Охлаждение / замена радиатора
|
|
Morany | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:47 | Сообщение # 286 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Неужели каждому объяснять и рисовать wacko Тут всё есть, полистай Я полистал, разобрался, только не могу понять, что делать с этим тоненьким выходом внизу и обязательно ли надо в отверстие для стравливания воздуха ставить переходник и к бачку подсоединять??? там по-разному у всех и я запутался, как правильно
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:04 | Сообщение # 287 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| ээээ... вот думаю.. радиатор то поменял, рабочая температура меньше стала.. но увеличился расход.. примерно на 10-15%
заметил это сразу же после замены радиатора возможно ли такое? или совпадение, искать проблему в другом?
из тех кто сменил радиатор, ощутили ли разницу в расходе??
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:40 | Сообщение # 288 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я после замены радиатора не заметил существенного изменения расхода топлива. И вообще это понятие очень субъективное. Например по городу данные из дня в день могут отличаться на 25-30% (по компу). По трассе тоже многие факторы влияют. Например по трассе днем при скорости 100км/ч у меня выходит в среднем 5,6л, а уже ночью по той же дороге 6,4. Так, что понаблюдай еще немного, а потом будем думать.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:59 | Сообщение # 289 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Pancher) рабочая температура меньше стала Ниже первой отметки не опускается?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
молодой | Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:35 | Сообщение # 290 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| всем привет, помогите разобратся - на карбюраторных двигателях через впускной колектор проходит охлаждающая жидкость, как мне обяснили это сделано для того чтобы бензин лучше испарялся, а неконденсировал во впускном колекторе , так или нет, вопрос зачем на инжекторном двигателе через впускные заслонки проходит охлаждающая жидкость, там топливо на стенках неконденсирует, если для подогрева воздуха, какой смысл если холодный воздух лучше сгорает, зачем подогревать впускные заслонки.
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:39 | Сообщение # 291 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| кстати, интересный вопрос
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:12 | Сообщение # 292 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (молодой) вопрос зачем на инжекторном двигателе через впускные заслонки проходит охлаждающая жидкость, там топливо на стенках неконденсирует, если для подогрева воздуха, какой смысл если холодный воздух лучше сгорает, зачем подогревать впускные заслонки. Дело в том, что идеальная температура для рабочей смеси - около +20 градусов. Если температура ниже рабочая смесь хуже воспламеняется и горит. Даже интеркуллеры (турбоводы подтвердят) охлаждают температуру только до около +35 (если я не ошибаюсь). А теперь представьте как ехать в -20. Расход топлива будет не меньше 15л/100км.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:48 | Сообщение # 293 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Совершенно верно,плюс к тому это помогает и самой заслонке не примерзать к стенкам впускного тракта,а так же если скапливается конденсат при остываниях и нагреве,то он испаряется быстрее
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
молодой | Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:10 | Сообщение # 294 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| мужики - кто знает, при какой температуре включается вентелятор охлаждения и какая рабочая температура двигателя, и еще у меня охлаждающая жидкость проходит через масляный фильтр, это подогрев или охлаждение масла, у меня поломалось, можно заглушить, или лучше ремонтировать.
НЕВАДА 1986 F3N с722
Сообщение отредактировал молодой - Пятница, 13.01.2012, 21:55 |
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:06 | Сообщение # 295 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| сомневаюсь что есть смысл в подогреве или охлаждении масла ... если только у вас не экстремальные условия типа -50 градусов, а масло минералка. такого что-то у себя не наблюдаю, может колхоз? можно фото данного узла?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:21 | Сообщение # 296 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Рабочая температура - около 100 градусов, термостат начинает открываться на 90. Вентилятор включается в зависимости от того, какой вкручен датчик в радиатор. Обычно тоже около 90. То о чём ты пишешь, это - масляный радиатор (охлаждение масла). Лучше подчинить.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
молодой | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:23 | Сообщение # 297 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| спасибо обьяснили.
НЕВАДА 1986 F3N с722
Сообщение отредактировал молодой - Воскресенье, 15.01.2012, 08:24 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:54 | Сообщение # 298 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) такого что-то у себя не наблюдаю, может колхоз? можно фото данного узла? Потому что теплообменник стоит только на инжевых двигателях,на карбовых его нет.И предназначен он для подогрева ОЖ пока двигатель холодный и для охлаждения масла,когда он разогрет.
Quote (red) Рабочая температура - около 100 градусов Рабочая температура бензинового двигателя 92 градуса,если больше это уже перегрев.А вообще у каждого двигателя она разная.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 15.01.2012, 08:56 |
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:11 | Сообщение # 299 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Потому что теплообменник стоит только на инжевых двигателях,на карбовых его нет.И предназначен он для подогрева ОЖ пока двигатель холодный и для охлаждения масла,когда он разогрет. нафига? просто, например, на своем инжевом эскорте такой бадяги тоже не видел... да и как подогреть холодную ОЖ холодным же маслом? в блоке непосредственно разве не быстрее нагреется? не понимаю
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 15.01.2012, 23:15 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:19 | Сообщение # 300 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) нафига? просто, например, на своем инжевом эскорте такой бадяги тоже не видел... да и как подогреть холодную ОЖ холодным же маслом? в блоке непосредственно разве не быстрее нагреется? не понимаю Это так называемый рекуперативный теплообменник,в нем теплообмен происходит быстрее так как толщина стенки у него намного меньше толщины стенки блока,соответственно в нем быстрее отдается тепло.Стоит он как проставка между масляным фильтром и блоком цилиндров(если что завтра сфотаю на Вольво и выложу фотку).А на счет нафига,ну видать инженеры имели какую-то цель устанавливая его туда,это-же Французы,у них мышление в автомобилестроении всегда было нестандартным.Например взять наш бензиновый мотор 1.7,он оказывается был переделан из дизельного двигателя,что никто из производителей больше не делал.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 16.01.2012, 00:23 |
|
| |