Охлаждение / замена радиатора
|
|
Юрец | Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:04 | Сообщение # 271 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Юрец, ну тогда поясни на словах Как радиатор встал - мутил крепления или нет, снизу он крепится как родной (вставляется на направляющих в кузов) или подвязывал/прикручивал? Ну и прочие подводные камни. по крепежу особо мутить ничего не нужно на самом радиаторе уже есть по 1 креплению сверху и снизу а по бокам на радиаторе есть места под болты поделал метал пластины и к кузову, места куда крепить есть, на болты с гайками вот сразу подвесил радиатор за верхнее крепление точка 1 - лучше сразу (до установки радиатора) одеть сюда шланг и зажать хомут, потому что потом неудобно точка 2 - заглушка гнезда под датчик температуры точка 3 и 4 - на эти же болты крепил и рамку держатель вентилятора
я сделал так, а полет фантазии у всех свой
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 11.11.2011, 17:11 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:32 | Сообщение # 272 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Такой и должна быть нормальная температура. У меня за все лето вентилятор всего раза три включался.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:50 | Сообщение # 273 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| У меня казус был,когда только машину взял, при свете дня без включеных габаритов температура была норм, но только ехал вечером - стояла на мах. отметке.Сначала было стрёмно,даже пару раз останавлвался в дороге немного остыть, а потом приметил интересный момент, что при включении зажигания и габаритов стрелка температуры сама поднималась вверх и показывала температуру градусов на 30 больше реальной, и стелка уровня топлива показывала остаток на литров пять больше.В итоге решил вскрыть щиток приборов а там провода напаяные, отнёс щиток к електонщику он мне всё перепаял и вуаля, усё гуд. (Тьфу-тьфу-тьфу)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:05 | Сообщение # 274 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Юрец, всё ясно, спасибо! ))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Renny | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:41 | Сообщение # 275 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Мужики так и немогу разобратся с проблемой, в печке спустил воздух з горем пополам, печка работает бомба и температура нормальная на приборке. Проблема в том что антифриз досих пор выганяет через пробку бачка и останавливается на отметки ниже уровня какраз гдето перекрывает нижний патрубок (замахался долевать антифриз). По всем советам перепробовал все что можно только немогу испробывать еще один вариант неполучается открутить краник на самом радиаторе, пробывал руками неполучилось, плоскогубцами неполучилось, попку даже боюсь брать в руки я его вырву с жывем. Может там какаето хитрая система открутки?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:53 | Сообщение # 276 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я у себя тоже плоскогубцами откручивал.
У тебя не пузырит воздух в бачке? Может где прокладка ГБЦ пускает?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Renny | Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:01 | Сообщение # 277 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Вроди непузырит еслиб ГБЦ то поидеи в масле былби антифриз или нет?. Я уже думал что на самой пробке клапан застрял пробывал глухую пробку ставить результата нет.
Добавлено (18.11.2011, 13:01) --------------------------------------------- непомниш какая там резьба правая или левая? может не туда кручу.
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
Сообщение отредактировал Renny - Пятница, 18.11.2011, 12:07 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 18.11.2011, 13:05 | Сообщение # 278 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Резьба правая. Антифриз не обязательно должен быть в масле, может просто дуть с цилиндра в рубашку. Если двигатель не кипит, а ОЖ держится на нижнем уровне, то ездий и не заморачивайся. Скорее всего где-то пробка, может когда-то выдует.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:37 | Сообщение # 279 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Renny) Проблема в том что антифриз досих пор выганяет через пробку бачка и останавливается на отметки ниже уровня какраз гдето перекрывает нижний патрубок Что, прям через ЗАКРУЧЕННУЮ пробку? Странно...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:40 | Сообщение # 280 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) Что, прям через ЗАКРУЧЕННУЮ пробку? Странно... ну воздух же стравливает, вот и жидкость протекает, у меня тоже текло при резких остановках после больших скоростей
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:49 | Сообщение # 281 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Дык может у вас пробкам опа? Они ж около 1.5 атмосферы должны держать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:21 | Сообщение # 282 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| хз, мне не мешает, течёт только когда выдавливает воздух или при резкой остановке на горячую (когда глушишь двигатель)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 19.11.2011, 00:22 |
|
| |
Jura | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:41 | Сообщение # 283 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Renny) Мужики так и немогу разобратся с проблемой, в печке спустил воздух з горем пополам, печка работает бомба и температура нормальная на приборке. Проблема в том что антифриз досих пор выганяет через пробку бачка и останавливается на отметки ниже уровня какраз гдето перекрывает нижний патрубок (замахался долевать антифриз). По всем советам перепробовал все что можно только немогу испробывать еще один вариант неполучается открутить краник на самом радиаторе, пробывал руками неполучилось, плоскогубцами неполучилось, попку даже боюсь брать в руки я его вырву с жывем. Может там какаето хитрая система открутки? У меня была такая проблема когда ездил на длительные расстояния, но потом поменял термостат (предварительно проверив его нагревая его в кастрюле с водой) затем заменил датчик на вентелятор который стоит на радиаторе,так же проверив его (поместив его на проволоке в кастрюльку с водой и подсоеденив к его штекерам тестер и нагревел воду показал 90 градусой и включился тестер).К сведению что этот датчик только третий заработал из всех мною купленый.
Jura Renault 21 1.7
|
|
| |
Morany | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:58 | Сообщение # 284 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (ser26) Да,в общем-то на многих сервисах этим занимаются,но по своему опыту скажу,что все это овчинка выделки не стоит и пурга,все равно он потечет со временем.Лучше уж поставить или родной новый или сколхозить совдеповский,но это будет гораздо надежнее и долговечнее чем ремонтный.У меня тоже стоит от карбюраторной 2110 уже 2 года,а расширительный бачок от 41-го Москвича.Все отлично,а навернется куплю еще один за 900 рублей.У меня 1,7 карб,88г.в.Кстати при вскрытии высыпал из блока и башки с пол кило грязи,ржавчины и соплей(видимо предыдущий хозяин заливал герметик радиатора)вымывал все это почти целый день как помница.Поменял сразу все заглушки на блоке и на голове.Две прогнили напрочь,а остальные были вот вот на подходе.Кстати,относительно антифризов,из своего опыта советую подбирать,так как многие очень агресивные и жрут патрубки и металл.К примеру купил Люквимолевский антифриз красный так через пару дней заметил что он начал проступать на краях патрубков,а присмотревшись увидел,что резина разбухла и порепалась.Все слил нафиг,промыл всю систему водой,поставил новые патрубки.Сейчас уже года как 4,лью только Синтековский антифриз Евро-40,очень доволен,нейтрален к резине и алюминию Мужики, а что за тонкий шланг идёт от родного радиатора к карбюратору???? Что с ним сделать, если ставить радиатор от 2110? А если десяточный перевернуть, то выход на расширительный бак будет ниже патрубка... Скажите, как правильно всё это подсоединить??? Спасибо заранее
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:10 | Сообщение # 285 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Неужели каждому объяснять и рисовать Тут всё есть, полистай.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |