Охлаждение / замена радиатора
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:31 | Сообщение # 301 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Вот кстати фото этого теплообменника!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
KATOD | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:50 | Сообщение # 302 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Здраствуйте.Вопрос:когда у кого включается вентилятор радиатора? У меня он включается между последней и предпоследней полоской индикации на приборке. Поетому я боюсь не перегреваю ли я мотор.Спасибо
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:15 | Сообщение # 303 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| где то на форуме эта тема уже обсуждалась
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
KATOD | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:10 | Сообщение # 304 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Ничего внятного я не нашел.Датчик и реле поставил новые до етого не работал ни тот ни другой.Вот и не знаю где оно должно включатся.Цифр нету только метки.На Киа у меня карлсон дует ниже середины показаний!
Добавлено (07.02.2012, 00:10) ---------------------------------------------
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
Сообщение отредактировал KATOD - Понедельник, 06.02.2012, 23:12 |
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:36 | Сообщение # 305 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| вот здесь почитай http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-15
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:19 | Сообщение # 306 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Всё, конечно, зависит от состояния твоей системы охлаждения вцелом, но в идеале: в районе первой риски - термостат открыт, в районе второй - работает вентилятор, выше третьей - перегрев.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
KATOD | Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:48 | Сообщение # 307 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| А третяя ето всмысле та что уже красная или та что идет до неё?
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:16 | Сообщение # 308 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ответил подробно в Копилку знаний http://renault21.ucoz.ua/forum/18-53-13455-16-1328613294
А вообще если лень читать всю тему - есть еще Поиск на Главной странице. Туда вбиваешь к примеру "отметка" и читаешь http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-11 http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-4
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Urri | Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:43 | Сообщение # 309 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ребята, подскажите пожалуйста (желательно в рисунках или схемах), откуда идёт запитка на эл.двигатель вентилятора, и как расположены патрубки охлаждения (двигун - радиатор). Двигло инжекторное, но так, как машинка 1986 г.в., двигло вставлено Кулибиными (так мне просвящённые люди из форума сказали). По этому у меня много вопросов. В технике не дурак, но тут... Даже не знаю литраж двигателя. По паспорту 1.7. Заранее спасибо.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 03.03.2012, 02:56 | Сообщение # 310 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Верхние 2 книжки отсюда качай - там всё есть http://renault21.ucoz.ua/forum/12
А на двигателе табличку ищи для точной идентификации. Самая простая идентификация: стоит поперечно - 1,7, продольно 2 или 2,2.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 09:47 | Сообщение # 311 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Ситуация такова, при почти остановке дико скрипит пропеллер, как будто там всредине все пересохло и железно трется.... Можно ли его как-то промазать солидолом или масла подлить чтоб продлить его жизнь??? Фотка ниже.
Пасиб заранее)
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:01 | Сообщение # 312 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Shadow4, Для этого надо его снять и разобрать,он развальцовывается,смазываешь перебираешь,если надо меняешь щетки,обратно собираешь и радуешься
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 13.06.2012, 23:16 | Сообщение # 313 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| http://s019.radikal.ru/i643/1206/98/77ea5ccc74c1.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1206/f9/b665acc7dfa1.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1206/19/67fedf95b0a8.jpg
И как его разобрать???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 14.06.2012, 07:44 | Сообщение # 314 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я в свое время пробывал разобрать - нифига не вышло ))), пластмассовая крильчатка наплавилась и никак не снымалась - только ломать ))), купил другой на разборке, а етот так и лежит. Может дойдут руки то поламаю крильчатку и разберу посмотреть )).
Короче у меня снять крильчатку не поломав не получилось.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vasyck | Дата: Четверг, 14.06.2012, 10:12 | Сообщение # 315 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) И как его разобрать??? 1. Можно разобрать не снимая крыльчатку. На 2-м фото с обратной стороны моторчика видны фиксаторы, так вот маленьким зубильцем аккуратно края этих фиксаторов подогнуть, затем аккуратно снять заднюю крышку и щеточный узел, далее щетки при необходимости заменить, коллектор движка почистить, подшипник смазать. Затем собрать и края фиксаторов расплескать молоточком. 2. Чтоб снять крыльчатку нужно снять стопор на 1-м фото (маленькой отверточкой каждый лепесток стопора немного подгибаешь и тянешь на себя и так постепенно каждый лепесток), затем широкую отвертку вводишь между крыльчаткой и мотором фото-3 и поворачивая отвертку аккуратно выжимаешь крыльчатку, чтоб она пошла по оси, ось желательно смазать ВД-шкой, литолом, ШРУСом. Сняв крыльчатку дальше разберешся и перейдешь к п.1
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |