Охлаждение / замена радиатора
|
|
AleksHr | Дата: Суббота, 01.09.2012, 21:48 | Сообщение # 346 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| ser26 ето клево, а как узнать еще какой шланг на вход а какой на выход?)))
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 04:53 | Сообщение # 347 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Верхний шланг на печку - вход, Нижний - выход
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:15 | Сообщение # 348 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Спасибо! Были переплутаны шлнаги, поменял и все завелося! Стравил воздух с обратки печки, потом доливал понемного и все.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Den87 | Дата: Среда, 05.09.2012, 09:07 | Сообщение # 349 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Привет парни. Вот пару дней назад заморичился с заменой патрубков ОЖ, точнее решил упростить всю систему убрав большую часть резины, этим самым уменьшу вероятность их повреждения и вытекания ОЖ со всеми вытекающими последствиями. Если честно то меня просто заколебало постоянно текущая ОЖ. Впринципи все придумал, посмотрел у соседа, убедился что все работает(у него машина на такси). Но вот проблема, у меня масляный фильтр прикручивается к хреньке к которой подходят патрубки ОЖ, а выходы(трубочки) на этой хреньке(похожа на улитку) сгнили. Вот интересует вопрос, что делать? Возможно ли ее поменять? Может вообще забить на подогрев масла, ведь у многих ее вообще нет(у моего соседа нет на обоих двигателях), но это как-то совсем по колхозному. Может кто-то поможет с ее ориг номером? Помогите пож. советом или дайте ссылку туда где эта тема поднималась. Скажу честно, что искал эту тему, но не нашел. Помню что читал что-то по этому поводу ТУТ на форуме, но....
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
red | Дата: Среда, 05.09.2012, 09:49 | Сообщение # 350 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| От этого сообщения и вниз http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-13016-16-1326407741
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Den87 | Дата: Среда, 05.09.2012, 11:52 | Сообщение # 351 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
|
Спасибо.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 05.09.2012, 21:19 | Сообщение # 352 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Den87, Забей,можно не подключать обогрев к этой хрени,она полезна только зимой,помогает раньше прогреться маслу.Если заливаешь синтетику или полусинтетику,то в принципе она и не нужна.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 05.09.2012, 21:23 |
|
| |
Den87 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 07:20 | Сообщение # 353 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (ser26) Den87, Забей,можно не подключать обогрев к этой хрени,она полезна только зимой,помогает раньше прогреться маслу.Если заливаешь синтетику или полусинтетику,то в принципе она и не нужна.
Скорее всего так и сделаю, но эту хреньку всеравно буду гдето искать. Я забацал тройник в котором есть выход для подогрева масла. Фотки выложу чуть позже. Думаю это будет интересно для тех у кого такойже движок и еще родные патрубки охлаждения.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:56 | Сообщение # 354 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот и меня каснулась замена радиатора. Подвёл он меня в самый не подходящий момент. Как выяснилось при вскрытии , трещина в бачке сантиметров шесть.Она была чем-то залеплена старым хозяином.Короче ставлю с 10-ки. Намудрил с установкой, что аж самому страшно.Когда закончу, обкатаю, тогда выложу фото...Теперь вопрос. Есть ли разница на какой высоте по отношению к радиатору или к помпе ставить расширительный бачок? Мне говорят, что нижний уровень в бачке должен быть на верхнем уровне радиатора. Так ли это?Хотя на нашем Реновском min находиться где-то по средине радиатора. Кто, что думает?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:19 | Сообщение # 355 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (алекс) Кто, что думает? возможно я и не прав, но я думаю, что если ты поставишь расширительный бачок таким образом, что он будет располагаться в самой верхней точки системы охлаждения, то не будет ни чего страшного. Наоборот, все пробки должны будут разбегаться (от страха).
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:46 | Сообщение # 356 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Езжу уже около 10 лет с переделаным радиатором от 10-ки (поставил как только их выпускать стали). Расширительный бачок поставили как можно выше, но видать все равно надо ставить именно как тебе сказали - нижний уровень в бачке должен быть на уровне верхнего края радиатора. После остановки движка жидкость идет в расширительный бачок. А когда она очень горячая, то у меня она может перехлестывать через пробку. Мы поставили бачок практически по верхнему уровню радиатора. Вот думаю как его повыше поставить. Фотки попробую сделать и выложить чуть позже.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:39 | Сообщение # 357 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Что тут думать как сделать,у меня было сделано вот так и ничего не текло.А если у вас течет,то любо не правильно подключены какие-нибудь патрубки или воздух в системе,ищите косяки
Пояснения хочу сделать к фотке.Ибо единственная фотка осталась где бачок видно.Бачок использован от Москвича Святогор(помечен стрелкой,он скруглённый и чуть меньше и немного прочнее,чем от 41-го Москвича,хотя друг поставил себе от 41-го и тоже все нормально).Бачок установлен на уровне крепления крыла к кузову,крышка для него один в один становиться от родного Реновского радиатора.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 21.09.2012, 20:10 |
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Суббота, 22.09.2012, 05:52 | Сообщение # 358 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| У вакс карб, а у меня инжектор. Там в бачок еще одна трубка заходит от узла дроссельной заслонки.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:33 | Сообщение # 359 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) Там в бачок еще одна трубка заходит от узла дроссельной заслонки На москвичёвском бачке также есть для неё вход
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:45 | Сообщение # 360 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Alex_Wolf, Ну,как правильно тебе уже сказали,там есть еще один пипсик,а во-вторых если заглянешь в мануал,у нас на карбовых машинах обогрев карба тоже присутствует.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |