 257 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| При этом не плохо бы поставить машину передком на подъем чтобы радиатор и бачок были повыше. И не забывай, что при нагреве двигателя крышка бачка должна быть закрытой, так как система работает под давлением. И даже при исправной работе после нагрева может выгнать ОЖ.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Renny | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:10 | Сообщение # 258 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| ищо такой вопрос у меня двигатель не заклинит пока я доеду дамой 15 км я думаю что в моторе всеравноже есть ОЖ?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:14 | Сообщение # 259 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Без жидкости в системе ездить нельзя! Даже за пару минут твои кольца превратятся в алюминиевую проволоку. Бери с собой канистры или бутылки с водой и через каждый км проверяй двигатель.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:15 | Сообщение # 260 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Renny) у меня двигатель не заклинит пока я доеду дамой 15 км я думаю что в моторе всеравноже есть ОЖ? вот это рисковый шаг с товей стороны. Уж лучше водой хорошо пролей систему и едь домой спокойно, а потом заливай тосол или антифриз. Заклинить может и не заклинит, ну а перегреется это точно.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Renny | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:22 | Сообщение # 261 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| самое интересное что датчик температуры показивает 90 а когда доходжит до 100 включается вентилятор и температура падаэт до 85. А на двигателе есть датчик температуры или только на радиаторе? и на доске приборов температуру двигателя показывает или температуру антифриза в радиаторе а то я не врубляюсь получаеться что если в моторе нет ОЖ изза воздушной пробки а в радиаторе есть и она охлаждается то я неувижу когда у меня перегрееться двигло?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
Сообщение отредактировал Renny - Четверг, 10.11.2011, 14:40 |
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:46 | Сообщение # 262 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Если бы в двигателе не было ОЖ чем бы тогда обогрелся радиатор? На приборку идет инфа с датчика температуры который на двигателе. А на карлсон с радиатора.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Renny | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:50 | Сообщение # 263 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| В таком случае получаеться что я могу самостоятельно доехать дамой рас у меня нормальная температура?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:34 | Сообщение # 264 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Если датчики показывают, что все нормально и в бачке есть наличие уровня ОЖ то, да.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:58 | Сообщение # 265 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Как то недельки две назад тоже перестала работать печка, пока я туда сюда (на заглушенном двигателе был средний уровень охл.жидкости), взял завёл да прогазовал а расширительный бачёк враз опустел, хорошо хоть вода дистилированная была с собой пришлось долить почти два литра.Печка заработала нормально, тока сразу через два дня поменял полностью жидкость, боюся заморозков, темболее после покупки машины я жидкость не менял и чё там было залито не знаю.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Renny | Дата: Пятница, 11.11.2011, 07:50 | Сообщение # 266 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Мужыки спасиба дамой доехал нормально. Но проблема осталась не решенной вчера пробывал и передок на горку ставить и снова окручивать краники печки и радиатора но толку нет в печку антифриз не заходит. Посоветуйте ище чото, слышал что можна ето дело както продуть вы не вкурсах?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
Сообщение отредактировал Renny - Пятница, 11.11.2011, 07:51 |
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:45 | Сообщение # 267 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Renny) проблема осталась не решенной Двигатель прогревал до включения карсона, газовал? Я всю процедуру де-то при 1500 об/мин проделывал с прогазовками до 3500 об/мин,. Переодически глушил и стравливал давление через пробки и добавлял жидкость, ну и на всякий случай пробовал шланги сжимать верхний и нижний + патрубки на отопитель. Сейчас печка шкварит на ура, правда уровень охл жидкости при заглушенном двигателе трошки выше мах. отметки.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:18 | Сообщение # 268 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| поставил таки радиатор от 2110 и теперь температура двигателля стала меньше (отмечено зеленой точкой) а раньше со старым радиатором была выше и часто включался вентилятор (отмечено красными точками)
датчик температуры (включения вентилятора) наш родной реновский идеально встал в радиатор от ВАЗ 2110 (карб) ничего не переделывал, провода хватило сегодня ездил по городу в пробках то вентилятор не включался ни разу, хотя еще вчера по тому же маршруту включался таки родные радиаторы свое отходили и от них эффект уже не тот
новая система тест прошла, вроде все отлично, сегодня поменяю помпу и наконецто залью антифриз
Добавлено (11.11.2011, 14:10) --------------------------------------------- beer, извини, но фотоотчета не получилось, и так в машине ковыряюсь в свободное время по ночам, сегодня лег спать в 03.20 ночи
Добавлено (11.11.2011, 14:16) --------------------------------------------- Pancher, кстати у меня на радиаторе 2110 выход (тонкий) под заливной шланг с расширительного бачка получился не в левом верхнем углу как у тебя, а в правом нижнем под толстым патрубком но вроде работает отлично
Добавлено (11.11.2011, 14:18) --------------------------------------------- и да, жидкости влезло меньше, не 7л а гдето 6л
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 11.11.2011, 13:19 |
|
| |
beer | Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:48 | Сообщение # 269 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) извини, но фотоотчета не получилось вот так вот, а я уже понадеялся..... ну да ладно, молодца что все заменил!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:21 | Сообщение # 270 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Юрец, ну тогда поясни на словах Как радиатор встал - мутил крепления или нет, снизу он крепится как родной (вставляется на направляющих в кузов) или подвязывал/прикручивал? Ну и прочие подводные камни.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |