RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
Professor_JeckДата: Воскресенье, 17.06.2012, 10:51 | Сообщение # 316
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят как избавиться от воздушной пробки?

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
kipiaopДата: Воскресенье, 17.06.2012, 13:50 | Сообщение # 317
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
Ребят как избавиться от воздушной пробки?

а самому темку прочитать в облом? читай


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Professor_JeckДата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:31 | Сообщение # 318
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kipiaop)

а самому темку прочитать в облом? читай

Читать многовато,спасибо что помог)))


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
BengДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:13 | Сообщение # 319
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени, суток. У меня такая проблема на Рено 21 2.1 TD потек радиатор охлаждения и радиатор печки. Радиатор печки я пока заглушу, с ним разберемся потом, а вот радиатор охлаждения придется под замену. Покупать б/у не хочется, т.к. не известно, что мне продадут и как он будет ходить. Думаю поставить от ВАЗ 2108, как ставили другие участники форума, но есть проблема, у меня радиатор, наверное, больше, будет, чем у тех, у кого двигатели 1,7. Как думаете, не будет у меня перегреваться двигатель, из-за маленького радиатора? Мне кажется, что ему будет тяжело справляться с перегревом. Сможет ли установка двух вентиляторов на восьмерочный радиатор облегчить охлаждение жидкости или лучше искать радиатор с более большой площадью.
Если кто знает, напишите размеры радиатора от ВАЗ 2108, а то не могу найти, а ехать в магазин далеко.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:27 | Сообщение # 320
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Правда тяжело посидеть 5 мин в поисковике? cool
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 204х187,6х47,6
Прикрепления: 4695719.jpg (30.7 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 16.07.2012, 19:29
 
BengДата: Вторник, 17.07.2012, 07:02 | Сообщение # 321
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
И Вы хочете сказать что радиатор охлаждения имеет размеры 20,4х18,76х4,76 СМ, это похоже на размеры радиатора печки. У меня в копейке радиатор печки таких размеров будет )))).
Эти размеры в поисковике я тоже нашел, но мне что-то не верится что это размеры радиатора охлаждения.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
kipiaopДата: Вторник, 17.07.2012, 07:12 | Сообщение # 322
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Beng)
Думаю поставить от ВАЗ 2108, как ставили другие участники форума

другие вроде от 2110 карбюраторной радиатор ставили, причем на движки 1,7 литра. а у тебя чуть более 2 литров движок будет, не хватит тебе такого радиатора, чтото поболее нужно. smile

Quote (Beng)
это похоже на размеры радиатора печки. У меня в копейке радиатор печки таких размеров будет )))).

это и есть печка, на двигателе радиатор тонкий стоит, гдето 2 см толщиной smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
BengДата: Вторник, 17.07.2012, 08:05 | Сообщение # 323
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно ошибся, наверное от ВАЗ 2110 ставили. Я тоже думаю что летом может не справиться. А если я на его поставлю два вентилятора, что бы улучшить теплообмен, спасет он так от перегрева?

Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
VasyckДата: Вторник, 17.07.2012, 10:24 | Сообщение # 324
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Beng, думаю радиатора от ВАЗ 2110 будет вполне достаточно т.к.
1. Он ненамного меньше родного (помоему на 5-7см.).
2. У нового радиатора намного лучше теплоотдача.
3. У тебя дизель, а дизельные двигателя немного "холоднее" бензиновых.
Если сильно переживаешь за перегев, то поставь двойной вентилятор, это даст более эффективное охлаждение.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
ден88Дата: Вторник, 17.07.2012, 10:40 | Сообщение # 325
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
это и есть печка, на двигателе радиатор тонкий стоит, гдето 2 см толщиной

На картинке,это как раз радиатор охлаждения а не на печку у меня стоит точно такой!а поставить можно как от ваз 2110,2108 так же и от таврии,они практически идентичны!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Вторник, 17.07.2012, 10:42
 
BengДата: Вторник, 17.07.2012, 11:06 | Сообщение # 326
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, на фото радиатор охлаждения, но его размеры, которые привел Андрюха, меня смущают, маленький он получается, он должен быть больше.

У меня радиатор больше будет, чем у бензиновых моделей, он у меня занимает все пространство между фарами, даже заходит за фары.
Я поэтому и побаиваюсь, что может не хватить от жигулей.
если ставить, то какой лучше, медный или алюминевый? Если буду ставить, то поставлю наверное два вентилятора на него.
Найти б/у от такой модели как у меня не могу, а б/у для Рено 21 1,7б стоит 50000 бел. руб. (6$). Просто не хочется брать б/у, т.к. собираюсь ездить на ней, и боюсь что он долго не проходит, или вообще не справиться с перегревом.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
АндрюхаДата: Вторник, 17.07.2012, 14:29 | Сообщение # 327
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Beng)
И Вы хочете сказать что радиатор охлаждения имеет размеры 20,4х18,76х4,76 СМ, это похоже на размеры радиатора печки. У меня в копейке радиатор печки таких размеров будет )))).
Эти размеры в поисковике я тоже нашел, но мне что-то не верится что это размеры радиатора охлаждения.

Что было написано на сайте магазина,то я и написал (не вникал в размеры)!
А вот вам ссылочка после 5 мин.поиска,там все отечественные и некоторые иномарочные радиаторы с линейкой на фото! http://avtoromny.clan.su/photo/sistema_okhlazhdenija/novye/25


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
BengДата: Вторник, 17.07.2012, 15:06 | Сообщение # 328
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, спасибо. радиатор от ВАЗ 2108 немного меньше, чем от ВАЗ 2110 (на 9 см).
Пол дня лазил, но на этот магазин ни разу не нарывался.
Буду наверное от 2110 ставить, посмотрю, на сколько он отличается от моего, родного.
Хорошо было бы от Нивы-Тайга поставить, он ещё длинее, но ставить его сложнее будет.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
ser26Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:57 | Сообщение # 329
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Beng, От Нивы абсолютно ничего сложного ставить,практически всё тоже самое,что и от ВАЗ-2110,только крепёж в других местах.Но учти,что радиатор от Нивы рассчитан на открытую систему охлаждения,то есть перетеканием в бачок жидкости от нагрева,а у ВАЗов на закрытого типа систему как и у Рено,т.е. жидкость постоянно циркулирует через бачок.В системе открытого типа поддерживается большее давление и постоянный ток жидкости,за счёт чего подняли температуру двига,а отсюда и сгорание топлива улучшается,а так же очищение от нагара,само собой КПД чуть лучше.Бери от ВАЗ-2110,радиатор он больше чем от ВАЗ-2108,а можно поставить от Калины,он ещё больше десяточного,но там нет отверстия под датчик вентилятора,придется колхозить датчик вкл вентиля на патрубок,выходящий с радиатора.Ну или на радиатор от ВАЗ-2110 поставить сдвоенный вентилятор от Шевроле-Нивы.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
BengДата: Вторник, 17.07.2012, 21:01 | Сообщение # 330
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Размеры моего радиатора (соты, полезная площадь) 67х37х2 см, ширина радиатора от Тайги 63 см, высота таже, по площади он лучше всего подходит, но в нем патрубок верхний получается с правой стороны а в родном слевой, колхозить патрубок на другую сторону можно, но наверное муторно будет. Радиатор от ВАЗ 2110 меньше по ширине родного на 10 см, ставить его куда проще, патрубки с той же стороны, есть датчик температуры, для лучшего охлаждения, думаю поставить два вентилятора.
Это я так планирую, а будет ли радиатор от десятки у нас в магазине, не знаю.
Спасибо за советы, попробую герметика налить в систему, может пожет, хоть временно))))


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz